Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

07-01-2012 13:20:50
Юрий
http://www.zavtra.ru/content/view/shagi-antilukashenko/
07-01-2012 15:12:33
Александр
Прочитал комен. по поводу аквариума.Опять напишу спасибо Юрию,Натальи за поддержку.Хочу неизвестному г. обратиться .
Вот Вы теперь ощущаете себя не в аквариуме-свободный настолько,в море-океане,что цунами в Малайзии,катастрофа в
Японии Вас как бы и не касается никаким боком.Билет в тур.поезд-
ку можно выбрать и в другую сторону.Вот и весь Ваш выигрыш.
А в 2008г. на Нью-йорской бирже кто-то чихнул и весь мир
содрогнулся.И в России еще больше появилось безработных-
хорош же Ваш аквариум с рыбками из финансовых акул США.
Но Вам- то по фигу- "вы ж из этих,вы ж из тех".Но раз Вы общаетесь в гостях у З.Прилепина,то должны были прочитать
его "Терра...",особенно ответ банкиру Авену...Я вот не хочу в Ваш
аквариум.
07-01-2012 15:33:00
Александр
Интересно как я попал на эту страничку.Честно,про З.Прилепина
впервые услышал в новостях о встрече с Путиным-удивился сме-
лости(Гришковец ,правда ,считает невоспитанности Захара П.).
Так вот ,случайно зашел на сайт,где обсуждалась песенка Мака-
ревича(кажется , назв."Холуева").И вот,значит, один товарищ со-
ветует почитать З.П.И тут же вездесущий Макаревич тоже советует прочитать З.П.К его советам я уже давно не прислушиваюсь,но все таки 2 раз советуют...Читаю "Терра..." и
посмеиваюсь над Макаром.Захар П. размышляет о слове"САВОК
и говорит,что он бы тому кто это слово запустил в обиход язычок
бы подрезал.А я вспомнил 90 -е годы,когда Градский и Макаревич
спорили кто из них рервый употребил это слово.Наверное Макар
не читал публицистику З.П.,а то бы не советовал А с Захаром я
согласен0можно было бы и двоим....простить,Все таки Рождество.С ПРАЗДНИКОМ! ТОВАРИЩИ-ХРИСТИАНЕ!!!
07-01-2012 19:08:00

Александру.
Юрий тоже прав на счёт того, что весь мир большой аквариум. Вы в него не хотите, только Вы уже в нём.
Что я выиграл?
Да вот её самую более весомую степень свободы. я её не променяю на богатый паёк, на информацию полностью подконтрольную одному цензору, на всеобщюю уверенность, что только мы живём правильно, на фанатичную благодарность партии и правительству "за наше счастливое детство" и т.д. Однобокость и замкнутость того строя это и есть совок. И пусть я проиграл в соцгарантиях, в уверенности в завтрашнем дне и пр... Разговор о приоритетах. Человеку всегда хочется иметь большую степень свободы. Гагарин в космос тоже полетел, потому что человечеству хочется расширить рамки своего аквариума. А вдруг бы там оказались акулы, ещё похлеще тех, о которых Вы пишете...
Как вы думаете почему за преступления самое страшное наказание лишение свободы? ( если чо то на смертную казнь мараторий)
Вот вспомнился Ходорковский. Разговор не о его виновности. Ведь ему не плохо сидится в тюрьме, кормят, поят телевизор и сауна... Казалось бы, отбрось все заботы, однако не сидится, хочет вылезти на более широкие просторы. А бывает ещё психология бомжа, которому в тюрьме, под опекой, намного лучше чем на свободе. Там на свободе ведь страшные акулы... Лишь бы кормили посытней. А за пайку он будет убеждённо признаватся в любви и преданности администрации лагеря. И главное будет свято верить в свой маленький "социализм"
Конечно мир и страну нужно менять и за справедливость тоже нужно боротся, но это уже другой разговор.
07-01-2012 20:04:59
Наталья
Ха-ха, Ходорковскому на свободе живётся лучше, чем бомжу. С этим трудно спорить.
Много уже тут на сайте о свободе говорено, не хочется повторяться. Но одно своё наблюдение озвучу. Многолетние общения с разными людьми позволяют мне сделать вывод, что внешней свободы страстно жаждут те, кто внутренне несвободен.
Вот вы говорите: "Что я выиграл? Да вот её самую более весомую степень свободы..." А я на это возражу вам: свободному человеку нет нужды скрывать своё имя. Вот такой, казалось бы, незначительный штрих свидетельствует в пользу вашей внутренней зависимости от чего-либо, кого-либо. Так что абсолютная свобода - миф. Просто в либеральной среде (своеобразной разновидности несвободы) проще живётся натурам малодушным. А вольному - везде воля.
07-01-2012 20:16:47
Александр
посмотрел передачу только что- "К барьеру"(Минаев против Прилепина за 2008г) и прочитал Вас.И понял ,что мы друг друга точно не поймем.У нас приоритеты разные-Вы правы.У вас СССР-
тюрьма народов,половина страны сидела,а вторая -охраняла.Я
уже дано переболел книгами Солженицына и пр. антисоветчиной.
Да,Вы правы меня просто забросили в этот аквариум,но я хотя бы не согласен с такими обстоятельствами,а Вы их приняли и
согласились.Так и выходит,что я более свободен,чем Вы.
07-01-2012 20:17:40

"А вольному - везде воля."
Степень свободы это не полная свобода.
Абсолютно независимых людей от общества не бывает.

"свободному человеку нет нужды скрывать своё имя "
А может быть я публичный человек и мне не хочется что бы ко мне относились предъвзято. А инкогнито можно обсуждать темы нейтрально. Вам будет легче если я буду подписываться ником "ИНКОГНИТО" ?
07-01-2012 20:33:38

"Да,Вы правы меня просто забросили в этот аквариум,но я хотя бы не согласен с такими обстоятельствами,а Вы их приняли и согласились.Так и выходит,что я более свободен,чем Вы."
А я наоборот рад, что мой мир стал сегодня намного шире. Его правила, как я уже писал, надо старатся менять в лучшую сторону. Вас забросили сюда насильно , а я этого хотел.... И после этого страннывй вывод, что Вы более свободны чем я?
07-01-2012 20:37:22
Александр
Читали ли Вы философа свободы Н.Бердяева?Почитайте.Знаете,
Вы,наверное удивитесь,но я Вам скажу:"Бомж- свободен более,чем
Вы,я и Ваш Ходорковский"(даже,если последнего и выпустят из
тюрьмы).Почему -это мой социализм вдруг стал маленький?Напр.
тот же Н.Бердяев писал о персоналистическом социализме.Хотя
проживал во Франции и видно хорошо ощутил все прелести капи-
тализма.
07-01-2012 20:44:45

Я не хочу спорить о внутреннем мире. Да и под бомжом вы подразумевали человека любящего волю, а я , в своём описании, совсем другое. Скажем так: я о внешних свободах и возможностях, а внутренняя несвобода или закомплексованность личное дело каждого отдельно взятого человека.
07-01-2012 20:49:46

Юрий
На счёт статьи АнтиЛукашенко. Про него можно много наговорить и хорошего и плохого.
Но мне понравился один комментарий

"Беларуссы никода не стояли на коленях: их сжигали деревнями, они уходили в леса, в партизаны, но не сдавались.Держитесь, когда -то русские скажут Вам:"Спасибо"."

Почему скажут? Мы и говорим и всегда говорили. Сегодняшние непонятки и политическая возня никак не умаляет подвиг этого народа. Плохо, если между нами будет вбит клин взаимного недоверия или даже неприязни.
07-01-2012 20:54:58
Александр
"Национальная правда невозможна без правды социальной,т.е. без справедливости в жизни народа"-для Вас это пустой звук.Я и говорил,что мы не поймем друг друга.В "Школу злословия" пригла-
сили И.Волгина.Как орала,сучила ручками по столу Т.Толстая: Не
трогайте Чубайса-это наше все.Вот, Вы Волгин,чего Вам надо.Книги
печатают,за границу ездеете..."Да,Толстая ,не Толстой,слава Богу.Так же и Минаев кричит Пелевину...Да,и ВЫ в одной упряжке
с ними-свободно скачете.А специалист по Достоевскому,а тот
как-то в дневнике записал,что долго еще будет прельщать людей
жратва,да мягкий диван,ноне в лучших его представителях.У Вас
за классика принимается Жванецкий,так и ветер в спину....
07-01-2012 21:07:40

А что, Жванецкий - мудрейший человек... Думаете отобрав диваны измените мир?

"Национальная правда невозможна без правды социальной,т.е. без справедливости в жизни народа"-для Вас это пустой звук.

А откуда поинтересуюсь выводы о пустом звуке? Обнести всех забором и ограничить в передвижении и инфоррмации это счастье для народа? Справедливости сегодня нужно добиваться без забора и колючек. Ну не нравится мне вариант Южной Кореи. Душа не принимает. Не могу ничего с собой поделать.

07-01-2012 21:28:05

На воротах концлагеря было написано: " Каждому своё."
А за воротами насильно чесали всех одной гребёнкой...

А по сегодняшним реалиям:
Кому Петросян, а кому Жванецкий.... только без забора.
07-01-2012 21:34:42

Вариант СЕВЕРНОЙ Кореи . Ошибочка вышла!!!
07-01-2012 21:57:12
Юрий
Ребятушки, люди, которые обращаютя к святой Матроне верят в силу её мощей.
Кто-то верит в Энштейна-Чубайса, а кто-то в благодать Матроны.
Всех с Рождеством Христовым!
Это единственное что у нас осталось.
08-01-2012 08:22:16
Наталья
Юрий, не впадайте в кликушество. Лично мне в отсутствие керженецкого затворника накануне Рождества Христова, вот это больше по сердцу:
http://rudalev.livejournal.com/396090.html#comments
08-01-2012 08:46:30
Наталья
Публичному Человеку.

Желание как-то обозначить себя - это элементарное проявление уважения к собеседникам. Представьте себе, что на сайте появилось ещё энное количество таковых безымянных, беседа превратится в лоскутное одеяло и потеряет всякий смысл.
Что касается публичности, то каждый из нас в той или иной степени публичен. Просто площадь ареала распространения собственной влиятельности у каждого своя.
Трудно быть сегодня более публичным, чем Прилепин, Лимонов или, скажем, Чубайс. Но они выражают свои взгляды открыто, подвергая себя таким нападкам, которые нам с вами и не снились.
Повторяю: всё зависит от степени внутренней свободы, зрелости личности и убеждённости в правоте своих высказываний.
08-01-2012 11:17:35
Александр
во-первых,почему у Вас слово социализм сводится только к Сев.
Кореи-TV насмотрелись?Как только произносишь "Китай"-сразу
слышишь в ответ-"вот только не надо-это другая история".И во-
вторых, почему сразу заборы?Я предугадал все Ваши выпады и
могли бы из вежливости не повторять за мной про "половину стра-
ны в тюрьме"(а Вы про концлагерь-вариации на одну и ту же тему)
Вам не надоело все это повторять?Почитайте хотя бы философа
А.Зиновьва.В отличие от Вас он пострадал от Сов.власти-его
выслали в 70-е,в 90-е он вернулся,пожив в" свободном мире".
Почитайте,м.б. кругозор Ваш расширится.
08-01-2012 11:43:49
Александр
Еще отвечу на Вашу реплику.По поводу пустого звука.Я Вам предложил посмотреть передачу "К барьеру" с Прилепиным.
Я приведу пример.Когда Вашим единомышленникам задают вопро-
сы по поводу сумасшедшего разрыва в доходах между богатыми и
бедными слоями населения - Минаев не отвечает,а задает провака-
ционный вопрос :"А машина у Вас есть?"(Толстая говорила о загр.
поездках).Мол,что это Вас так волнуют эти 90% бедняков-россиян,у Вас -то все схвачено.А секундант Минаева так и говорит,что не все богатые люди -плохие.И если они как-то "зара-
ботали" свое богатство,то они умные люди и должны управлять
страной".Но, Вы ведь умный человек,ведь Вы видите слова не
свободного человека,а РАБА. и если Вы ждали такие времена,и
приветствовали,то мы с Вами по разную сторону баррикад или
барьера.Но не думайте,что я ярый коммунист.Никогда в партии не
был,хотя и предлогали...Но.. увы мне ,тоже люблю свободу.
... 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |...

Купить книги:



Соратники и друзья