Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
26-01-2011 06:23:24
Наталья
К сожалению, ничего не читала.
Вечная ей память и всем, кто погиб рядом с ней.
Наталья
К сожалению, ничего не читала.
Вечная ей память и всем, кто погиб рядом с ней.
26-01-2011 06:39:26
Вычитала вчера у одного писателя в интервью: " Специально не слежу за тем, что происходит в Сети. Наверное, потому что в ней попадается слишком много чего-нибудь вроде комментариев к прогнозу погоды. Написано: «В Москве завтра выпадет снег», – и к этому сообщению сто пустейших мнений. Интернет даёт глупости необычайную свободу. Но встречаются, конечно, любопытные и оригинальные блоги. Например, с интересом читаю блог Гришковца – он разговаривает с сетевыми читателями легко и свободно, и так же забавно и интересно пишет свои книги. Мне кажется, читатель вслед за ним думает: «А ведь и я такой же! И я так чувствую». Ещё мне кажется, что Гришковец немного упрощает себя, чтобы совпасть именно таким образом с читателями. Но я потому и люблю читать его блог, что учусь избавляться от лишней усложнённости, которая иногда мне мешает, затормаживает лёгкое движение вперёд. Учусь лёгкости..."
Каюсь: не удержалась, наведалась к Гришковцу:
http://e-grishkovets.livejournal.com/131936.html
Да, уж...
Вычитала вчера у одного писателя в интервью: " Специально не слежу за тем, что происходит в Сети. Наверное, потому что в ней попадается слишком много чего-нибудь вроде комментариев к прогнозу погоды. Написано: «В Москве завтра выпадет снег», – и к этому сообщению сто пустейших мнений. Интернет даёт глупости необычайную свободу. Но встречаются, конечно, любопытные и оригинальные блоги. Например, с интересом читаю блог Гришковца – он разговаривает с сетевыми читателями легко и свободно, и так же забавно и интересно пишет свои книги. Мне кажется, читатель вслед за ним думает: «А ведь и я такой же! И я так чувствую». Ещё мне кажется, что Гришковец немного упрощает себя, чтобы совпасть именно таким образом с читателями. Но я потому и люблю читать его блог, что учусь избавляться от лишней усложнённости, которая иногда мне мешает, затормаживает лёгкое движение вперёд. Учусь лёгкости..."
Каюсь: не удержалась, наведалась к Гришковцу:
http://e-grishkovets.livejournal.com/131936.html
Да, уж...
26-01-2011 07:01:20
Александр
Не нашлись спонсоры для нормального издания книги?
Не оценили гуманитарии её научно-техническую "приземлённость"?
Так получайте мой комментарий на последние события в криминально-сырьевой державе: " Всё продолжает идти по прогнозу книжки "Прощай, Россия!". Эх, Захар, я так на Вас надеялся, я уроженец Смоленска...
Александр
Не нашлись спонсоры для нормального издания книги?
Не оценили гуманитарии её научно-техническую "приземлённость"?
Так получайте мой комментарий на последние события в криминально-сырьевой державе: " Всё продолжает идти по прогнозу книжки "Прощай, Россия!". Эх, Захар, я так на Вас надеялся, я уроженец Смоленска...
26-01-2011 09:03:40
O
наверное, к блогам надо относиться спокойно- дело для человеков очень новое ( хором дневники мы еще не читали за исключением дневников великих), по оперативности сравнить не с чем, кроме как с бытом живущих в одном доме... к чему это приведет - посмотрим, а литература, думаю не пострадает - ну, чего ей страдать? Опять-таки великий принцип выбора с вами- не читайте, то что вам не нужно... это ж не телик... Гришковца... не очень, но у него есть один абзац который с благодарностью вспоминаю часто- о чтении газет , кажется, что-то в таком духе" я читаю это и всякий раз твержу себе- они не заставят меня разлюбить родину, они не заставят меня разлюбить родину"- это очень точно .
Юрий, позволю себе мнение вслух - стихи Яблонской - хорошие.
O
наверное, к блогам надо относиться спокойно- дело для человеков очень новое ( хором дневники мы еще не читали за исключением дневников великих), по оперативности сравнить не с чем, кроме как с бытом живущих в одном доме... к чему это приведет - посмотрим, а литература, думаю не пострадает - ну, чего ей страдать? Опять-таки великий принцип выбора с вами- не читайте, то что вам не нужно... это ж не телик... Гришковца... не очень, но у него есть один абзац который с благодарностью вспоминаю часто- о чтении газет , кажется, что-то в таком духе" я читаю это и всякий раз твержу себе- они не заставят меня разлюбить родину, они не заставят меня разлюбить родину"- это очень точно .
Юрий, позволю себе мнение вслух - стихи Яблонской - хорошие.
26-01-2011 09:59:16
O
Еще, Юрий, о Яблонской: Глазовский театр( Удмуртия), первым в России, поставил на своих подмостках пьесу русскоязычного автора с Украины.
«Мы оказались первым театром, который поставил текст Ани Яблонской в России. Мы с ней дружили. Она присылала все свои новые тексты, ей было 29 лет. У неё остались муж и трёхлетний ребенок. Просто так пропустить такое трагическое событие наш театр не мог. 3 и 4 февраля мы сыграем спектакль «Где-то и около», в память Ани», - сообщил режиссёр театра «Парафраз» Дамир Салимзянов. Кстати, классный режиссер и отличный театр - уровень любого питерско-московского
O
Еще, Юрий, о Яблонской: Глазовский театр( Удмуртия), первым в России, поставил на своих подмостках пьесу русскоязычного автора с Украины.
«Мы оказались первым театром, который поставил текст Ани Яблонской в России. Мы с ней дружили. Она присылала все свои новые тексты, ей было 29 лет. У неё остались муж и трёхлетний ребенок. Просто так пропустить такое трагическое событие наш театр не мог. 3 и 4 февраля мы сыграем спектакль «Где-то и около», в память Ани», - сообщил режиссёр театра «Парафраз» Дамир Салимзянов. Кстати, классный режиссер и отличный театр - уровень любого питерско-московского
26-01-2011 15:49:29
Наталья
Злая я сёдни.
Как-то Прилепин рекомендовал тут в числе прочих Олега Лукошина почитать. Бондаренко тоже подсуетился - Лукошина "новым" реалистом обозвал. С.Беляков лукошинский "Капитализм" самым революционным текстом считает, дескать, сильнее и жёстче прилепинского "Саньки". Не успев до героя дня добраться, наткнулась я давеча на его интервью "Литературной России". И впрямь - жжот: от "нового" реализма, от Захара с Серёгой, от Германа и Романа камня на камне не возжелал оставить. И через слово: "я велИк!", "я гений". Вот пилять. Да не хвали ты себя - пусть люди похвалят тебя... Коммунистом себя кличет. С такими коммунистами буржуев не надоть.
Пробежала глазами текст: "
«Выдался у Максима выходной… Пошел он на пляж. Сока взял персикового, пирожное. Лето. Открыл томик “Капитала”. “Совокупность физических и духовных способностей есть рабочая сила, – писал Маркс. – Эти способности пускаются человеком в ход всякий раз, когда он производит какие-либо потребительные стоимости. Рабочая сила может выступать в качестве товара, когда она выносится на рынок или продается ее собственным владельцем”. Вокруг люди булки перекатывают. Женщины загорают. Какие-то без лифтонов. Дети у берега плещутся. Он в воду не лез – слишком грязная».
Короче, марксизьм-постмодернизьм. Как говорится, не употребляй имя Маркса всуе.
Как писал ещё в прошлом веке французский критик Жак Шарпентро в своей книге "Одинокий человек", "достаточно поместить в одном ряду рабочую забастовку и демонстрацию купальных костюмов, чтобы создать видимость равнозначной простоты переданных сообщений, которая стремится к отрицанию существования сложных проблем, классов, борьбы и поисков истинных ценностей, придающих смысл жизни". Ну, не втемачно? Как в воду глядел.
В общем, бойтесь данайцев, дары приносящих.
Наталья
Злая я сёдни.
Как-то Прилепин рекомендовал тут в числе прочих Олега Лукошина почитать. Бондаренко тоже подсуетился - Лукошина "новым" реалистом обозвал. С.Беляков лукошинский "Капитализм" самым революционным текстом считает, дескать, сильнее и жёстче прилепинского "Саньки". Не успев до героя дня добраться, наткнулась я давеча на его интервью "Литературной России". И впрямь - жжот: от "нового" реализма, от Захара с Серёгой, от Германа и Романа камня на камне не возжелал оставить. И через слово: "я велИк!", "я гений". Вот пилять. Да не хвали ты себя - пусть люди похвалят тебя... Коммунистом себя кличет. С такими коммунистами буржуев не надоть.
Пробежала глазами текст: "
«Выдался у Максима выходной… Пошел он на пляж. Сока взял персикового, пирожное. Лето. Открыл томик “Капитала”. “Совокупность физических и духовных способностей есть рабочая сила, – писал Маркс. – Эти способности пускаются человеком в ход всякий раз, когда он производит какие-либо потребительные стоимости. Рабочая сила может выступать в качестве товара, когда она выносится на рынок или продается ее собственным владельцем”. Вокруг люди булки перекатывают. Женщины загорают. Какие-то без лифтонов. Дети у берега плещутся. Он в воду не лез – слишком грязная».
Короче, марксизьм-постмодернизьм. Как говорится, не употребляй имя Маркса всуе.
Как писал ещё в прошлом веке французский критик Жак Шарпентро в своей книге "Одинокий человек", "достаточно поместить в одном ряду рабочую забастовку и демонстрацию купальных костюмов, чтобы создать видимость равнозначной простоты переданных сообщений, которая стремится к отрицанию существования сложных проблем, классов, борьбы и поисков истинных ценностей, придающих смысл жизни". Ну, не втемачно? Как в воду глядел.
В общем, бойтесь данайцев, дары приносящих.
26-01-2011 16:08:21
O
Спасибо Наталья на " дорожный " знак. На Лукошине с удовольствием поэкономлю время.
O
Спасибо Наталья на " дорожный " знак. На Лукошине с удовольствием поэкономлю время.
26-01-2011 16:09:20
O
опечаталась :за знак :) проеду мимо :)))
O
опечаталась :за знак :) проеду мимо :)))
26-01-2011 22:25:46
Valery
Nataly.
Рекомендую почитать "Магия книги". Герман Гессе.
Много чего- интересного!
Valery
Nataly.
Рекомендую почитать "Магия книги". Герман Гессе.
Много чего- интересного!
27-01-2011 06:02:33
Наталья
Спасибо, Валерий, обязательно воспользуюсь советом.
А я всё никак насчёт Лукошина не угомонюсь.
Нет, ну я готова, конечно, сделать скидку на последствия черепно-мозговой травмы фигуранта. Но чё всяких психов-то писателями обзывать? На классиках джигу станцевал. Таких писателев, как он, четвертовать надо. Ну, в смысле, твёрдый переплёт - в мусорное ведро, титульный лист - селёдку заворачивать. А не кощунствуй, сыне мой, не толстохульствуй!
Это ты-то против частной собственности? Да у тебя из частной собственности - одни вставные зубы. А как только начнёшь за свои опусы недвижимостью прирастать, так и забудешь о своих идеалах.
коммунист ёптыть. я тебя собственноручно из партии-то исключу. лучше не приезжай к нам на колыму.
Наталья
Спасибо, Валерий, обязательно воспользуюсь советом.
А я всё никак насчёт Лукошина не угомонюсь.
Нет, ну я готова, конечно, сделать скидку на последствия черепно-мозговой травмы фигуранта. Но чё всяких психов-то писателями обзывать? На классиках джигу станцевал. Таких писателев, как он, четвертовать надо. Ну, в смысле, твёрдый переплёт - в мусорное ведро, титульный лист - селёдку заворачивать. А не кощунствуй, сыне мой, не толстохульствуй!
Это ты-то против частной собственности? Да у тебя из частной собственности - одни вставные зубы. А как только начнёшь за свои опусы недвижимостью прирастать, так и забудешь о своих идеалах.
коммунист ёптыть. я тебя собственноручно из партии-то исключу. лучше не приезжай к нам на колыму.
27-01-2011 09:03:37
Захар для Натальи
Дорогая Наталья, я никогда никому не рекомендовал читать Лукошина, Бог с вами. Он очень злобный и достаточно мелкий человек. Проза - ну, так себе. Проза и проза. А про частную собственость и зубы вы очень смешно написали. Так и есть, думаю.
Захар для Натальи
Дорогая Наталья, я никогда никому не рекомендовал читать Лукошина, Бог с вами. Он очень злобный и достаточно мелкий человек. Проза - ну, так себе. Проза и проза. А про частную собственость и зубы вы очень смешно написали. Так и есть, думаю.
27-01-2011 10:29:57
O
лыко в строку: " приходится" делать добро из зла,потому,что его больше не из чего сделать".
O
лыко в строку: " приходится" делать добро из зла,потому,что его больше не из чего сделать".
27-01-2011 11:16:22
Александр
Без ревности. Я из тех, кого "тыловой отсидкой" не удивишь. Тыловой, потому что, пока "гуманитарии " упражняются в литературной изысканности, мне, научно-техническому индивидууму, важна Судьба России на порядок (в десять раз!) выше, чем Вам. Опуститесь до материального окружения (вилла, автомобиль, начинка бытового комфорта...) . Последнее, как Вы понимаете, создаётся не литераторами, не гуманитариями, в конце концов. Между тем, Россия прошла "точку исторического невозврата" и "окунается " туда, куда исчезла, например, Великобританская Империя. На её месте - остров Англия.
Профессор Ермилов.
Александр
Без ревности. Я из тех, кого "тыловой отсидкой" не удивишь. Тыловой, потому что, пока "гуманитарии " упражняются в литературной изысканности, мне, научно-техническому индивидууму, важна Судьба России на порядок (в десять раз!) выше, чем Вам. Опуститесь до материального окружения (вилла, автомобиль, начинка бытового комфорта...) . Последнее, как Вы понимаете, создаётся не литераторами, не гуманитариями, в конце концов. Между тем, Россия прошла "точку исторического невозврата" и "окунается " туда, куда исчезла, например, Великобританская Империя. На её месте - остров Англия.
Профессор Ермилов.
27-01-2011 12:02:47
Наталья
Александр. Это не я Вашу книгу, а Вы мой ответ на неё по диагонали читали, беспокойный Вы мой. Да кто ж спорит-то с тем, что Вам судьба России важней, чем нам? Но с нас-то Вы что хотите? Мы и так к штыку приравняли перо.
Наталья
Александр. Это не я Вашу книгу, а Вы мой ответ на неё по диагонали читали, беспокойный Вы мой. Да кто ж спорит-то с тем, что Вам судьба России важней, чем нам? Но с нас-то Вы что хотите? Мы и так к штыку приравняли перо.
27-01-2011 12:17:17
Захар, я в сети ещё плохо ориентируюсь... А не могли бы Вы сказать пару слов о сайте "Живая литература" (я там тоже иногда отмечаюсь). Название сайта оправдано?
Захар, я в сети ещё плохо ориентируюсь... А не могли бы Вы сказать пару слов о сайте "Живая литература" (я там тоже иногда отмечаюсь). Название сайта оправдано?
27-01-2011 13:29:48
O
Обед! Чудное время дня, можно поговорить.
Александр! Если уверены, что Ваша книга- помощь материальной базе родины и сил нет молчать- можно ее напечатать и самому ( относительно недорого), у нас поэты - справляются... А реклама ее с целью заинтересовать богатого издателя и с расчетом на основательный тираж - так это Вам, как человеку материалистических и практичных взглядов должно казаться гуманитарной фантазией. Никакой иронии и "подначек". А важней всего судьба России, уж простите за совершенную гуманитарщину - так не "вам и нам", даже не Захару. Вашим ученикам, Натальиным начинающим читателям, детям Захара, моему сыну и т. д. Чего тут делиться-то?
O
Обед! Чудное время дня, можно поговорить.
Александр! Если уверены, что Ваша книга- помощь материальной базе родины и сил нет молчать- можно ее напечатать и самому ( относительно недорого), у нас поэты - справляются... А реклама ее с целью заинтересовать богатого издателя и с расчетом на основательный тираж - так это Вам, как человеку материалистических и практичных взглядов должно казаться гуманитарной фантазией. Никакой иронии и "подначек". А важней всего судьба России, уж простите за совершенную гуманитарщину - так не "вам и нам", даже не Захару. Вашим ученикам, Натальиным начинающим читателям, детям Захара, моему сыну и т. д. Чего тут делиться-то?
27-01-2011 14:10:32
Юрий
Согласен с О по поводу нью-самиздата.
Я вот намереваюсь, выйдя в отставку, выпустить хотя бы в мягкой обложке свою "Имперскую тетрадь". Захар мог бы написать предисловие, ежели не шибко занят.
Юрий
Согласен с О по поводу нью-самиздата.
Я вот намереваюсь, выйдя в отставку, выпустить хотя бы в мягкой обложке свою "Имперскую тетрадь". Захар мог бы написать предисловие, ежели не шибко занят.
27-01-2011 15:11:24
Наталья
Поняла теперь, откуда я взяла, что Захар рекомендует читать Лукошина:http://www.cbs.irkutsk.ru/text011.htm
Там присовокупилась к тексту реклама, а у меня всё это сфотографировалось как единое целое.
Наталья
Поняла теперь, откуда я взяла, что Захар рекомендует читать Лукошина:http://www.cbs.irkutsk.ru/text011.htm
Там присовокупилась к тексту реклама, а у меня всё это сфотографировалось как единое целое.
27-01-2011 15:18:34
Юрий, Вы серьёзно насчёт предисловия? А если хорошо подумать?
Юрий, Вы серьёзно насчёт предисловия? А если хорошо подумать?
27-01-2011 21:56:48
Юрий
М-да, если "Хорошо подумать" - то и жить не стоит, однако мы живем и совершаем массу ненужных дел, а главное дело - это Творчество. Если бы Захар даже одним словом оценил мои стихи, мне бы и этого было предостаточно.
Юрий
М-да, если "Хорошо подумать" - то и жить не стоит, однако мы живем и совершаем массу ненужных дел, а главное дело - это Творчество. Если бы Захар даже одним словом оценил мои стихи, мне бы и этого было предостаточно.