Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

12-12-2011 12:05:28

Вы не вдумчиво прочли Рудалёва. А зря. У революционера только сердце должно быть горячим. А ум - оставаться холодным и трезвым.

" "Ближайшие шесть лет Россия должна сделать переориентацию: она должна стряхнуть элиту, убрав ее на периферию..." и весь этот процесс возглавит Путин? Вы на самом деле в это верите?"
А мне, мил человек, как, впрочем, и вам, ничего не остаётся на сегодняшний день.
Вот вы. Что вы можете предложить? Вы ведь только возмущаетесь (вы даже себе не представляете, как я умею возмущаться). Потому что возмущаться, пороть белую горячку - это называется пустить весь пар в гудок. Три дня поорёте, а на четвёртый выдохнетесь. Закон природы. Закон стихии. Ну, придут на волне этой стихии к власти недобросовестные люди, единожды уже запятнавшие себя развалом страны. Будет лучше? Да и придут ли сами, если им из-за моря помощи не окажут? Кто этих проходимцев немцовых с касьяновыми по второму кругу в кремль пустит? Тут, я думаю, последний пьяница последней российской деревни поднимется, чтобы этого не случилось.
Стихия - это красиво, и она необходима. Но лишь на первых порах - в качестве индикатора готовности общества к революционным преобразованиям.
Легко было Кутузову сдавать Москву французам после формальной победы под Бородино плюс ко всему ещё и, отдав приказ поджечь её? Или Ленину подписывать брестский договор? Но это были тактические приёмы, выработанные талантливыми стратегами. На сегодняшний день вы знаете таких? Я - нет. Потому что выступать на митингах - одно, а предложить стране грамотную стратегию - это другое. Пока я знаю предвыборную программу лишь одного кандидата в президенты - Лимонова. При всём моём уважении к этой неординарной личности к его программе у меня много вопросов. К тому же Лимонову нужно очень постараться, чтобы завоевать массовые симпатии. Потому что, как говорил Ленин: "С одним авангардом победить нельзя. Бросить один только авангард в решительный бой, пока весь класс, пока широкие массы не заняли позиции либо прямой поддержки авангарда, либо, по крайней мере, благожелательного нейтралитета по отношению к нему и полной неспособности поддержать его противника, было бы не только глупостью, но и преступлением".
Итак, подобьём бабки: лидера нет, партии нет, стратегии (программы-максимум) нет, тактики (программы-минимум) нет. И до марта-месяца всё это с неба не свалится.
Вот и выходит, что Рудалёв прав. Да и Лукошин ему не антагонистически противоречит.
12-12-2011 12:06:09
Наталья
Предыдущий пост - мой.
12-12-2011 13:32:36
Юрий
Не в бровь, как говорится, а в глаз, Наталья. Причем сразу в оба - и умеренно-либеральный и в задорно-патриотический. Шумим, братцы, шумим. А далеко не глупая власть будет парок-то выпускать, а все гневные резолюции уйдут в песок. Это я пророка уныния Радзиховского начитался. Но ведь маеть рацию сей хаспадин.
12-12-2011 15:40:21
O
Одно только замечание, Наталья. "6 лет на переориентацию" - это нереальный срок. Люди запросто переживут. Россия -нет.
12-12-2011 16:47:46
Наталья
А вот рации нам, Юрий, как раз сегодня и не хватает. Я тут не скепсис источаю. Считается, что прагматизм - удел консерваторов и охранителей, а революционеры - сплошь романтики. Так вот я бы сказала, что консерваторов губит отсутствие романтизма точно так же, как некоторых революционеров - отрыв от реалий. Как только выясняется, что революции должна предшествовать кропотливая, неблагодарная работа, к тому же требующая подчас огромных личных издержек, граничащих с жертвами, так сразу у всех блуждающий взгляд и полное отсутствие сосредоточенности. Потому что многие рассматривают революционный порыв как источник драйва, адреналина. А перспектива необходимости каких-то пролонгированных действий, невозможных без строжайшей дисциплины, исключающей любого рода неисполнительность и неподчинение лидеру и партийному ядру, вызывает скуку смертную во взорах. Ну, я об этом писала уже неоднократно. Приходится повторяться.
Ведь революция - это как свадьба, которой всё заканчивается в сказках, а в жизни только начинается. И пока лидеры не отдадут себе и народу честный отчёт в том, а что же будет после этой самой "свадьбы", всё бессмысленно. Нельзя надеяться на "авось", куда кривая вывезет.
Потому я и надеюсь на эти 6 лет, что, может быть, за это время наши повстанцы излечатся от детских болезней "левизны" и "правизны", повзрослеют, перестанут играть в революцию и начнут работать. Или появятся новые "неинфицированные" лидеры.
12-12-2011 17:32:51

Оля, хорошо, что только одно замечание. Я боялась, что от Вас будет больше...
Россия не переживёт второго пришествия либералов, Ольга. Россия не переживёт вмешательства НАТО. Россия не переживёт очередного парада суверенитетов. А всё остальное очень болезненно для страны, но не смертельно.
На сегодняшний день можно смело сказать, что народ, судя по последним митингам, не утратил пассионарность, и она за это время лишь усилится. Читая комментарии людей в интернете, я поражаюсь, как много у нас умных, сознательных, совестливых людей. Но их больше нельзя обманывать. Нужна огромная исследовательская социологическая работа по выявлению настроений людей по всей стране. Недостаточно ориентироваться лишь на пользователей глобальной сети. Необходимо отрываться от мониторов и идти "в народ" с опросами, разъяснительной работой. Нужна разветвлённая организация, охватывающая всю страну. Если такая организация будет вне закона, значит, необходим опыт подпольной деятельности. Но вполне возможно, что Путина жизнь хоть чему-нибудь научит, что он во избежание повторения судьбы ливийского лидера, не будет препятствовать подобным мирным инициативам. Как говорится, война план покажет.
12-12-2011 18:25:16
Юрий
Смотрел вчера нтвешников - "едровцы" аттестовали себя как консервторов. Консерваторов, в основном, всего дурного, связанного с распилом, добавлю от себя. Хотя при таких запилах неплохо живется достаточному количеству людей, готовых защищат существующий порядок. И правильно где-то сказали, что при "честнейших из честнейших" выборах за "Единую гвинею" таки проголосовали бы 50 %. В том числе и в правоохранительной системе, которая является плотью от плоти и выполнит любой приказ.
Конечно романтизм наивных революционеров лучше "консерватизма" жуликов и воров, говорю как стихотворец, а не как прожженый политик. И в то же время у романтиков нет ничего кроме горящих глаз и души прекрасных порывов, а у сатрапов (пишу без кавычек) есть всё - сила, админ. опыт и админ. ресурс, круговая порука, связи, деньги, карты и план корабля. Как правильно было замечено, у оппозиции ничего этого нет. Есть 6 лет для поиска.
А за это время будут писаться и вбрасываться в Сеть острые памфлеты "Гражданина поэта", работать на пределе сил "Ахи и Охи М-вы", собираться митинги и грозно озвучитваться резолюции. А "В" слушает да ест. Н у и что? Небо упадет на землю? Нет и нет. Зато веслеее будет. Раньше с советской косностью боролись "мастера культуры", теперь с "партией жуликов и воров", завтра глядишь с гламурной диктатурой Михаила Куршавельского. Знаю точно: кривая не вывезет, под лежачий камень портвейн не течет.
А жизнь себе идет - дети рождаются, книги пишутся, а в Новый Год все поднимают тост за новое счастье и надеются на лучшее...
13-12-2011 10:12:17
O
ничего подобного , Юрий. Вот из первых рук история одного избиркома Москвы ( о, русские учителя! , чего только от вас не узнаешь): по итогам дня 40%- КПРФ, ЕР - на втором, СР на третьем. Угадайте официальные цифры с этого участка объявленные позже? Правильно угадали, ЕР на первом...
Это я к тому, что разумеется выборы фальсифицированы ровно настолько насколько народ не дурак и не продажен. Никак не могу понять увлечения этим самобичеванием : мы, мол, достойны того, кто нас имеет... Неужели непонятно, кому более всего необходима эта распространенная сентенция.
Для Натальи- создание организации, многолетняя рев. и подпольная работа возможны при наличии - времени, больших классов ( групп) с одинаковыми интересами, ясные и привлекательные для масс новые идеи устройства общества. Этих условий нет.
Моментальное объединение сил общества может состояться только по романтическому варианту ( порыву) в результате события, одинаково раздражающего различные слои. Что и случилось- выборы. Мартовские события будут еще серьезнее, ведь партии - условные политические конфигурации, идеи-программы интересны и понятны не всем, а вот к личностям мы учимся относиться с детства, с песочницы, опыт у всех огромный...
13-12-2011 11:27:26
Наталья
Но моментальное объединение по романтическому варианту - это фантом. Если стихией не управлять, итог непредсказуем. Кому нужен такой исход событий? Только тем, кто пользуясь этим моментом, рвётся к власти. И цель подобных рвений - личное обогащение, а не печаль о народе, о России. Почему-то пока хочется верить одному безлошадному Лимонову и тем, кто с ним. Все остальные доверия не внушают. Вы смотрели видео с выступлением Навального? Но ведь это же какая-то бесовщина на грани истерики. Топорные приёмы манипулирования примитивной толпой. Ещё немного и вскричит: "Sig!"
13-12-2011 11:33:47
Читатель
За Путина я проголосую только из принципа: "Из всех зол выбирать меньшее"
А у Рудалёва уж слишком радужные перспективы...
Что там сформируется за 6 лет. С какого перепугу? Если все движухи возглавит Путин.
Представте если Путин стряхнёт элиту на переферию, на кого он будет опираться? На народ? Как это? Создаст новую элиту(партию)? Есть движуха в эту сторону? Почему, по каким признакам, мы вдруг решили, что он организует и возглавит противоположное тому что есть? Как здесь правильно замечали, сегодня нет такой силы на которую можно было бы оперется. Народ понятие растяжимое. Да и особого желания лидера поменять нынешнюю ЕР на другую я не заметил. Конечно сейчас поснимают некоторых губернаторов и уж совсем заворовавшихся чиновников( не посадят). Возможно президент будет чаще выходить в народ для поддержания имиджа. Возможно будет кричать, вместе со всеми, на народных митингах "долой коррупцию"..... Может даже создаст другую партию с теми же членами, поменяв местами только верхушку. Это косметика не более.

Вот Рудалёв пишет:
"В ближайшие шесть лет России необходима русская революция. Русская революция – это переформатирование общества, переориентация его с элит на народные массы, которые должны стать элитами."
А революцию( опять с его слов) должен возглавить Путин. И в это же время сам Путин говорит:
"это штампы не конкретно политической партии - вот говорят, что партия власти - это партия, связанная с воровством, с коррупцией. Если мы вспомним советские годы - кто тогда был у власти? Их всех называли ворами и коррупционерами" «Не нужно обращать внимание на штампы»
Так будет ли он эту элиту стряхивать на переферию. Что то, мне плохо верится.
Хотя все мы, во что то, верим. И в вере своей, каждый из нас бывает смешон и наивен.
13-12-2011 12:47:33
O
Навального видела. Ничего, научится.
Путин уступить обществу, измениться- не может, застрелиться - тем более. Так что процесс раздражения будет нарастать объективно.
Лимонов - последовательный революционер и - ( на мой взгляд) в управлении и организации постреволюционного устройства общества- чистый писатель, сочинитель. А профессионалы в этой сфере его сторонятся.
13-12-2011 18:18:34
Наталья
Ни что иное как митинговая активность либералов вынуждает таких, как я и миллионы других ненавистников сегодняшнего режима голосовать именно за наименьшее зло. И чем рьянее они будут бесноваться, тем большее количество противников Путина в марте окажется в числе его сторонников. Так что либералы окажутся в положении унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. И это будет медвежьей услугой всем, кто хочет не косметических, а капитальных перемен в стране. И если уж, как вы говорите, за 6 лет ничего не сформируется - в недрах режима не созреет реальная, а не виртуальная оппозиция, то за три месяца ей и подавно неоткуда взяться, кроме как быть импортируемой.

Ольга, этому нельзя научиться. Обаяние либо есть, либо его нет. Да, многих он расположил к себе. Но хочу Вам заметить: я сужу о нём не по отрицательным отзывам, как это ни покажется странным. Мне интересны люди, которые отзываются о нём положительно. Их аргументы не только не убеждают меня, а именно отталкивают. Это люди, которых интересует прежде всего собственное благополучие или, как выразился на "Дожде" бизнесмен Дымов, "люди, которые стояли сегодня на площади, они хотят просто жизненного комфорта." Ни убавить, ни прибавить. Вот эти жаждущие личного жизненного комфорта и поддерживают Навального. Это не оговорка. Так при чём же здесь Россия, которая "не переживёт шестилетний срок"?
И Лимонова сторонятся вот эти вот любители жизненного комфорта. Хотя ещё раз повторяю: к Лимонову у меня есть вопросы. Есть.
А к Навальному - нет.
13-12-2011 19:50:34
О
Выражение бесноваться на митингах- это, простите, из кремлевской агитки.
Времени у страны действительно нет- еще шесть лет гниения и бороться тут просто будет не за что.
Обаяние- штука субъективная. Сдается мне, многим ( свидетельств навалом) и Путин казался весьма обаятельным.
Жизненный комфорт- замечательная вещь, вполне человеческая и естественная. Прекрасно , что ради него, люди готовы делать усилия - идти на улицу , тратить время и нервы на сотрудничество и организацию.
Еще- перебирать фамилии не вижу смысла. Вам цари не надоели? Сильных политиков должно быть много, особенно в такой большой стране...
13-12-2011 22:09:11

"еще шесть лет гниения и бороться тут просто будет не за что."

90е из страны ещё больше тащили... Пережили... Даже сегодняшний период имеет свои плюсы:
К России снова стали прислушиваться в мире. Бандитский беспредел сменился государственным. Появились бюргеры с животиками из среднего класса.Города и даже деревни медленно но стали потихоньку прихорашиваться. Что то стали строить. Престиж армии растёт день ото дня, хотя не всё ещё так гладко. У военных заводов появились заказы. Где Березовский, Гусинский...Ходорковский...? Вот и империю Пугачёва с "Балтийским заводом" и "Северными верфями" прищучили, с экспроприацией в пользу государства. Прохоров ходит на цирлах перед Путиным, получив добро балотироваться в президенты. Абрамович беззаговорочно подкидывает деньжат, когда его попросят. Весь вопрос в том куда и кому они идут.
А с другой стороны власть ведёт себя как деспот - кровосос."Хочу казню, хочу милую"- это же царские привилегии. Вся вертикаль только и думает о собственном обогащении. У ЕР, вместо программы,любовь к президенту. Обычный царский двор, а не партия. Никого из высоких не садят, полная безнаказанность и защита. Суды, милиция,прокуратура полностью на стороне властьимущих.
Действительно страна похожа дворец с обслугой и холопами за воротами. А число царедворцев с их аппетитами всё больше и больше и всё на народные деньги.
Но всё таки это не гниение. В средние века все страны развивались по такому принципу.
Только народ выбирал, когда то Ельцина, Путина не для их личного царства,где всё зависит от воли царя и его взглядов, а для социального, демократического развития.
13-12-2011 22:35:41

Пожелание. Вообще то, хотелось бы, что бы Захар, хотя бы иногда, высказывал здесь своё мнение.
Всё таки общение происходит на его сайте.
13-12-2011 23:55:01
Юрий
А Захар уже все сказал в "Черной обезьяне" - общество деградировало окончательно и бесповоротно. Не отсалось святых, на которых бы держался мір. Полураспад переходит в полный распад под грохот едровских барабанов. Ярость одиночек, типа Лимонова, но фоне сытых и сарказмирующих бюргеров ничтожна. Власть бетонирует боязливым равнодушием все поры общества. Омон силён. Все "выступления масс" не более чем репризы фрондирующего Задорнова, для Кремля - странные движухи странных людишек. На чаше весов "гниющая стабильность" и "невразумительная мобильность". Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Россия - особая страна, все прогнозы сбываются с точностью до наоборот. Пусть режим закоченеет в блевоте собственной правоты и новые Степаны Разины яростно гикнут: "Сарынь на кичку!"
14-12-2011 06:35:46
Наталья
А мне пофиг, как меня назовут пролиберальные агитаторы.
"Жизненный комфорт- замечательная вещь, вполне человеческая и естественная. Прекрасно , что ради него, люди готовы делать усилия - идти на улицу , тратить время и нервы..."
Мне с этими людьми не по пути. На всех всё равно комфорта не хватит. Мне без разницы, кто у меня тащит последний кусок со стола: хуёвый путин или симпатяга навальный. Те же яйца - вид сбоку. А Вас, Ольга, видимо, 90-е ничему не научили, коль намерены снова наступать на те же грабли. Я родилась ещё в хрущёвскую эпоху. Всяко было, но страшнее этой либеральной орды для России ничего нет. У меня память ещё не отшибло.
В общем, наступает момент истины, и каждый проявит свой истинный лик: за Россию или за личный комфорт. Хотела бы я посмотреть, какой "личный комфорт" вас всех ждёт при воцарении немцовых с рыжковыми. Ваучерами ещё не наелись?
14-12-2011 09:13:28
Александр
Наталья, дорогая, полностью согласен с Вами, особенно в части последнего высказывания! Хлёстко, по-казацки, словно Аксинья с "Тихого Дона"! Представляю, как Вы прекрасны в порыве гнева, гнева праведного, хотя я Вас так и не видел до сих пор... Момент истины наступит, ибо всё во Вселенной стекает, как и напряжение в обществе.
14-12-2011 10:32:36
O
почему-то кажется, что меня 90-е учили, куда жестче, чем вас, Наталья. По крайней мере, листовок за Ельцинов и голосований за Путинов в своей биографии я не помню, комфорт, помнится в вашей жизни некий присутствует, - это вы сказали, так что оставим наши школьные успехи в покое.
Моменты быстрых и решительных действий в политике бывают редко и да - для этого нужны свои герои (тот же Лимонов ). Все остальное искусство и практика политики- умение находить противовесы и обеспечивать максимальный комфорт и развитие для максимального числа людей( или по вашему, родившийся в России обречен только на подвиги или гибель в унижении?) .Чтобы нас всех не ждало при немцовых, рыжковых или навальных, считать их большим злом для России, чем господин Путин, которому надо бы дать лет 6 для дальнейшего променада - это как минимум, странные идеи для человека, который в момент истины " за Россию". Ничего при нем не вырастет. Политическое поле надо пахать и удобрять, его надо хотя бы иметь, а у нас вместо него бетонная площадка, где сквозь щели сорняки-уроды вырастают. И, кстати, вопрос: минусуем всех, кто тащит у вас со стола последний кусок ( задумалась вот... как навальный мог бы у вас кусочек стащить? ). А кого не минусуем, Наталья? Кому бы вы доверили государственное весло, чтоб он выгреб куда-нибудь?Кто там сегодня "за Россию" на ваш взгляд?
14-12-2011 13:28:24
Наталья
Не, а чё я злюсь-то, собсна? Orange в России всё равно не прокатит. Спокойно, ипполит, спокойно...
... 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |...

Купить книги:



Соратники и друзья