Гостевая книга: Высказать Захару

11-03-2010 13:42:35
Лена
Да к сожалению не только по его . Вы бы тоже в долгу не остались.
Если вас всех свести
11-03-2010 13:50:50
O
Пустое это, Леночка. Вы себе лишнего не придумывайте, проницательность вещь капризная. Не надо высказываться провидчески за других. Если человеку легко клясть незнакомых людей, всех судить и учить - значит, ему понятия "рвать" и "господин"- хорошо знакомы. Вот и все.
11-03-2010 14:43:02
Наталья
Ну, что, как говорится, не плюй в колодец... Ну к кому нам ещё обратиться, как не к Михаилу, чтобы статью о Прилепине перевёл?
11-03-2010 15:19:59
O
Наталья, в он-лайн переводчике спокойно себе посмотрите. Перевод Михаила был качественным, но эта статья литературного перевода не требует, все и так понятно.
11-03-2010 19:54:17
Михаил
Все по порядку.
«Я рада, Мишаня, что Вы опять с нами. На самом деле, не враг Вы мне. Так, заблудшая овца. У меня на этом сайте вообще врагов нету.» Я рад.
«Враги гнездятся совсем в другом месте. Они разворовали мою Родину, присвоили общественную собственность, а сегодня "на голубом глазу" хотят втюхать мне миф о равных возможностях. Со мной этот номер не пройдёт. Плавали - знаем. Пусть такие наивные, как наш Мишутка, упиваются их байками.» Мишутка их байками не упивается. И даже очень против этих врагов. Заключение: опять, вывод, сделанный на основании стереотипа.
« О Тарковском вы, Мишель, меня не правильно поняли.
Просто наши культурные поводыри дают такой расклад: есть, мол, элитарная культура - для избранных и посвященных, а есть массовая - для пипла. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. И поклонников Тарковского сей расклад ничуть не смущает. Вот, примерно так.» У меня в отличие от Вас нет культурных поводырей. А есть в отношении кино, например, режиссеры, чьи фильмы я очень люблю.
«Да, Михайло, чуть не забыла. О материальном благополучии. Я не знаю, что в Вашем понимании "не так плохо". Но что-то мне подсказывает, что Вы тоже не сидели на жмыхе с лебедой. Иначе не молились бы сегодня так на "катастройщиков". Я ведь почему поведала о своём относительно сносном житье-бытье? Во-первых, потому что ныть и жаловаться не в моём характере. А во-вторых, чтобы предвосхитить заезженную либералами песню, что патриотизм-де и ностальгия по Советам - прибежище лузеров.» Лузер, по-русски, это неудачник. Ну не знаете хорошо английский, я тоже много чего не знаю. На жмыхе не было, но пахать приходилось, вот и просто так ничего не доставалось. В этом-то и дело. Не бабки или благополучие мне было дорого в тех временах, а свобода и возможность не врать. То есть такая вот идеология. Вам, наверное, непонятная.
Теперь Юрию. Я не первый начал. Оскорбления исходили от Вас. Нравится Вам это аль нет. Согласитесь или нет. Ваше дело. С бревном в глазу и так далее. Почитайте что-нибудь еще кроме левачков. Мизинчик в сторону никогда не отставляю. Обс..ть или обср.ть – слова из Вашего лексикона. Тем более в отношении Новой Газеты, где редактором в одной из региональных газет ЗП. И судя по Вашей абсолютно запредельной ментовско-людоедской (ведь кумир Ваш, помимо того что был эфф менеджером, был еще людоедом) ненависти, у Вас не то что нет ничего за душой, у Вас, мусаридзе, нет, мусорошвили, и души нет. Можете даже честь иметь, хотя это слово не из лексикона великого лингвиста, с фотографией которого Вы, наверное, спите.
Теперь для О. Давно хотел сказать Вам. Вы ужасно примитивно копируете Натульку. Да, Оюшка, совесть – это очень главное. Я не в белом. Но не раб. Кто в церковь шеренгами пошел, их дело. Не мое. Может быть, Ваше. Я не оракул и не светочь, чтоб кого-н осуждать. Это скорее Ваше. Или Натуськино. Натусь Кино. Грезы Натуськи. Больше ли сейчас кровопийц, чем в сталинские, сомневаюсь. Даже уверен в обратном. Просто терпеть не надо, если не хочется. И если есть честь и достоинство, опять не сталинские понятия, но, может, дойдет. Если есть совесть и честь, борись. Все возможно. Только не будь рабом. Молодежь разная, О. Опять в рамочки Ваших стереотипов, видимо, это не умещается. Насчет 120 соглашусь. Средняя зарплата. А не 500. И смеялись почти все с пафоса и вранья. Может, Вы были исключением.
Тренинг по истории кпсс, Юрок опять обидится, сказался на Вас. Потому класть я хотел на это. Единая Россия – говно. Может, Вы ее любите, поете гимн, оргазмируя. Они же Вам его вернули. Показуха во многих церквях и вера для меня ни одно и тоже. Царя Бориса выбирал народ. И он никогда не крестился в церкви. А партайгеноссе Горбачев, которому Вы симпатизируете, за пять лет, своей нерешительностью довел страну до разрухи. Мне жаль, что дети слышат вас, все это племя кудахтающих и рассказывающих сказки старушек и стариков.
«"Рвать" и "господа" - это по Мишиной линии, не путайтесь, Лена, пожалуйста.» Да что Вы, дружок милый. Ну с господами. Понятно. Не Ваш стиль. А насчет рвать. И врать. Это Ваше. В первую очередь. Только опять в силу привычного для Вас совкового лицемерия не признаетесь Вы в этом. «Если человеку легко клясть незнакомых людей, всех судить и учить - значит, ему понятия "рвать" и "господин"- хорошо знакомы. Вот и все.» Опять вранье и лицемерие. Вы, О, не кляли и не судили и не учили меня? Начните с себя. Невинность моя.
11-03-2010 20:46:17
Михаил
Церковь не хочет Сталина

• Игумен о. Евстафий из С-П – горячий почитатель еськи (нет Юрик, поляки написали Иосифа Сталина, так что не готовьте войну против них) в 57 годовщину смерти своего идола организовал встречу закоренелых сталинистов.
Były proboszcz parafii św. Równej Apostołom Księżnej Olgi stał się sławny jesienią 2008 r., kiedy w swej świątyni powiesił ikonę przedstawiającą św. Matrionę Moskiewską błogosławiącą Stalina przez walką z hitlerowcami. W wywiadach dla nacjonalistycznej prasy o. Jewstafij zapewniał, że wódz ZSRR był człowiekiem głęboko wierzącym w Boga i przywiązanym do tradycji cerkiewnej.
Бывший священник прихода св. равноап. княгини Ольги стал известным осенью 2008 года, когда в своей святыне повесил иконы матроны Московской, благословляющей Сталина в борьбе с гитлеровцами. В интервью для националистичной прессы о. Евстафий утверждал, что советский лидер был человеком глубокой веры в Бога и связанным с традициями Православной Церкви.

Latem 2009 r. proboszcz z St. Petersburga dał koncert dobroczynny, śpiewając romanse Aleksandra Wiertińskiego. Gwoździem programu była opiewająca zwycięstwa Stalina zapomniana dziś w Rosji pieśń "On".
Летом 2009 года пастор Санкт-Петербурга дали благотворительный концерт, где пели романсы Александра Вертинского. Гвоздем программы была воспевающая победы Сталина забытая в России сегодня песня "Он".
А в пятницу игумен пригласил на службу известных сталинистов. Среди них был и Захар Прилепин, известный писатель и ветеран чеченской войны, член Национал-большевистской партии. Прилепин пояснил, что он приехал в Санкт-Петербурге для поддержки проповеди с позитивным взглядом на Сталина". о. Евстафий, по словам писателя таким образом выражает мнение подавляющего большинства народа.
Православная церковь не ответила еще на слет сталинистов в пятницу на службе священника из Санкт-Петербурга. Но уже раньше осудили о. Евстафия за икону со Сталиным и публичное исполнение песни о Сталине, лишая его функции пастора. Его преемник устроил в церкви Св. Ольги часовню Святого Георгия Мученика Новицкого, профессора Петербургского университета, который был убит во время сталинских репрессий.
Московский Патриархат выступает в последнее время с резкой критикой Сталина, который приказал убить десятки тысяч священнослужителей и сотни тысяч верующих. Иерархи также выступают за то, чтобы помнили всех жертв большевистского террора.
W Katyniu obok muzeum poświęconego pamięci rozstrzelanych tam w 1940 r. oficerów polskich rozpoczęła się właśnie budowa cerkwi upamiętniającej tysiące obywateli ZSRR, którzy w tym samym lesie katyńskim zostali zamordowani przez NKWD. - W nowej świątyni będziemy się stale modlić za wszystkie - i polskie, i rosyjskie ofiary zbrodni, których bolszewicy dokonywali tu przez wiele lat - zapewnia w rozmowie z "Gazetą" jeromonach Mieletij, proboszcz parafii w Gniozdowie, na terenie której położony jest Katyń.
В Катыни, рядом с музеем, посвященного памяти расстрелянных там в 1940 году польских офицеров было начато строительство церкви в память о тысячах граждан СССР, которые в том же самом Катыньском лесе были убиты сотрудниками НКВД. - В новом храме будем постоянно молиться за всех - и поляков, и русских, которые были жертвами преступлений большевиков в течение многих лет - утверждает в интервью "Газете" еромонах Милетий, приходской священник в Гнездове, на территории которой находится Катыни.
- Церковь намерена строить храмы во всех районах казни на территории России, где во времена сталинского террора, были массовые казни. Таким образом вспомнили мы уже расстрелянных в Москве в полигоне Бутово, сейчас строится храм на территории Коммунарки, подмосковной даче НКВД, где погибли по меньшей мере несколько тысяч человек, - добавила священник.
11-03-2010 20:47:11
Михаил
Счастья вам, друзья.
11-03-2010 20:54:29
Михаил
Захар со сталинистами, которые вроде проповедники. Злые поляки вроде помнят о всех жертвах и не делают между ними разницы. Я люблю собачек и голубые жилки на ногах моих красавиц. У меня есть душа, но я в церкви со сталинистом. Можете назвать это загадкой Русской ДУШИ. А я назову это неокрепшими метаниями безбожного совкового провинциала.
12-03-2010 07:28:06
Наталья
Михаил. Мне кажется, Вы в последнее время несколько перебарщиваете по части "санитарии", которая прямо-таки сродни "зачистке". Ваша горячность свидетельствует в пользу шаткости Ваших убеждений. Как поёт бард Дольский,"есть что-то хитрое в крике с надрывом и звоном,порабощает нестойких легко и напор и металл,время для песен не связано с розой ветров и сезоном,срок размышлений и тонкого слуха давно уж настал"(именно - пел, потому что сегодня он "поёт" "другие" песни,может потому его сегодня никто не слушает). Чтобы умерить Ваш пыл, напомню хрестоматийную цитату из "учебника по либерализму":"Я не разделяю ваших убеждений,но я готов отдать жизнь за то, чтобы вы свободно их высказывали". Это ведь хорошо, что все мы разные? Пусть расцветают все цветы. Не это ли главная заповедь либерала? Но его почему-то никто из них не соблюдает. Что уж тогда с нас, "совков" и душителей свободы" спрашивать?
12-03-2010 07:34:36
Наталья
Теперь комментарии. Слово "лузер" я использовала по назначению. Привожу более приемлемый для Вас вариант:"...чтобы предвосхитить заезженную либералами песню о том, что патриотизм и ностальгия по Советам - прибежище неудачников". Так пойдёт?
12-03-2010 07:47:41
Наталья
"Не бабки и благополучие мне было дорого в тех временах, а свобода и возможность не врать",- говорите Вы. Ну почему я, Михаил, чувствовала себя и тогда свободной, с высоких трибун клеймила недостатки, отстаивала справедливость, заступалась за слабых и никогда не чувствовала себя рабом? Кто ж Вам-то не давал, солнце моё? Да, это непросто. А когда, кому, в какие времена было просто? Вы хотите сказать, что Вы сегодня свободно и прямо можете предъявить обвинение своему ректору или декану, что он, к примеру, берёт взятки с родителей и студентов?(если таковое имеет место, конечно).
12-03-2010 10:23:55
Юрий
Ох, прав был классик: Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Понравились слова Ю. Мухина в передаче "Пусть говорят": При Сталине была мегаэкономика и мегаармия, мегакультура и мегаобразование, при этом наноподлость и нановоровство. Зато сейчас нанотехнологии и нанопромышленность, наноармия и наноспорт (Ванкувер), зато мегаподлость и мегаворовство!
А Михаилу хочется пожелать, кроме крепкого здоровья и бон аппетит, прийти 9 Мая к ветеранам и кинуть им в их счастливые, заплаканные лица "Сталин-людоед!" и чтобы они хорошенько за это прошлись по его благородной спине костылями и палочками.

Число репрессированных за 30 лет правления Сталина от 300 миллионого населения СССР составило 2-3%. Много это или мало? Всех невинно пострадавших жаль. Но потомков победителей, которые шли в атаку с криком "За Родину! За Сталина!" и поднимали страну из руин сегодня в десятки раз больше, чем пострадавших (за дело или просто потому что следователю Когану понравилась квартира профессора Оболенского). А бередят раны всякие там "Мемориалы" и неправительственные организации и заставляют "каятся, каятся, каятся, посыпать голову пеплом", чтоб Россия никогда не поднялась с колен. Это понятно и ребенку. Так кто же льет воду на мельницу врага?
12-03-2010 11:21:04
O
Наташа, Юрий, Лена: друзья бросили ссылку на ролик, хочется показать и Вам: http://skovorodnikov.livejournal.com/916427.html.
12-03-2010 11:34:23
Юрий
Хорошая песня, хороший клип. Антигламур в чистом виде.
12-03-2010 16:49:21
Юрий
Гляньте, тоже в тему: http://zavtra.ru/cgi//veil//zavtra/givot_big.html
12-03-2010 20:35:53
Михаил
Нет, Наталья, ничего я не перебарщиваю. И тем более никогда никакой санитарией здесь не занимался. И это не горячность моя, а просто искреннее мнение. Просто не привык ходить вокруг да около, как многие из вас. Жизнь за ваши убеждения я отдавать не собираюсь, тем более людоедские. Отдавайте, если хотите сами. Опять с логикой у Вас какие-то проблемы. Да, мы разные. И мне это нравится. Или это естественно для меня. И поэтому я здесь. Но не я первым начал кое-кого из вас оскорблять. И потом я всегда проявлял уважение к вашим убеждением. И не проявлял к вам снисходительности. А потом совок это для меня не оскорбление. Это мировоззрение. И слово это такое же нейтральное для меня как, например, либерал или коммунист или пацифист.
По поводу лузера я просто хотел сказать, что в русском языке есть нормальный эквивалент. Не более того. И потом. Вы все куда-то меня записываете, и тем самым и себя. Что-то кому-то противопоставляете. Поэтому какие-то заповеди либералов, тем более в Вашем понимании, меня мало интересуют. Я человек. Со своим именем и фамилией и своими взглядами. И никогда ни к каким группам себя не отношу. В отличие опять же. Ну ладно. А то опять кто-то обидится очень.
Я не знаю, какие Вы когда-то клеймили недостатки. Ваше дело. Может, недостатки Ваших одноклассников или сокурсников на общих лицемерных собраниях. Доказывать ничего не собираюсь. И я не Ваше, к счастью, солнце, не мой Вы одуванчик. Отвечу тем же, что и Вы мне когда-то. Не поняли о чем я, я Вам разжевывать не собираюсь.
Теперь, Юрий. Во-первых, бон аппети, а не аппетит. А во-вторых, комиссар не знаю в каком шлеме, Вы что, голубчик, думаете, что все ветераны сталинисты? Сон что ль такой видели? А потом, этих-то людей я понимаю, тех из них, которые сталинисты. Это их жизнь. И с ними даже и не заикнусь насчет своих взглядов. Потому что помимо правды есть еще любовь и сострадание. Но Вы-то же из другой оперы, поэт, Вы же паразитируете на этой теме, украинец, тем более. А вот за «всякие там "Мемориалы"» Вас, Юрий, без каких-либо сомнений и угрызений совести, можно просто назвать абсолютным моральным ублюдком. И абсолютным говном. Надеюсь, хоть в этом со мной согласитесь.
13-03-2010 04:40:55
Наталья
Нет, Михаил, не согласимся. Сам ты - это слово. Я ведь не зря когда-то приводила пушкинские строки о тиране, узнике и предателе. Так вот,Михаил, "тиран", конечно,из Вас никакой, потому что духом очень слабы, трусоваты, малодушны (и Вы это знаете лучше, чем я). Для "узника" Вы слишком честолюбивы и тщеславны. А вот звание "предатель" для Вас - в самый раз...
Есть, конечно, и другие ветераны - "бендеровцы" называются. Думаю, по менталитету они Вам ближе.
"Я человек,- говорите Вы,- и никогда ни к каким группам себя не отношу". Боюсь, с народом Вы себя тоже не отождествляете. И в этом всё дело.
А отчего Вам не спится спокойно? А потому что возраст-то уже не отроческий. Пора бы уже пристать к какому-то берегу. А идеалы тают на глазах. Почва уходит из-под ног. "Ау-у, люди!" А вокруг - ни души.
13-03-2010 04:43:20
Наталья
Ольга. Клип - отличный подарок всем к 65-летию Победы. Спасибо.
13-03-2010 06:32:04
Наталья
Юрий. С Прохановым я лишь в одном не солидарна: я не ставлю на одну чашу весов "вождя-победителя" и "царя-страстотерпца". В этом у меня расхождение с фундаменталистами и монархистами - Дугиным, Нарочницкой, Дворцовым и т.д.. "Советское" слово из "русской" песни я не выкину ни за что.
13-03-2010 11:13:57
Юрий
Вот Михаил-Логик и вывалил свое гнилое нутро, нагадил по-хозяйски на сайте Захара Прилепина, как "истинный христианин". Только все эти элоквенции на его же личине, свисают грязными сосульками, пугают прохожих. Безлетов он и есть Безлетов. Вот и мелькнули его желтенькие пятки в окне, послышался легкий шлепок и запах серы наконец-то исчез. Стало легче дышать. На лицах появились улыбки. "За Победу! За Родину! За Сталина!"
Про таких Филарет Московский говорил: "Прощайте врагов своих, гнушайтесь врагами Божьими, уничтожайте врагов Отечества"
... 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |...

Купить книги:



Соратники и друзья