Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
07-06-2012 20:08:03
для Юрия
Объявление:
хто вкрав лiсапетку коло ларка-
прийди i забери насоса.
Вiн менi нетреба скотина.
iван з кутка:-D :-D :-D
Само смешно,это как-будто про меня...Велик срезали,
а насосы остались...Завтра друзьям отдам...
для Юрия
Объявление:
хто вкрав лiсапетку коло ларка-
прийди i забери насоса.
Вiн менi нетреба скотина.
iван з кутка:-D :-D :-D
Само смешно,это как-будто про меня...Велик срезали,
а насосы остались...Завтра друзьям отдам...
07-06-2012 20:10:54
Хваты говорите о насущном--надоело...и калiнов мост /без обит..
Хваты говорите о насущном--надоело...и калiнов мост /без обит..
07-06-2012 20:19:56
я бы также прочитал тексты песен Шевчука ......но...
я бы также прочитал тексты песен Шевчука ......но...
07-06-2012 20:20:54
Юрий,выдай..
Юрий,выдай..
07-06-2012 20:22:00
чтобы не было херни
чтобы не было херни
07-06-2012 20:22:59
придай значение..
придай значение..
07-06-2012 20:36:29
Александр
он-борец...хорошее положение...как и Б.Г,---отличеее не вразумительное....обижаются друг на друга-тот залез на Гималаи,
а этот бьет по больным точкам,как бы...говорят об одном и том же
но разными языками ...хрен вам всем...тот успакаивает...а этот
вроде завет к ...чему...Спроси своего Ю.Ш....и ты получишь то
же самое...игра..и он хохочет...и говорит...друзья ,
а кто ему друг....Ю.Щ. борется с ветрянными мельницами в отл. от Калинова моста
Александр
он-борец...хорошее положение...как и Б.Г,---отличеее не вразумительное....обижаются друг на друга-тот залез на Гималаи,
а этот бьет по больным точкам,как бы...говорят об одном и том же
но разными языками ...хрен вам всем...тот успакаивает...а этот
вроде завет к ...чему...Спроси своего Ю.Ш....и ты получишь то
же самое...игра..и он хохочет...и говорит...друзья ,
а кто ему друг....Ю.Щ. борется с ветрянными мельницами в отл. от Калинова моста
07-06-2012 20:43:05
где-то прочитал,что Ревякин находился в сумасшедшем доме-
это по русски....иначе тут жить нельзя...блаа
где-то прочитал,что Ревякин находился в сумасшедшем доме-
это по русски....иначе тут жить нельзя...блаа
07-06-2012 20:56:21
и я не привел слова "хиппи" - уходили из лета....и др.песни...
тут главное----смысл...о чем спел Ревякин...а я слова-то привел...,
что бы вернуться о главном...ну,уж извините....
вот и все...Всем благ и любви
и я не привел слова "хиппи" - уходили из лета....и др.песни...
тут главное----смысл...о чем спел Ревякин...а я слова-то привел...,
что бы вернуться о главном...ну,уж извините....
вот и все...Всем благ и любви
07-06-2012 21:11:40
юрий.просто приведи слова Ю.Шевчука из поседнего альбома...
а мы почитаем....
а м.б. он такое сказал,что мы не знаем....
юрий.просто приведи слова Ю.Шевчука из поседнего альбома...
а мы почитаем....
а м.б. он такое сказал,что мы не знаем....
07-06-2012 21:36:17
х
"давайте жить,жить...любить так ,как мы любим...не кому не
доказывая...не Западу,не Востоку...."
"в сумасшедшем доме-
это по русски....иначе тут жить нельзя.."
У кого то похоже опять был праздник...
х
"давайте жить,жить...любить так ,как мы любим...не кому не
доказывая...не Западу,не Востоку...."
"в сумасшедшем доме-
это по русски....иначе тут жить нельзя.."
У кого то похоже опять был праздник...
07-06-2012 22:10:36
О
Наталье: о вечном поиске справедливости- правда. Беда в том, что чувство самосохранения и страх смерти ( источники жажды власти и богатства)- тоже вечны.
Юрию: прогулки и митинги "рассерженных креативщиков"- соглашусь, не мощная стихия народного бунта, однако есть и плюсы: никого не убили и, как сказал один умный товарищ: спасибо за лозунги. А было бы лучше и без этого? Затухло бы уже все совсем. И еще: не знаю уж кто постарался, не иначе журналисты, растиражировав этот образ белоленточников: мол, либеральносытые и образованнобеспеченные. Так ведь соврамши!. В этих толпах разночинцев было - тьма, что как раз и ценнее всего прочего. Ну, хоть что-то нас еще объединяет кроме языка и места. Вроде бы - да. Мне , например, от этого гораздо веселее.
О
Наталье: о вечном поиске справедливости- правда. Беда в том, что чувство самосохранения и страх смерти ( источники жажды власти и богатства)- тоже вечны.
Юрию: прогулки и митинги "рассерженных креативщиков"- соглашусь, не мощная стихия народного бунта, однако есть и плюсы: никого не убили и, как сказал один умный товарищ: спасибо за лозунги. А было бы лучше и без этого? Затухло бы уже все совсем. И еще: не знаю уж кто постарался, не иначе журналисты, растиражировав этот образ белоленточников: мол, либеральносытые и образованнобеспеченные. Так ведь соврамши!. В этих толпах разночинцев было - тьма, что как раз и ценнее всего прочего. Ну, хоть что-то нас еще объединяет кроме языка и места. Вроде бы - да. Мне , например, от этого гораздо веселее.
07-06-2012 22:51:10
Юрий
Свобода, свобода так много, так мало,
ты нам рассказала, какого мы рода.
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься.
Вот вам Шевчук. А это для О: Рвите беззубыми ртами свободу, вонзившуюся вам между жил. Тра-та-та-та-та-та! Тоже Шевчук, кстати. Про Ивана Помидорова, "террориста", написано в советские времена, а как про сегодня, неправда ли?..
Юрий
Свобода, свобода так много, так мало,
ты нам рассказала, какого мы рода.
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься.
Вот вам Шевчук. А это для О: Рвите беззубыми ртами свободу, вонзившуюся вам между жил. Тра-та-та-та-та-та! Тоже Шевчук, кстати. Про Ивана Помидорова, "террориста", написано в советские времена, а как про сегодня, неправда ли?..
08-06-2012 09:54:10
Наталья
Мужики, вы чево тутака рассиропились?
Дайте мне топ, дайте мне ход, Дайте мне спеть эти пять нелогичных нот, Тогда меня можно брать руками?
Нам ли растекаться слёзной лужею!
Наталья
Мужики, вы чево тутака рассиропились?
Дайте мне топ, дайте мне ход, Дайте мне спеть эти пять нелогичных нот, Тогда меня можно брать руками?
Нам ли растекаться слёзной лужею!
08-06-2012 10:45:02
Лучше поговорим о чём-нибудь более спокойном, например, о литературе.
Вот такой комментарий оставила на статью Андрея Рудалёва (http://www.lgz.ru/article/19163/):
Воистину, всё так, Андрей.
Я давненько уже прочла статью Быкова и согласилась разве лишь с этой фразой: "Мы привыкли сопереживать хорошим людям, а душевные терзания плохих ужасно раздражают, особенно если эти плохие ни секунды не судят себя".
А идея Дмитрия, что роман может появиться только в каких-то особых исторических условиях, конечно же, притянута за уши и поставлена на службу сиюминутному протестному движению.
Причины сегодняшней видимой несостоятельности романа Вы обозначили очень точно:
1. Барьер между писателем и читателем, зачастую сооружённый искусственно.
2. Оценочное предпочтение НОВОГО качественному.
3. Кризис перепроизводства текстов. Я бы тут даже ввела термин "книжная" или "литературная инфляция", коль скоро издательский станок можно сравнить с печатающим дензнаки. (Об этом переизбытке книг недавно хорошо написал главный редактор издательства "Беловодье" Сергей Ключников в газете "День литературы". А ещё мне понравилась у него вот эта фраза, очень в тему: "Снижение мотивации к идеальным целям и ценностям приводит к тому, что появляется целое поколение людей, которые никогда уже не возьмут в руки книгу").
4. Отсутствие писательской установки на положительного героя. Это по смыслу перекликается с фразой Ключникова. Писатель на протяжении многих лет рисует отрицательного героя, тем самым невольно снижая вот эту самую мотивацию к идеальным целям, и положительно незамотивированный читатель закономерно охладевает к литературе. Круг замкнулся.
Вообще-то роман как жанр "хоронят" уже не впервые. Помнится, его начали "отпевать" ещё в 70-х годах прошлого века. Не у нас, разумеется, сами знаете, где. Поэтому если уж согласиться с Быковым, то я бы назвала тут ещё одну причину кризиса романа. Большинство писателей сегодня творит в постмодернистском контексте, в то время как "… роман не игра форм… Даже язык является в романе сравнительно второстепенным делом… Решающим в нём является содержание… Настоящий роман – это РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РОМАН, а другого просто нет и никогда не будет. И реалистический роман является единственной в наши дни формой искусства, не знающий никаких кризисов и полной жизненных сил… можно смело предсказать реалистическому роману бессмертие, ибо… приток свежего материала никогда не может у него иссякнуть, так как он каждый день поставляется жизнью заново, бесплатно, прямо на дом романисту" (С. Хаффнер, гамбургский журналист и литературный критик 60-х годов прошлого века)
Лучше поговорим о чём-нибудь более спокойном, например, о литературе.
Вот такой комментарий оставила на статью Андрея Рудалёва (http://www.lgz.ru/article/19163/):
Воистину, всё так, Андрей.
Я давненько уже прочла статью Быкова и согласилась разве лишь с этой фразой: "Мы привыкли сопереживать хорошим людям, а душевные терзания плохих ужасно раздражают, особенно если эти плохие ни секунды не судят себя".
А идея Дмитрия, что роман может появиться только в каких-то особых исторических условиях, конечно же, притянута за уши и поставлена на службу сиюминутному протестному движению.
Причины сегодняшней видимой несостоятельности романа Вы обозначили очень точно:
1. Барьер между писателем и читателем, зачастую сооружённый искусственно.
2. Оценочное предпочтение НОВОГО качественному.
3. Кризис перепроизводства текстов. Я бы тут даже ввела термин "книжная" или "литературная инфляция", коль скоро издательский станок можно сравнить с печатающим дензнаки. (Об этом переизбытке книг недавно хорошо написал главный редактор издательства "Беловодье" Сергей Ключников в газете "День литературы". А ещё мне понравилась у него вот эта фраза, очень в тему: "Снижение мотивации к идеальным целям и ценностям приводит к тому, что появляется целое поколение людей, которые никогда уже не возьмут в руки книгу").
4. Отсутствие писательской установки на положительного героя. Это по смыслу перекликается с фразой Ключникова. Писатель на протяжении многих лет рисует отрицательного героя, тем самым невольно снижая вот эту самую мотивацию к идеальным целям, и положительно незамотивированный читатель закономерно охладевает к литературе. Круг замкнулся.
Вообще-то роман как жанр "хоронят" уже не впервые. Помнится, его начали "отпевать" ещё в 70-х годах прошлого века. Не у нас, разумеется, сами знаете, где. Поэтому если уж согласиться с Быковым, то я бы назвала тут ещё одну причину кризиса романа. Большинство писателей сегодня творит в постмодернистском контексте, в то время как "… роман не игра форм… Даже язык является в романе сравнительно второстепенным делом… Решающим в нём является содержание… Настоящий роман – это РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РОМАН, а другого просто нет и никогда не будет. И реалистический роман является единственной в наши дни формой искусства, не знающий никаких кризисов и полной жизненных сил… можно смело предсказать реалистическому роману бессмертие, ибо… приток свежего материала никогда не может у него иссякнуть, так как он каждый день поставляется жизнью заново, бесплатно, прямо на дом романисту" (С. Хаффнер, гамбургский журналист и литературный критик 60-х годов прошлого века)
08-06-2012 14:35:42
... а кто будет читать Рудалёва, обратите внимание на его ссылку на статью Сенчина, которая по многим моментам перекликается с тем, о чём мы здесь часто говорим.
... а кто будет читать Рудалёва, обратите внимание на его ссылку на статью Сенчина, которая по многим моментам перекликается с тем, о чём мы здесь часто говорим.
08-06-2012 21:44:10
х
У Сечина интересно.
Сейчас так многие говорят: Кто то, что политики должны , но политики есть зависимые и независимые, Писатели должны, кому? они ещё зарабатывают на хлеб, читаемой публикой литературой, Народ должен ..., кому себе?... Вот теперь и философы должны...
Никто некому ничего не должен. Каждый занимается своим делом, в силу своей убеждённости или заинтересованности. Есть идея, хочеш её внедрить, делай промоушен, убеждай политиков, литераторов, философов, массы, тут и без экономистов не обойтись... Нужно создавать под идею базу или её легко, можно будет раскритиковать и утопить. Зарази всех своей идеей и желанием... Люди не клюнут если им скажут что они должны, но поддержат если будут сами этого желать....
Идея сильна, когда за ней стоит грамотная команда убеждённых адептов идеи. А каждый, отдельно взятый, свободный филосов не обязан ничего нести, это только личная инициатива и только от него зависит заболеют ли ей остальные.
У гос-ва, любой формы, всё проще: есть определённая линия руководства и все служащие в команде, должны нести эту линию в массы. Если у тебя другая линия, то ты не нужен госаппарату. Если только твоя линия понравится руководству...,но и до руковождства идею тоже нужно доносить...
х
У Сечина интересно.
Сейчас так многие говорят: Кто то, что политики должны , но политики есть зависимые и независимые, Писатели должны, кому? они ещё зарабатывают на хлеб, читаемой публикой литературой, Народ должен ..., кому себе?... Вот теперь и философы должны...
Никто некому ничего не должен. Каждый занимается своим делом, в силу своей убеждённости или заинтересованности. Есть идея, хочеш её внедрить, делай промоушен, убеждай политиков, литераторов, философов, массы, тут и без экономистов не обойтись... Нужно создавать под идею базу или её легко, можно будет раскритиковать и утопить. Зарази всех своей идеей и желанием... Люди не клюнут если им скажут что они должны, но поддержат если будут сами этого желать....
Идея сильна, когда за ней стоит грамотная команда убеждённых адептов идеи. А каждый, отдельно взятый, свободный филосов не обязан ничего нести, это только личная инициатива и только от него зависит заболеют ли ей остальные.
У гос-ва, любой формы, всё проще: есть определённая линия руководства и все служащие в команде, должны нести эту линию в массы. Если у тебя другая линия, то ты не нужен госаппарату. Если только твоя линия понравится руководству...,но и до руковождства идею тоже нужно доносить...
08-06-2012 21:58:13
х
А вообще я вас не понимаю. Цитируем Шевчука .... Свобода... демократия....А хвалим Сталина...
х
А вообще я вас не понимаю. Цитируем Шевчука .... Свобода... демократия....А хвалим Сталина...
08-06-2012 23:58:39
х
Вот власть нам должна, потому что мы её выбирали.Так сказать, вверили им свои судьбы. А философов мы не выбирали и если они заслужили доверие , то это не значит, что они нам теперь, что то должны. Мы их можем только попросить или пристыдить, на худой конец...
х
Вот власть нам должна, потому что мы её выбирали.Так сказать, вверили им свои судьбы. А философов мы не выбирали и если они заслужили доверие , то это не значит, что они нам теперь, что то должны. Мы их можем только попросить или пристыдить, на худой конец...
09-06-2012 06:12:12
Наталья
"Никто некому ничего не должен"...
Уважаемый мистер Х, если уж вы заходите на сайт к писателю, потрудитесь хотя бы прочитать его тексты и посмотреть видео.
В противном случае ваше явление на сайте выглядит не более чем троллинг.
Наталья
"Никто некому ничего не должен"...
Уважаемый мистер Х, если уж вы заходите на сайт к писателю, потрудитесь хотя бы прочитать его тексты и посмотреть видео.
В противном случае ваше явление на сайте выглядит не более чем троллинг.