Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

15-08-2015 12:07:04

ну,вот так - то ...Солженицын...ведь мог же он иметь материал по Соловкам,ведь мог же он пересмотреть свои взгляды..и взвесить все ...и посмотреть на начало с позиций писателя Прилепина...если бы он хотел во всем разобраться в конуе своей жизни...
я вот читал Обитель и думал- нет , Он так не напишетф- у него своя Поавда....
а если бы дожил и прочитал- согласился бы ...разговор , вроде бы похож на шарашку ...философичен......но ....но.....это либо начало, либо тот круг..,первый...потом второй....
15-08-2015 12:09:47

а так Юрий и Ирина- вы молодцы...хоть ..в глаза...ничего и не почему...
15-08-2015 13:11:25
Юрий
Уважаемый аноним! Постарайтесь выражаться по ясней, а то все это похоже на бред сумасшедшего. Солженицын писал о совсем другом. "Обитель" многослойный пирог с начинкой из человечины.
15-08-2015 13:26:42

не надо так строго...Прилепин взялся за тот материал,который многим кажется по праву принадлежит Солженицыну ,Шаламову ,Волкову...и т.д. Я Просто предложил войти в представления...о чем пишет и Прилепин в своем романе ...о Артеме...а там про пироги оставь себе на закуску... кстати ,Артем там и кушал с капустой и с повидлом..
всего лишь предсьавить? или слабо?....не надо тут писать про разность поколений и т.д.
я говорю ,в принципе...если бы Солженицын под старость лет.пересмотрел свои взгляды не только на " концлагеря", которые первыми предумали большевики - по Солженицыну....
а Прилепин открывает совсем другую историю...и т.д. вопрос ? Смог ли Солженицын на старости лет написать подобный роман....хотя бы попытавшись чуть - чуть об'яснить порвавшуюся нить времен или ,хотя бы соединить ее я.как это пытается делать Пр лепин я.через своих героев...с ком.приветом!
15-08-2015 13:45:20

юрий,я посто задался вопросом...а ты сразу сумашедший...хорошо бы мы с тобой поговорили на Соловках?
Ведь ты прекрасно знаешь, что Солженицын знал о своем " приувеличение" ,а по просту - вранье...дал же ему Бог время извиниться ....например,ко всякой лжи- не преписывать же Архипелаг,сделать примечания ,новые....мол ,извините меня ,незная... точных цифр убиеных
...я соврал...простите меня читатели русские,.......и особенно ...западные господа...,а так до сих пор его бред сумашедшого до сих пор все издают и печатают...
15-08-2015 13:54:38

а и главное,прочитав Обитель,чтобы сказал главный "специалист" по лагерям?
15-08-2015 14:16:13
Юрий
Не люблю препарировать чужие произведения, могу только сказать понравилось или нет. "Обитель" в отличие от "Черной обезьяны" мне понравилась (книга). И речь в ней не о кол-ве репрессированных, а о ка-ве человеческого материала.
У Солженицына была цель - разрушить коммунистический СССР, у ЗП - укрепить Великую Россию. Думаю, комментарии излишни.
16-08-2015 01:34:30
Юрий
А вот вам не "публицистика", свежеиспеченные вирши, только что из супермаркета (ходил за хлебом)))))

Захожу в магазин и вижу -
Что может быть сердцу милей?
Кобели зависают на сучек,
Сучки на кобелей.

Охранники все в наколках,
Кассирши! Ох, брат, налей!..
Кобели претендуют на сучек,
Сучки на кобелей.

Извечный закон жизни.
Закон с миллионом нулей.
Кобели налегают на сучек,
Сучки на кобелей!
16-08-2015 01:51:57
Юрий
лучше - западают
16-08-2015 08:22:11
ирина
Анониму
в рассказах Солженицына русский человек не идеален, всяких героев описывал, поэтому книгу Обитель он бы признал, ибо "человек темен и страшен". А если б сам Солженицын писал роман о лагерях, то главным героем был бы офицер бывший или ученый. Впрочем, про ученого С. написал. Разбор Солженицына и Прилепина разобрали и до нас - читайте книгу Алексея Колобродова " Захар".
16-08-2015 08:30:38

PS. а насчет того, что Обитель " ..пишет не Прилепин,а Солженицын", кто ж виноват, что в читательском сознании так прижился Солженицын, да и не столько он, как его воспеватели, вбивающие в мозг страны: гулаг гулаг гулаг + солженицын.
16-08-2015 09:25:33

у С, если и есть положительный герой, то он как инопланетянин среди чужих, у П. - герой дома.
17-08-2015 09:00:06

ребята,я с Вами согласен...а как же? В том- то и дело,что этот роман ,именно этот роман надо проходить в школе,( хотя З.П. в классики не записан пока). Почему? Именно Прилепин не будя в шкуре лагерника ,как все выше названные и Домбровского еще прибавить,сумел ,каким- то образом ,осязаеммооммоо,прочувствовать...жить там,слышать этих чаек противных....,хотя ,мб. они до сих пор там летают и Захар все это пронюхал,услышал...и потом уже поведал.....как придумать этих персонажей- незнаю...Кажется мне ,что задумав рассказ,а потом повесть у писателя нашего возникла вселенная ,в виде колесса,которое закрутилось и завертелось так ,что у него из под пера огонь и искры летели из под пера...сколькь секса и притом не сразу в кучу,а постепенно...потом мы за героем узнаем про все то ,что есть у Галины....ну,хватит....
17-08-2015 09:07:09

мне казалось и с двух слов поймут меня здесь...разжовывать не потребно вроде...
именно роман - о не примерение белых и красных и т.д. : роман о том, что человек ,как всегда у русских писателей ,и широк , и узок,подлючен ,слобак ,гнида и вдруг ,всполых и самосожение во имя не высоких идей каких- то ,придуманнвх кем- то ,а самосожение за себя ,за свою жизнь...вы понимаете о каких героя романа я сейчас говорю? правельно же?
17-08-2015 09:17:03

теперь,Ирина...вопрос,ну,какой Иван Денисыч- инопламетянин...простите меня...на мой взгляд,так это - единственное,что серьезно написанно А.С.,хотя Шаламов с этим ,категорически не согласен....с ним был согласен 'Твардовсий,а за ним и мы...мы- то не сидели и верили всему ,что опубликованно...Вы Ирина хотели сказать ,что И.Д. иноплометянин ,а Артем такой домашний,,для дома ..что ли?...ой ,за логикой женской и не уследишь...
17-08-2015 09:29:16

а так "конечно, я с Вами согласен...помер Достоевский,а Толстой перечитывал Карамазовых и говорил : все не так,все не так....вот бы встретились,а была возможность на лекциях В. Соловьева....да,Страхов не удосужился ," сволочь"....значит не надо было? а с Чеховым получилась встреча,но это для литераведов....
следил ли за новой прозой Солженицын,я думаю - не очень ...иначе бы он заметил молодого писателя с Потолигиями и с Санькьой...нет он о себе любимом заботился больше...как упоковать не тленку в 30- 40 - 50 томов...извините....жена его Наталья....как она напала на Плякова - это что- то: не зымай...и хоровод в виде Миронова артиста...
17-08-2015 09:31:17

юрию,стихотворение злое,но правельно- истинное!
17-08-2015 09:32:07

наталья,спасибо- Захара почитаю..
17-08-2015 09:34:34

наталья,спасибо- книгу о Захаре п очитаю..тем более - это не будут мои вирши,а специалиста филолога и историка,хотя мы тут все историки и у кмждого своя история...единственное,прочитав вас ,я подумал,что мы пишем одну историю...
17-08-2015 09:55:06
александр
все здорово! сайт ожил...споры- разговры.
Я вот вернулся опять к истокам- к Песнярам. Как мы заслушивались Мулявиным- Косив Ясь конюшину....ну,какая разница ,что конюшина ,это всего лишь клевер,кажеться...это моя юность...моя молодость...хочу ,дословно знать каждое слово бедорусское...уже после смерти
главного песняра я нечаянно узнал,что есть Песняры с Бертковичем,есть БГА,есть Белорусские Песняры....Юра,ведь ты там рядом,сосед...что тебе по душе?....
Я здесь разбираюсь в них...все поют или перепевают..те хиты известные...и нашел песню Милые Женщины в исполнение Мулявина,наверное,последние ,что он успел записать...
но у него есть еще Молитва,как будто знал про себя....,Юрий ,как ты относишься к многчисленным Песнярам...Зная ,что Белорусских Песнчпов Мулявин не призновал....но в этой групее поет Олег Козлович(Аверин) - так здорово...продолжает дело незабвенного Дорого моего Мулявина....
на ю- тюби снято ,как Володя уже старый ,дая.да,поддатый поет песню - Обнаните меня....у меня слезы,а у злопыхателейФ- как он посмел ,наржный артист!!!! Да - я скажу,посмел...потому что ...потому что мы все пьем и слушаем ,а этот выпил и еще поет!!!!
... 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 |...

Купить книги:



Соратники и друзья