Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
17-05-2012 14:42:48
Наталья
У меня на любой случай есть пример из жизни.
Вы сомневаетесь, Александр, что какой-нибудь татарин захотел бы найти в русском себя. А у меня есть подруга, с которой мы дружны уже более 30-ти лет - татарка родом из Башкирии. БАМ ведь когда-то строила вся страна. Сейчас она проживает в Подмосковье, куда я скоро в очередной раз отправляюсь, и мы вместе едем с внуками в Крым. Так вот она не в русских ищет себя, а в себе давно уже нашла русскую. Несколько лет назад покрестилась в церкви и приняла православную веру.
В том-то и дело, Ольга, что если вместо звёзд розни зажигаются, то это кому-нибудь нужно. Простым людям хочется жить в мире и согласии. Но кто-то сидит наверху или сбоку и дёргает всех за ниточки. Способны властвовать, только разделяя.
И русских специально натравливают на другие народы, чтобы от своих преступных деяний отвлечь внимание и направить протестную энергию в другое русло.
Наталья
У меня на любой случай есть пример из жизни.
Вы сомневаетесь, Александр, что какой-нибудь татарин захотел бы найти в русском себя. А у меня есть подруга, с которой мы дружны уже более 30-ти лет - татарка родом из Башкирии. БАМ ведь когда-то строила вся страна. Сейчас она проживает в Подмосковье, куда я скоро в очередной раз отправляюсь, и мы вместе едем с внуками в Крым. Так вот она не в русских ищет себя, а в себе давно уже нашла русскую. Несколько лет назад покрестилась в церкви и приняла православную веру.
В том-то и дело, Ольга, что если вместо звёзд розни зажигаются, то это кому-нибудь нужно. Простым людям хочется жить в мире и согласии. Но кто-то сидит наверху или сбоку и дёргает всех за ниточки. Способны властвовать, только разделяя.
И русских специально натравливают на другие народы, чтобы от своих преступных деяний отвлечь внимание и направить протестную энергию в другое русло.
17-05-2012 16:23:34
ой,трудно вести разговор с женщинами...на востоке давно бы приструнили!(шутка!)
Я же говорю об "общем",об "идеи",а вы все сводите к соседям....
Я ранее,даже написал о татарской семье,с которой дружу более 30 лет,которые не поменяли
веру,жарят хашаны..и.т.д.но я потом все стер.Я посчитал,что я не пишу ничего против
какой -либо нации..Жалко,что вы так ничего и не поняли.разговор - то-о-о,начинался
серьезный , а не получилось.Ну, и бог с ним!
О! про квашню понравилось,хорошо!
ой,трудно вести разговор с женщинами...на востоке давно бы приструнили!(шутка!)
Я же говорю об "общем",об "идеи",а вы все сводите к соседям....
Я ранее,даже написал о татарской семье,с которой дружу более 30 лет,которые не поменяли
веру,жарят хашаны..и.т.д.но я потом все стер.Я посчитал,что я не пишу ничего против
какой -либо нации..Жалко,что вы так ничего и не поняли.разговор - то-о-о,начинался
серьезный , а не получилось.Ну, и бог с ним!
О! про квашню понравилось,хорошо!
17-05-2012 17:10:51
Юрий
Ребята, надо правде смотреть в глаза. Если во время войны Сталин выселял целые народы, которые в большинстве (есть неопровержимые данные) стали на сторону врага, как теперь к этому относиться? Каяться или заставить покаяться пособников врага? Чеченцы, ингуши, татары, прибалты, бандеровцы-украинцы потомки репрессированных - искренне ненавидят большого Брата. Это их правда. Но есть и правда воюющей, истекающей кровью страны, которой они стреляли в спину и слали привественные письма Гитлеру-оке. (Итиль-урал). А ведь настроение, внутренний тлеющий конфликт никуда не делся. Ксенофобия? Да, боязнь чужого, который с лихими мыслями, со своим уставом в чужой монастырь...
А ежели татарка крестилась, то оно, конечно...
Но ведь отпусти их всех по нац. квартирам - передохнут, передавят друг друга без фин. помощи из ЦЕНТРА. Опять будут баи и голота. Человеческую природу не переделаешь!
"Сильный народ, сильная власть", как поет Ю.Шевчук. Вот и призрачный выход.
Юрий
Ребята, надо правде смотреть в глаза. Если во время войны Сталин выселял целые народы, которые в большинстве (есть неопровержимые данные) стали на сторону врага, как теперь к этому относиться? Каяться или заставить покаяться пособников врага? Чеченцы, ингуши, татары, прибалты, бандеровцы-украинцы потомки репрессированных - искренне ненавидят большого Брата. Это их правда. Но есть и правда воюющей, истекающей кровью страны, которой они стреляли в спину и слали привественные письма Гитлеру-оке. (Итиль-урал). А ведь настроение, внутренний тлеющий конфликт никуда не делся. Ксенофобия? Да, боязнь чужого, который с лихими мыслями, со своим уставом в чужой монастырь...
А ежели татарка крестилась, то оно, конечно...
Но ведь отпусти их всех по нац. квартирам - передохнут, передавят друг друга без фин. помощи из ЦЕНТРА. Опять будут баи и голота. Человеческую природу не переделаешь!
"Сильный народ, сильная власть", как поет Ю.Шевчук. Вот и призрачный выход.
17-05-2012 17:51:59
Александр
натальи.а вот теперь я напишу наоборот."был русский парень,попал в плен.
принял другую веру,вернулся на родину.а на родине-пей,поклоняйся доллару.
беги к реке-они плывут,только собирай-рай,рай." что-то меня мутит,что-то
не по мне...с кем быть? я бы остался с Суховым,но в этом фильме его просто
нет-зланомеренно ли,специально ли-"вместо звезд розни разжигаются"?все
объясненно.ах,опять эта карта-русские виноваты...и живут не так и пьют
не так и потом в дагонку "грехи отцов"...матросня пьянь,а офицеры- доблесть.
почему за доблестью не пошел этот народ .ну,понятно...темен,не образован по-
европейски...на премьере этого сериала с.маковецкий сознался:нам режиссер
сказал,пока не прочтете 5 книжек -не буду снимать.и они все прочли,в том
числе "окоянные дни" бунина..и я удивился,если бы не этот сериал,никто бы
из них и не прочитал бы бунина...а эта элита,интеллегенция...они бегут из
сериала в сериал не задумываясь ни о чем--деньги,деньги,а хотиненко,михал-
ков снимает такое,что не только в природе не существовало,но и в планах
бога не было.а хотиненко надо было бы знать,что половина офицеров ген.штаба
перешла на сторону большевиков...и даже при таком раскладе -опять будут нам
вдалбивать-ох,уж эти русские...
обращаюсь к О.(по вашей ссылке)-заметьте,когда иванов говорит о русской традиции
от л.толстого,то он нам советует
всем- уйти от нее и не заглядывать в "огород"олигарху...если мы себя
не переделаем,то он отказывается от фамилии иванов и готов стать опять кауфманном.
СИМВОЛИЧНО.если,я сейчас напишу о том ,как сильна кровь,через поколения у иванова,
меня просто ,обвинят в антисиммитизме...картина повторяется и будет повторяться пока
мы смело, без всяких заблуждений и пр.пр.не будем открыто все это обсуждать...
Александр
натальи.а вот теперь я напишу наоборот."был русский парень,попал в плен.
принял другую веру,вернулся на родину.а на родине-пей,поклоняйся доллару.
беги к реке-они плывут,только собирай-рай,рай." что-то меня мутит,что-то
не по мне...с кем быть? я бы остался с Суховым,но в этом фильме его просто
нет-зланомеренно ли,специально ли-"вместо звезд розни разжигаются"?все
объясненно.ах,опять эта карта-русские виноваты...и живут не так и пьют
не так и потом в дагонку "грехи отцов"...матросня пьянь,а офицеры- доблесть.
почему за доблестью не пошел этот народ .ну,понятно...темен,не образован по-
европейски...на премьере этого сериала с.маковецкий сознался:нам режиссер
сказал,пока не прочтете 5 книжек -не буду снимать.и они все прочли,в том
числе "окоянные дни" бунина..и я удивился,если бы не этот сериал,никто бы
из них и не прочитал бы бунина...а эта элита,интеллегенция...они бегут из
сериала в сериал не задумываясь ни о чем--деньги,деньги,а хотиненко,михал-
ков снимает такое,что не только в природе не существовало,но и в планах
бога не было.а хотиненко надо было бы знать,что половина офицеров ген.штаба
перешла на сторону большевиков...и даже при таком раскладе -опять будут нам
вдалбивать-ох,уж эти русские...
обращаюсь к О.(по вашей ссылке)-заметьте,когда иванов говорит о русской традиции
от л.толстого,то он нам советует
всем- уйти от нее и не заглядывать в "огород"олигарху...если мы себя
не переделаем,то он отказывается от фамилии иванов и готов стать опять кауфманном.
СИМВОЛИЧНО.если,я сейчас напишу о том ,как сильна кровь,через поколения у иванова,
меня просто ,обвинят в антисиммитизме...картина повторяется и будет повторяться пока
мы смело, без всяких заблуждений и пр.пр.не будем открыто все это обсуждать...
17-05-2012 18:01:13
Александр
пока я писал,юрий отметился...
под каждым словом подпишусь...
не понимаю,как можно ставить в одну строчку калчака,деникина и
...власова...что-то с памятью чьей-то стало...здесь одной монографии мало будет,что бы все объяснить и понять..
Александр
пока я писал,юрий отметился...
под каждым словом подпишусь...
не понимаю,как можно ставить в одну строчку калчака,деникина и
...власова...что-то с памятью чьей-то стало...здесь одной монографии мало будет,что бы все объяснить и понять..
17-05-2012 19:38:11
Наталья
Александр, Вы упрекаете меня, что я так ничего и не поняла. А я и в самом деле никак Вас не пойму. Почему, к примеру, я не могу проводить параллели между белыми генералами и Власовым? Все они "русские патриоты", сражались против большевиков, против Советов, хоть и в разное время...
У Юрия я тоже не под каждой строчкой бы подписалась.
Я не уверена, что нацменьшинства, разбредясь по своим квартирам, пропадут с голоду. Найдут, к чьей кормушке припасть. Будет ли нам, русским, от этого лучше, коль скоро у России исторически окромя армии и флота, других союзников нет. Не понимаю, зачем нужно отпускать к врагам своих бывших друзей? А Вы, похоже, сегодня уже тоже не подпишетесь под своим старым стихом "Верните мне Родину"? А если это не так, то почему Вы отказываете в праве на этот вопль другим народам бывшего СССР?..
Я не поклонница Хотиненко, Александр, но фразу из его "Мусульманина" частенько повторяю: "Вы можете не верить в Христа, можете не верить в Магомета. Но придёт сатана, и вы в него поверите".
Хорошие вы люди, и я вас всех люблю.
Наталья
Александр, Вы упрекаете меня, что я так ничего и не поняла. А я и в самом деле никак Вас не пойму. Почему, к примеру, я не могу проводить параллели между белыми генералами и Власовым? Все они "русские патриоты", сражались против большевиков, против Советов, хоть и в разное время...
У Юрия я тоже не под каждой строчкой бы подписалась.
Я не уверена, что нацменьшинства, разбредясь по своим квартирам, пропадут с голоду. Найдут, к чьей кормушке припасть. Будет ли нам, русским, от этого лучше, коль скоро у России исторически окромя армии и флота, других союзников нет. Не понимаю, зачем нужно отпускать к врагам своих бывших друзей? А Вы, похоже, сегодня уже тоже не подпишетесь под своим старым стихом "Верните мне Родину"? А если это не так, то почему Вы отказываете в праве на этот вопль другим народам бывшего СССР?..
Я не поклонница Хотиненко, Александр, но фразу из его "Мусульманина" частенько повторяю: "Вы можете не верить в Христа, можете не верить в Магомета. Но придёт сатана, и вы в него поверите".
Хорошие вы люди, и я вас всех люблю.
17-05-2012 20:55:12
Юрий
Под всеми виршами всегда подпишусь.
Своей Родиной - СССР до сих пор горжусь.
Нынешняя -Украйна - какая-то мачеха.
Нац. окраины, вестимо, нельзя отпускать "от греха".
А если "прозой", то все эти "станы" в автономном, независимом полёте скатятся в средневековье. Садулаев хорошо это описал в Шалинском рейде. Феодализм с интернетом.
Юрий
Под всеми виршами всегда подпишусь.
Своей Родиной - СССР до сих пор горжусь.
Нынешняя -Украйна - какая-то мачеха.
Нац. окраины, вестимо, нельзя отпускать "от греха".
А если "прозой", то все эти "станы" в автономном, независимом полёте скатятся в средневековье. Садулаев хорошо это описал в Шалинском рейде. Феодализм с интернетом.
17-05-2012 21:14:54
Александр
наталья,под этой цитатой и я подпишусь,но речь-то ни об этой цитате.
я говорю о замысле ,о сути-зачем?для чего? профессионалом сняты этот
фильм,другой-"отцы грехов"и еще-"поп".вы не улавливаете,вы не замечаете?
а "зеркало для героев"? в 80-х,в эйфории я его смотрел на "ура",но сейчас...
как-то друзьям пересказал "со своей колокольни" фильм "стиляги",они так
возмущались с моей подачи,а потом посмотрели фильм и сказали:"А нам фильм
понравился".Скажите мне,как бороться или противостоять вот этому-а мне
нравится.Ну,нравится и хоть колом чеши по башке,"ндравиться" и все тут.
если бы этот фильм представляли как мюзикл не претендующий ни на что,кроме
стеба,я бы согласился.Но,когда талантливый реж.в.тодоровский говорит о какой-
правде,показанной в этой ленте я умолкаю...
Наталья,насчет генералов...у меня нет слов...вы же работаете в библиотеке.
колчака и деникина только и объеденяет одно,что они воевали с большевиками.
фильм "колчак"-на потребу дня...там так ярко сняли расстрел и утопленных
офицеров,что кровь останавливается...но тогда,надо было снять и 1905г,кагда
эти офицеры в белых мундирах на балах развлекаются,а в 1905г мятежных матросов
заставляют рыть себе могилы,расстреливают,закапывают и заставляют маршем под
музыку оркестра уже других матросов пройти по могилам...такое не забывается.
и когда прошло-то всего 12 лет,матросы это вспомнили....вот если бы эту сцену
сняли,тогда бы и я др. поняли-откуда у матросов такая злость и жестокость...
колчак,кстати,воевал против своего народа на чьи деньги(тут ленина всегда "пи-
нают"по-поводу немецких марок)?когда смотрели фильм,вы не задумывались,а как
это французы оказались в иркутске.франция-не япония,она совсем в другой стороне.
он и сам в письмах сознавался,что он наемный военный...но была трагедия русского
народа-гражданская война...
а власов-ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ, неужели тоже не улавливаете разницы...жаль,очень жаль.
а вы знаете как он попал в плен?а вы знаете,что даже гитлер не захотел с ним
встречаться..а вы помните подвиг другого генерала-карбышева,а вы догадываетесь,что
было бы с нашей РОДИНОЙ,если бы власов с фашистами победил?а вы знаете,что генералу
ДЕНИКИНУ гитлеровцы предлагали воевать против большевиков и ,что он отказался...
а др. генерал краснов пошел служить,хотя в 18 году его большевики не расстреляли
(вот звери,вот-гады),а отпустили с условием,что он не будет воевать с ними...а
конец иуд-красновых знаете...и власова в придачу...и не земля им пухом...
извини,наталья за горячность...но за отечественную войну...я тоже тебя люблю..но
за власова я категорически...
Александр
наталья,под этой цитатой и я подпишусь,но речь-то ни об этой цитате.
я говорю о замысле ,о сути-зачем?для чего? профессионалом сняты этот
фильм,другой-"отцы грехов"и еще-"поп".вы не улавливаете,вы не замечаете?
а "зеркало для героев"? в 80-х,в эйфории я его смотрел на "ура",но сейчас...
как-то друзьям пересказал "со своей колокольни" фильм "стиляги",они так
возмущались с моей подачи,а потом посмотрели фильм и сказали:"А нам фильм
понравился".Скажите мне,как бороться или противостоять вот этому-а мне
нравится.Ну,нравится и хоть колом чеши по башке,"ндравиться" и все тут.
если бы этот фильм представляли как мюзикл не претендующий ни на что,кроме
стеба,я бы согласился.Но,когда талантливый реж.в.тодоровский говорит о какой-
правде,показанной в этой ленте я умолкаю...
Наталья,насчет генералов...у меня нет слов...вы же работаете в библиотеке.
колчака и деникина только и объеденяет одно,что они воевали с большевиками.
фильм "колчак"-на потребу дня...там так ярко сняли расстрел и утопленных
офицеров,что кровь останавливается...но тогда,надо было снять и 1905г,кагда
эти офицеры в белых мундирах на балах развлекаются,а в 1905г мятежных матросов
заставляют рыть себе могилы,расстреливают,закапывают и заставляют маршем под
музыку оркестра уже других матросов пройти по могилам...такое не забывается.
и когда прошло-то всего 12 лет,матросы это вспомнили....вот если бы эту сцену
сняли,тогда бы и я др. поняли-откуда у матросов такая злость и жестокость...
колчак,кстати,воевал против своего народа на чьи деньги(тут ленина всегда "пи-
нают"по-поводу немецких марок)?когда смотрели фильм,вы не задумывались,а как
это французы оказались в иркутске.франция-не япония,она совсем в другой стороне.
он и сам в письмах сознавался,что он наемный военный...но была трагедия русского
народа-гражданская война...
а власов-ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ, неужели тоже не улавливаете разницы...жаль,очень жаль.
а вы знаете как он попал в плен?а вы знаете,что даже гитлер не захотел с ним
встречаться..а вы помните подвиг другого генерала-карбышева,а вы догадываетесь,что
было бы с нашей РОДИНОЙ,если бы власов с фашистами победил?а вы знаете,что генералу
ДЕНИКИНУ гитлеровцы предлагали воевать против большевиков и ,что он отказался...
а др. генерал краснов пошел служить,хотя в 18 году его большевики не расстреляли
(вот звери,вот-гады),а отпустили с условием,что он не будет воевать с ними...а
конец иуд-красновых знаете...и власова в придачу...и не земля им пухом...
извини,наталья за горячность...но за отечественную войну...я тоже тебя люблю..но
за власова я категорически...
17-05-2012 21:29:54
деникин,значит понимал,в отличие от власова,чем грозит его родине победа фаш. германии(а с ней и итальянцев ,и венгров,и датчан,и.....почти,что всей европы),а наши победили.УРА!ТОВАРИЩИ!
деникин,значит понимал,в отличие от власова,чем грозит его родине победа фаш. германии(а с ней и итальянцев ,и венгров,и датчан,и.....почти,что всей европы),а наши победили.УРА!ТОВАРИЩИ!
17-05-2012 21:36:29
Юрий
Зато, после Победы душка-Деникин призывал (письменно) Штаты сбросить на СССР атомную бомбу (В. Бушин)
Юрий
Зато, после Победы душка-Деникин призывал (письменно) Штаты сбросить на СССР атомную бомбу (В. Бушин)
17-05-2012 23:38:54
Сергей
Вы тут ребята великие антропологи! А по сущевству готовы к мукам и лишениям? Сейчас демогогией вашей плохой ,только меж вас и общядся. А нужен поступок, много поступов. Слабо как Санька? А болтать интлигентно вся мразь!!!!!! может.
Сергей
Вы тут ребята великие антропологи! А по сущевству готовы к мукам и лишениям? Сейчас демогогией вашей плохой ,только меж вас и общядся. А нужен поступок, много поступов. Слабо как Санька? А болтать интлигентно вся мразь!!!!!! может.
18-05-2012 00:06:13
Лина
Уважаемый Захар! Я являюсь вашей ярой поклонницей! Прочла практически все Ваши книги. Сама я тоже пишу, но не профессионально и мне бы очень хотелось, чтобы Вы прочли какие-нибудь мои вещи и оставили свои комментарии.
http://linasaturina.livejournal.com/
Лина
Уважаемый Захар! Я являюсь вашей ярой поклонницей! Прочла практически все Ваши книги. Сама я тоже пишу, но не профессионально и мне бы очень хотелось, чтобы Вы прочли какие-нибудь мои вещи и оставили свои комментарии.
http://linasaturina.livejournal.com/
18-05-2012 07:43:53
Александр
юрию.когда-то ,давно читал его дневники,но про атомную бомбу-
не знал.даже не верится. но все таки натальи я хотел объяснить
разницу между людьми,которые воевали на своей земле за другие
основы русской жизни(которых я не разделяю),а предательство
никакими идеями не оправдаешь,ни прикроешь себя...
судьба г.мелехова о много говорит и многое объясняет...
Александр
юрию.когда-то ,давно читал его дневники,но про атомную бомбу-
не знал.даже не верится. но все таки натальи я хотел объяснить
разницу между людьми,которые воевали на своей земле за другие
основы русской жизни(которых я не разделяю),а предательство
никакими идеями не оправдаешь,ни прикроешь себя...
судьба г.мелехова о много говорит и многое объясняет...
18-05-2012 07:49:19
Александр
сергею.выправлять мозги тоже надо и осмысливать поступки
других,чтобы не наступать на те же грабли...
я с оппозицией однозначно и то не со всей...там такие хари есть...
Александр
сергею.выправлять мозги тоже надо и осмысливать поступки
других,чтобы не наступать на те же грабли...
я с оппозицией однозначно и то не со всей...там такие хари есть...
18-05-2012 09:32:47
Наталья
Это для нас с вами Власов предатель. А для историка Юрия Пивоварова, который не вылазит сегодня из "ящика", Власов - борец с тоталитарным режимом. А однофамилец историка журналист Алексей Пивоваров в своём фильме "Преданная армия Власова", демонстрировавшемся по НТВ, фактически реабилитирует последнего.
И многим, как Вы говорите, "ндравится". А что с этим делать, каким "колом по башке тесать", не знаю.
Убеждений людям не хватает. Поэтому болтает их из стороны в сторону. Фильм «Адмирал» я не смотрела. Меня не интересует никакая продукция масскульта. Но могу себе представить, сколько вранья, псевдопатетики, мелодраматических соплей было использовано авторами в качестве отравляющего незрелые души вещества. И цель у авторов была одна: посеять, взрастить и собрать плоды ненависти к советской власти, глубоко враждебной сегодняшнему правящему классу. Не зря же фильм снят под эгидой киностудии "ХХ век Фокс".
А если уж по большому счёту судить, так ведь и "белые генералы" тоже в какой-то мере предатели, коль скоро в феврале 17-го присягнули Временному правительству, а Корнилов даже участвовал в аресте царской семьи. Власов воевал на стороне германца. А разве Колчак не обещал расплатиться золотым запасом страны, разделом российских территорий и фактически бесконтрольным доступом к её природным богатствам с поддерживающими его иностранными интервентами?
В свете этого я не сортирую названных выше. Для меня они все классовые враги. И те, кто сегодня проливает над их судьбой скупые пролетарские слёзы, не отдают себе отчёта в том, что их попросту поставили в позу и хотят отыметь новые "поцреоты" в лице Путина и другого буржуйского отродья.
Наталья
Это для нас с вами Власов предатель. А для историка Юрия Пивоварова, который не вылазит сегодня из "ящика", Власов - борец с тоталитарным режимом. А однофамилец историка журналист Алексей Пивоваров в своём фильме "Преданная армия Власова", демонстрировавшемся по НТВ, фактически реабилитирует последнего.
И многим, как Вы говорите, "ндравится". А что с этим делать, каким "колом по башке тесать", не знаю.
Убеждений людям не хватает. Поэтому болтает их из стороны в сторону. Фильм «Адмирал» я не смотрела. Меня не интересует никакая продукция масскульта. Но могу себе представить, сколько вранья, псевдопатетики, мелодраматических соплей было использовано авторами в качестве отравляющего незрелые души вещества. И цель у авторов была одна: посеять, взрастить и собрать плоды ненависти к советской власти, глубоко враждебной сегодняшнему правящему классу. Не зря же фильм снят под эгидой киностудии "ХХ век Фокс".
А если уж по большому счёту судить, так ведь и "белые генералы" тоже в какой-то мере предатели, коль скоро в феврале 17-го присягнули Временному правительству, а Корнилов даже участвовал в аресте царской семьи. Власов воевал на стороне германца. А разве Колчак не обещал расплатиться золотым запасом страны, разделом российских территорий и фактически бесконтрольным доступом к её природным богатствам с поддерживающими его иностранными интервентами?
В свете этого я не сортирую названных выше. Для меня они все классовые враги. И те, кто сегодня проливает над их судьбой скупые пролетарские слёзы, не отдают себе отчёта в том, что их попросту поставили в позу и хотят отыметь новые "поцреоты" в лице Путина и другого буржуйского отродья.
18-05-2012 10:07:42
вот,теперь мы говорим на "одном языке"...целую ручки.добра!
Александр.
вот,теперь мы говорим на "одном языке"...целую ручки.добра!
Александр.
18-05-2012 22:08:54
" А разве Колчак не обещал расплатиться золотым запасом страны, разделом российских территорий и фактически бесконтрольным доступом к её природным богатствам с поддерживающими его иностранными интервентами?"
Я не оправдываю Колчака. Но как то у Вас всё очень однозначно.
Давайте конкретику. Кого допустить? К каким богатствам? У Колчака была своя непримиримая позиция на политический строй и именно её он отстаивал. А то однобокая логика. Тогда уж и Ленин, когда подписал "Бресткий мир", удовлетворяя все претензии Германии, Австро-Венгрии... на Российские территории. тоже стал предателем? Правда немцам ,очень скоро, показалось и этого мало. Но это другая история...
И кстати, если говорить в этом ракурсе, то как раз, Колчак, со всякими Антантами он дела не имел. Никакие территории, никому не обещал и делить не собирался. Правда ещё был "ИНТЕРВЕНСКИЙ" чешский корпус, сформированный в России из военнопленных для борьбы, ещё с немцами. После восстания чехов... они перешли на сторону Колчака. А задача у них была выбраться из России. Дак они же Колчака и сдали, впоследствии, большевикам. Какие у его ещё были интервенты? Японцы нанятые на деньги отобранные Колчаком у тех же чехов. Дык и Ленин также использовал латышскую дивизию для жестокого подавления несогласных...
А расплатится Колчак обещал за долги России. На что америкосы и клюнули, помогая ему в оружием и боеприпасами...
" А разве Колчак не обещал расплатиться золотым запасом страны, разделом российских территорий и фактически бесконтрольным доступом к её природным богатствам с поддерживающими его иностранными интервентами?"
Я не оправдываю Колчака. Но как то у Вас всё очень однозначно.
Давайте конкретику. Кого допустить? К каким богатствам? У Колчака была своя непримиримая позиция на политический строй и именно её он отстаивал. А то однобокая логика. Тогда уж и Ленин, когда подписал "Бресткий мир", удовлетворяя все претензии Германии, Австро-Венгрии... на Российские территории. тоже стал предателем? Правда немцам ,очень скоро, показалось и этого мало. Но это другая история...
И кстати, если говорить в этом ракурсе, то как раз, Колчак, со всякими Антантами он дела не имел. Никакие территории, никому не обещал и делить не собирался. Правда ещё был "ИНТЕРВЕНСКИЙ" чешский корпус, сформированный в России из военнопленных для борьбы, ещё с немцами. После восстания чехов... они перешли на сторону Колчака. А задача у них была выбраться из России. Дак они же Колчака и сдали, впоследствии, большевикам. Какие у его ещё были интервенты? Японцы нанятые на деньги отобранные Колчаком у тех же чехов. Дык и Ленин также использовал латышскую дивизию для жестокого подавления несогласных...
А расплатится Колчак обещал за долги России. На что америкосы и клюнули, помогая ему в оружием и боеприпасами...
18-05-2012 22:23:30
Если Колчак использовал иностранцев, То Власов совсем другое дело. Он помогал оккуировать нашу Родину иностранным войскам.. Здесь уже предательство на лицо.
Если Колчак использовал иностранцев, То Власов совсем другое дело. Он помогал оккуировать нашу Родину иностранным войскам.. Здесь уже предательство на лицо.
19-05-2012 00:07:38
Давайте без многочисленных интерпритаций. По факту.
В 90 годах была попытка реабилитировать Колчака, как невинно осужденного. Дело Колчака было пересмотрено военным судом ЗАБВО, но реабилитация не прошла.
Официальный юридический статус Колчака – военный преступник, казненный по законному приговору суда за вооруженный террор против мирного населения.
наличие репрессий и террора доказано. Хотя массовые репрессии и террор, в отношении мирного населения, в то время, проводились обеими сторонами. Кто то, за такой террор, стал героем, кто то преступником... Но вот обвинение за сотрудничестве с "интервентами" и тем более за участие в "интервенции", по факту, не смогли прилепить даже для рассмотрения в этом суде. Сотрудничество с иностранцами, ещё не является предательством интересов России. Никакое предательство Колчака судом не доказано.
Давайте без многочисленных интерпритаций. По факту.
В 90 годах была попытка реабилитировать Колчака, как невинно осужденного. Дело Колчака было пересмотрено военным судом ЗАБВО, но реабилитация не прошла.
Официальный юридический статус Колчака – военный преступник, казненный по законному приговору суда за вооруженный террор против мирного населения.
наличие репрессий и террора доказано. Хотя массовые репрессии и террор, в отношении мирного населения, в то время, проводились обеими сторонами. Кто то, за такой террор, стал героем, кто то преступником... Но вот обвинение за сотрудничестве с "интервентами" и тем более за участие в "интервенции", по факту, не смогли прилепить даже для рассмотрения в этом суде. Сотрудничество с иностранцами, ещё не является предательством интересов России. Никакое предательство Колчака судом не доказано.
19-05-2012 02:24:12
Юрий
Послушайте, прекращайте превращать сайт в трибуну для рассматривания под увеличительным стеклом так называемых "белых пятен" истории. Белое движение было прекрасным и благородным ("Лебединый стан", Цветаевой), но оно проиграло метафизически мужицкой России. Потому что было не то что далеко от народа, а просто против народа. Взять того же любимого мною и, наверное многими, Бунина. Животный, пещерный антикоммунизм - кого?- вышвырнутого из страны барина.
Бары проиграли, потому что громада - "обчество" было против многовекового угнетения. Жгли усадьбы задолго до 17-го года.
Какой там на фиг Колчак, Деникин, Юденич, Врангель!!! Ведь для большинства РККА это эксплуататоры, а не рыцари в белых одеждах. И это правда жизни.
Как сегодня есть правда Ходора-Быкова и правда Лимонова-Прилепина и им никогда не сойтись.
Только жаль, что нынешний пролетарьят стопудово поменял первородство (возможность стать реальным хозяином в своей стране) на чечевичную похлебку (секс-ТВ, алклоголь, безответственность, разгильдяйство, похеризм).
Отсался один дедушка Лимонов, которвый выдает проповеди как после конца света.
Да все уже умерли, Эдуард Вени-Аминович!
Юрий
Послушайте, прекращайте превращать сайт в трибуну для рассматривания под увеличительным стеклом так называемых "белых пятен" истории. Белое движение было прекрасным и благородным ("Лебединый стан", Цветаевой), но оно проиграло метафизически мужицкой России. Потому что было не то что далеко от народа, а просто против народа. Взять того же любимого мною и, наверное многими, Бунина. Животный, пещерный антикоммунизм - кого?- вышвырнутого из страны барина.
Бары проиграли, потому что громада - "обчество" было против многовекового угнетения. Жгли усадьбы задолго до 17-го года.
Какой там на фиг Колчак, Деникин, Юденич, Врангель!!! Ведь для большинства РККА это эксплуататоры, а не рыцари в белых одеждах. И это правда жизни.
Как сегодня есть правда Ходора-Быкова и правда Лимонова-Прилепина и им никогда не сойтись.
Только жаль, что нынешний пролетарьят стопудово поменял первородство (возможность стать реальным хозяином в своей стране) на чечевичную похлебку (секс-ТВ, алклоголь, безответственность, разгильдяйство, похеризм).
Отсался один дедушка Лимонов, которвый выдает проповеди как после конца света.
Да все уже умерли, Эдуард Вени-Аминович!