Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
06-02-2015 04:16:26
Во- первых,Лимонов констатировал,что Харьков был когда- то столицей,но я не слышал,чтобы он говорил о будущем этого города,как столице....
Во- вторых, Стрелков говорил о том,что Россия кинула Новороссию,в том смысле,что нужны были "вежливые" люди,т.е. российские войска в зеленом,но это было просто не возможно...
Новороссия - это не Крым....
И потом,как Кремль кинул? Если бы не поддержка России в любом качестве( напр. ополченцы имеют отбитые у укропов Грады- хорошо,но ,чтобы они стрелчли нужны снаряды и они поступают нелегально с России и это правильно...а котлы кто создавал?Ополченцы? Не смешите меня. Такие операции проводят только профессионалы,среди ополченцов их не много...
Во- первых,Лимонов констатировал,что Харьков был когда- то столицей,но я не слышал,чтобы он говорил о будущем этого города,как столице....
Во- вторых, Стрелков говорил о том,что Россия кинула Новороссию,в том смысле,что нужны были "вежливые" люди,т.е. российские войска в зеленом,но это было просто не возможно...
Новороссия - это не Крым....
И потом,как Кремль кинул? Если бы не поддержка России в любом качестве( напр. ополченцы имеют отбитые у укропов Грады- хорошо,но ,чтобы они стрелчли нужны снаряды и они поступают нелегально с России и это правильно...а котлы кто создавал?Ополченцы? Не смешите меня. Такие операции проводят только профессионалы,среди ополченцов их не много...
06-02-2015 04:21:37
Путин добился таким противостоянием,что Оланд заявил- только мирным путем,никакого НАТО для хохлов...людей сгубили много,но когда Кремль,Белый Дом и т.д. слишком задумывался о народонаселение при геополитических задачах? Почитай историю...цинично?Да! Для нас! Для них- нет!
Путин добился таким противостоянием,что Оланд заявил- только мирным путем,никакого НАТО для хохлов...людей сгубили много,но когда Кремль,Белый Дом и т.д. слишком задумывался о народонаселение при геополитических задачах? Почитай историю...цинично?Да! Для нас! Для них- нет!
06-02-2015 04:27:53
Лимонов,как " пророк" говорит ,что Украине капут я.на том омнование ,что она собрана из разных ласкутов и такое одеяло все равно разайдется по стежкам и дорожкам я.как и Югославия...
Хорошо,что не ответил Макаревичу он...достойно...кто- то кого- то
хотел поставить....я бы посмотрел,как московский мальчик мог бы поставить харьковского пацана..."Русское" - смотри...
Лимонов,как " пророк" говорит ,что Украине капут я.на том омнование ,что она собрана из разных ласкутов и такое одеяло все равно разайдется по стежкам и дорожкам я.как и Югославия...
Хорошо,что не ответил Макаревичу он...достойно...кто- то кого- то
хотел поставить....я бы посмотрел,как московский мальчик мог бы поставить харьковского пацана..."Русское" - смотри...
06-02-2015 04:32:19
А какой московский мальчик смельчак он и сам сознался,когда шел на митинг с желто- блакидным фантиком на лацкане...и как он бежал в подворотню от " хулиганов" дворов высоцкого...
А какой московский мальчик смельчак он и сам сознался,когда шел на митинг с желто- блакидным фантиком на лацкане...и как он бежал в подворотню от " хулиганов" дворов высоцкого...
06-02-2015 05:52:36
Потом , надо помнить,что призидент России из каких служб?
Ведь нет никаких доказательств участия российских войск ,российских людей,российской техники в Новороссии , при всех
новейших средств слежения , в том числе и из космоса...
Ну,нет докозательств....и все...это насколько Россия ,хотя бы в этом осталась такой же " обманщицей" ,как ГРУ СССР...
У америкосов нет материалов,фактов- одни лепитания...со стороны Псахов и пр. ...и хорошо ,что у американцев такие псахи..
Это нам только плюс!!! И пусть и дальше будут у власти США .....такие недалекие и пусть мы будем смеяться
Потом , надо помнить,что призидент России из каких служб?
Ведь нет никаких доказательств участия российских войск ,российских людей,российской техники в Новороссии , при всех
новейших средств слежения , в том числе и из космоса...
Ну,нет докозательств....и все...это насколько Россия ,хотя бы в этом осталась такой же " обманщицей" ,как ГРУ СССР...
У америкосов нет материалов,фактов- одни лепитания...со стороны Псахов и пр. ...и хорошо ,что у американцев такие псахи..
Это нам только плюс!!! И пусть и дальше будут у власти США .....такие недалекие и пусть мы будем смеяться
06-02-2015 22:25:31
Наталья
Судя по отсутствию хотя бы одного вразумительного комментария по теме последнего сообщения Прилепина на СП (и в его ЖЖ) всерьёз на тему идеологии никто не заморачивается. Хотя Захар, на первый взгляд, вроде бы поставил точку в этом вопросе: его ответ условному Чёрному был очень эффектен и в создавшихся критических обстоятельствах дальнейшей дискуссии не предполагал. Тут не до жиру, быть бы живу.
Но в том и дело: удастся ли остаться "живу". Спасёт ли нас и Новороссию "русская идея"?
Да, из нашей богатейшей военной истории мы имеем массу доказательств героической стойкости, мужества, самоотверженности русского народа на полях сражений (не буду их перечислять). Но есть и примеры поражений – вы тоже все их знаете. А вот советский народ одержал победу в двух жесточайших мировых войнах (Гражданскую ведь в начале прошлого века тоже можно смело причислять к мировой). И когда стало ясно, что в горячей войне советский народ не одолеть, его взяли хитростью. 40 лет потребовалось, чтобы одержать победу над Союзом в холодной войне. Это, согласитесь, тоже немалый срок.
Вы правильно, Александр(?) говорите, что пролетариев сегодня нет. Я вас поправлю: нет понятия "пролетарий" в его классическом трактовании. Но ведь в сущности, если разобраться, что за явление такое – "ватник"? Это вчерашний (или, Бог даст) завтрашний пролетарий. Ведь если бы рабочему в начале прошлого века не объяснили, что он пролетарий, он об этом и не узнал бы – он ведь даже читать не умел.
Ну, даже если сегодняшний новороссийский ватник победит, он ведь уже завтра перестанет понимать, за что он своей и чужой жизни не щадил. На политую его кровью землю придут те же олигархи, ему, ватнику, внушат, что у него с этими пришельцами вполне себе равные стартовые возможности, и всё опять повторится сначала. Ведь мы просто все забыли, что было до Крыма, какое у нас всех было отношение к внутрироссийским проблемам. Да и Крым. Не успели присоединить, как повалили туда агитаторы разного калибра, чтобы заглушить там пробуждение любых просоветских настроений, делая акцент именно на изначальной русскости Крыма. Казалось бы, какая разница. А между тем, разница есть.
Вот Юрий правильно пишет о потреблядстве.
Но мои дорогие, давайте задумаемся: почему же ни русскость, ни украинскость наша не мешает нам становиться этими потреблядями?
Наталья
Судя по отсутствию хотя бы одного вразумительного комментария по теме последнего сообщения Прилепина на СП (и в его ЖЖ) всерьёз на тему идеологии никто не заморачивается. Хотя Захар, на первый взгляд, вроде бы поставил точку в этом вопросе: его ответ условному Чёрному был очень эффектен и в создавшихся критических обстоятельствах дальнейшей дискуссии не предполагал. Тут не до жиру, быть бы живу.
Но в том и дело: удастся ли остаться "живу". Спасёт ли нас и Новороссию "русская идея"?
Да, из нашей богатейшей военной истории мы имеем массу доказательств героической стойкости, мужества, самоотверженности русского народа на полях сражений (не буду их перечислять). Но есть и примеры поражений – вы тоже все их знаете. А вот советский народ одержал победу в двух жесточайших мировых войнах (Гражданскую ведь в начале прошлого века тоже можно смело причислять к мировой). И когда стало ясно, что в горячей войне советский народ не одолеть, его взяли хитростью. 40 лет потребовалось, чтобы одержать победу над Союзом в холодной войне. Это, согласитесь, тоже немалый срок.
Вы правильно, Александр(?) говорите, что пролетариев сегодня нет. Я вас поправлю: нет понятия "пролетарий" в его классическом трактовании. Но ведь в сущности, если разобраться, что за явление такое – "ватник"? Это вчерашний (или, Бог даст) завтрашний пролетарий. Ведь если бы рабочему в начале прошлого века не объяснили, что он пролетарий, он об этом и не узнал бы – он ведь даже читать не умел.
Ну, даже если сегодняшний новороссийский ватник победит, он ведь уже завтра перестанет понимать, за что он своей и чужой жизни не щадил. На политую его кровью землю придут те же олигархи, ему, ватнику, внушат, что у него с этими пришельцами вполне себе равные стартовые возможности, и всё опять повторится сначала. Ведь мы просто все забыли, что было до Крыма, какое у нас всех было отношение к внутрироссийским проблемам. Да и Крым. Не успели присоединить, как повалили туда агитаторы разного калибра, чтобы заглушить там пробуждение любых просоветских настроений, делая акцент именно на изначальной русскости Крыма. Казалось бы, какая разница. А между тем, разница есть.
Вот Юрий правильно пишет о потреблядстве.
Но мои дорогие, давайте задумаемся: почему же ни русскость, ни украинскость наша не мешает нам становиться этими потреблядями?
07-02-2015 03:31:18
Чёрный конечно бойкий паренек. Но, сдается мне, часто гремит, как пустая бочка. Атеист он и сталинист, и левый до мозга костей... И у всех находит массу соломинок в глазу.. Типа, имперцы и православцы гонЮт, а он левак и везде и всюду прав...Желчи много.
А ведь таких, как он единицы. В основном все кашины. И тут можно плавно перейти к пролетариату, к левой идее.
По сути в данное время нет пролетариата, нет среды, которая его формировала бы. То есть производственные отношения есть, прибавочная стоимость есть, а вот противоречий нет. Почти нет.
А нет их, потому что хитрые буржуины взяли на вооружение западный масскульт, волшебную палочку потреблядства.
Рабочий смотрит ТВ, ходит в супермаркет и у него создается впечатление, что его не эксплуатируют, а он -- партнер или как там было в рекламе МММ. Да! повальное стремление к халяве убило пролетария. Люди хотят всего при этом практически не делая ничего.
А вот класс буржуазии интересен в первую очередь тем, что алчен, настырен и продуктивен. Он кроме воровства и потребления неуемного еще и что-то там производит, как-то толкает лошадку развития. Хотя я согласен с Лимоновым - либералы убивают планету своим техническим прогрессом и жажадой жить все лучше и лучше.
Люди изменились. Читал Паустовсого, "Романтики". Он пишет, я иногда не люблю людей и тогда не могу писать. Я вот тоже не очень люблю людей, поэтому не пишу прозу, а пишу стихи и песни.
"Обитель" Прилепина, о чем сей роман? Мне кажется, (много есть рецензий и остромуных трактовок) он о том, что человек слаб, человек зависит от судьбы. Жизнь страшная штука и перемалывает всех - и сильных и слабых. Сильные при этом могут гордиться своей силой, "давать пример" слабым, но итог один.
Почему люди измельчали? Почему с радостью разрушили общий дом - СССР?
Осоргин, Зайцев - белой акации цветы эмиграции - читаю и понимаю, что " у каждого есть своя правда". Да, да. Можно с ней не соглашаться, но белые были носителями культуры. Конечно был и красный Ренессанс и Шолохов и Жуков и Королев и Гагарин. Но в массе своей народ исповедует (и рискну предположить) всегда исповедовал нехитрую идеологию потреблядства... Великая Отечественная заставила об этом забыть, даже я сказал бы выбила эту "дурь" из головы, но 70-е, 80-е -- это время тоски по бытовому раю.
Герой и идеал общества -- человек, сумевший взлететь, но не в небо, а в кресло. Герой нашего времени - Чиновник. ВВП -- человек с которого хотят делать жизнь... Даже актеры, спортсмены и иная богема ценится за умение красиво жить, (замки, роллс-ройсы).
Навязали нам такой образ жизни или он сидит, заложен в человеке изначально?!
Ложка меда: война в Новороссии формирует Настоящего человека, там в одном окопе сидят и мент и вор и карсный и белый. Их переплавляет в тигле Гражданской войны священное чувство любви к Своим, к русскому языку, Русскому миру, России.
Вот на этих людей надо смотреть во все глаза и ловить каждое их слово.
Чёрный конечно бойкий паренек. Но, сдается мне, часто гремит, как пустая бочка. Атеист он и сталинист, и левый до мозга костей... И у всех находит массу соломинок в глазу.. Типа, имперцы и православцы гонЮт, а он левак и везде и всюду прав...Желчи много.
А ведь таких, как он единицы. В основном все кашины. И тут можно плавно перейти к пролетариату, к левой идее.
По сути в данное время нет пролетариата, нет среды, которая его формировала бы. То есть производственные отношения есть, прибавочная стоимость есть, а вот противоречий нет. Почти нет.
А нет их, потому что хитрые буржуины взяли на вооружение западный масскульт, волшебную палочку потреблядства.
Рабочий смотрит ТВ, ходит в супермаркет и у него создается впечатление, что его не эксплуатируют, а он -- партнер или как там было в рекламе МММ. Да! повальное стремление к халяве убило пролетария. Люди хотят всего при этом практически не делая ничего.
А вот класс буржуазии интересен в первую очередь тем, что алчен, настырен и продуктивен. Он кроме воровства и потребления неуемного еще и что-то там производит, как-то толкает лошадку развития. Хотя я согласен с Лимоновым - либералы убивают планету своим техническим прогрессом и жажадой жить все лучше и лучше.
Люди изменились. Читал Паустовсого, "Романтики". Он пишет, я иногда не люблю людей и тогда не могу писать. Я вот тоже не очень люблю людей, поэтому не пишу прозу, а пишу стихи и песни.
"Обитель" Прилепина, о чем сей роман? Мне кажется, (много есть рецензий и остромуных трактовок) он о том, что человек слаб, человек зависит от судьбы. Жизнь страшная штука и перемалывает всех - и сильных и слабых. Сильные при этом могут гордиться своей силой, "давать пример" слабым, но итог один.
Почему люди измельчали? Почему с радостью разрушили общий дом - СССР?
Осоргин, Зайцев - белой акации цветы эмиграции - читаю и понимаю, что " у каждого есть своя правда". Да, да. Можно с ней не соглашаться, но белые были носителями культуры. Конечно был и красный Ренессанс и Шолохов и Жуков и Королев и Гагарин. Но в массе своей народ исповедует (и рискну предположить) всегда исповедовал нехитрую идеологию потреблядства... Великая Отечественная заставила об этом забыть, даже я сказал бы выбила эту "дурь" из головы, но 70-е, 80-е -- это время тоски по бытовому раю.
Герой и идеал общества -- человек, сумевший взлететь, но не в небо, а в кресло. Герой нашего времени - Чиновник. ВВП -- человек с которого хотят делать жизнь... Даже актеры, спортсмены и иная богема ценится за умение красиво жить, (замки, роллс-ройсы).
Навязали нам такой образ жизни или он сидит, заложен в человеке изначально?!
Ложка меда: война в Новороссии формирует Настоящего человека, там в одном окопе сидят и мент и вор и карсный и белый. Их переплавляет в тигле Гражданской войны священное чувство любви к Своим, к русскому языку, Русскому миру, России.
Вот на этих людей надо смотреть во все глаза и ловить каждое их слово.
07-02-2015 03:31:49
Юрий
Да, это я выродил. Звыняйте за ошибки.
Юрий
Да, это я выродил. Звыняйте за ошибки.
07-02-2015 14:34:40
ирина
Река
Я - река. Не большая, не бурная,
А каких под Москвою полно:
На поверхности - рощица бурая
И песчаное, мелкое дно.
Я - река. Но совсем захудалая.
Да и как мне назваться иной,
Коль вовек никого не пугала я
Наводненьями и глубиной.
Пароходов с гудками протяжными
Я не видела даже в глаза.
Птицы, плот с малышами-бродяжками,
Комары - вот и все голоса.
Я сама подпеваю комарику,
Еле-еле, тихонько звеня...
А за лесом впаду я в Москва-реку!
Только жалко - не станет меня.
[1974]
стихи хорошие есть, но чего-то нет...
ирина
Река
Я - река. Не большая, не бурная,
А каких под Москвою полно:
На поверхности - рощица бурая
И песчаное, мелкое дно.
Я - река. Но совсем захудалая.
Да и как мне назваться иной,
Коль вовек никого не пугала я
Наводненьями и глубиной.
Пароходов с гудками протяжными
Я не видела даже в глаза.
Птицы, плот с малышами-бродяжками,
Комары - вот и все голоса.
Я сама подпеваю комарику,
Еле-еле, тихонько звеня...
А за лесом впаду я в Москва-реку!
Только жалко - не станет меня.
[1974]
стихи хорошие есть, но чего-то нет...
07-02-2015 23:09:31
Наталья
" "Обитель" Прилепина… о том, что человек слаб, человек зависит от судьбы".
А вот мне показалось обратное. Роман Прилепина о том, сколь сильным в минуту испытаний может оказаться в человеке его человеческое и божественное начало, даже помимо осознания им самим этого факта. И страницы, посвящённые Секирке, вот об этом самом. Не обременённый излишним самокопанием главный герой,.. на минуточку, не одурманенный советской пропагандой, (да и верующим-то его назвать нельзя) являет своим присутствием в нечеловеческих условиях сверхчеловеческие высоты духа, силы воли, не погружаясь в маразм и скотство, "держа голову над чёрною водой" именно неосознанно, подчас инстинктивно, в отличие, скажем, от того же Павки Корчагина, пронёсшего своё гордое звание Человека сознательно.
В этом огромное нравственное значение "Обители", на мой взгляд, не особо отмеченное критиками, а, возможно, и самим автором (так бывает). Ведь именно такие артёмы горяевы, но уже "одурманенные")) этой самой советской пропагандой, бросались грудью на вражеский дот, направляли свои самолёты на механизированную колонну противника, смертельно раненые, сжимали зубами оголённые провода связи. А выжив в смертельной схватке с врагами, восстанавливали порушенное войной народное хозяйство, недоедая, недосыпая, одним словом, не заморачиваясь широким выбором возможностей на тему потребления.
А если бы, в массе своей народ "всегда исповедовал нехитрую идеологию потреблядства", боюсь, нам бы с вами, Юрий, потреблять было нечего, точнее, некому. На наших территориях обитали бы сегодня совсем другие люди, а может, нелюди.
Уж мы-то с вами сегодня узнали, наконец, насколько живучим оказалось фашистское семя.
Навязанный обществом потребления нравственный идеал не может сохраниться надолго. Такое общество изживёт само себя, что мы, собственно, и наблюдаем сегодня в Европе. А мы, если ещё и агонизируем до сей поры, то только благодаря остаткам советской ментальности, которую пытаются истребить в нас дённо и нощно, и не внешние недруги, нет, внутренние "доброжелатели". И как это ни покажется странным, не в лице либералов. Они уже давно изобличили сами себя и обеззаражены острыми перьями таких мастеров как Прилепин. Поэтому тратить силы и рабочее время на их добивание не вижу сегодня большого смысла.
Наталья
" "Обитель" Прилепина… о том, что человек слаб, человек зависит от судьбы".
А вот мне показалось обратное. Роман Прилепина о том, сколь сильным в минуту испытаний может оказаться в человеке его человеческое и божественное начало, даже помимо осознания им самим этого факта. И страницы, посвящённые Секирке, вот об этом самом. Не обременённый излишним самокопанием главный герой,.. на минуточку, не одурманенный советской пропагандой, (да и верующим-то его назвать нельзя) являет своим присутствием в нечеловеческих условиях сверхчеловеческие высоты духа, силы воли, не погружаясь в маразм и скотство, "держа голову над чёрною водой" именно неосознанно, подчас инстинктивно, в отличие, скажем, от того же Павки Корчагина, пронёсшего своё гордое звание Человека сознательно.
В этом огромное нравственное значение "Обители", на мой взгляд, не особо отмеченное критиками, а, возможно, и самим автором (так бывает). Ведь именно такие артёмы горяевы, но уже "одурманенные")) этой самой советской пропагандой, бросались грудью на вражеский дот, направляли свои самолёты на механизированную колонну противника, смертельно раненые, сжимали зубами оголённые провода связи. А выжив в смертельной схватке с врагами, восстанавливали порушенное войной народное хозяйство, недоедая, недосыпая, одним словом, не заморачиваясь широким выбором возможностей на тему потребления.
А если бы, в массе своей народ "всегда исповедовал нехитрую идеологию потреблядства", боюсь, нам бы с вами, Юрий, потреблять было нечего, точнее, некому. На наших территориях обитали бы сегодня совсем другие люди, а может, нелюди.
Уж мы-то с вами сегодня узнали, наконец, насколько живучим оказалось фашистское семя.
Навязанный обществом потребления нравственный идеал не может сохраниться надолго. Такое общество изживёт само себя, что мы, собственно, и наблюдаем сегодня в Европе. А мы, если ещё и агонизируем до сей поры, то только благодаря остаткам советской ментальности, которую пытаются истребить в нас дённо и нощно, и не внешние недруги, нет, внутренние "доброжелатели". И как это ни покажется странным, не в лице либералов. Они уже давно изобличили сами себя и обеззаражены острыми перьями таких мастеров как Прилепин. Поэтому тратить силы и рабочее время на их добивание не вижу сегодня большого смысла.
07-02-2015 23:11:50
Наталья
Сейчас на телеэкранах мелькают лица одних и тех же набивших оскомину прозападных персон, заявления которых на тему Крыма и Новороссии уже никого не удивляют, не возбуждают и даже перестали возмущать. Но по-прежнему, в едином антисоветском экстазе сливаются речи либералов Сванидзе, Млечина, Пивоварова и речи иных государственных охранителей. Когда разговор заходит о гадком советском прошлом, о Ленине, Сталине, Будённом, Чапаеве.., об октябрьском "перевороте" и жертвах гражданской войны, о репрессиях и насильственной коллективизации, - противоречия между либералами и "патриотами" куда-то чудесным образом улетучиваются и вчерашние противники начинают обнаруживать завидное единодушие. У всех будто в мозгах что-то переклинивает. Все вдруг перестают замечать, с чего, собственно, начались события на Украине: с осквернения и уничтожения советских памятников.
Если подвести итоги, неиспоганенным у нас остался только один фетиш: Великая Отечественная война. Пока ещё мало кто осмеливается плевать в советского, подчёркиваю, советского солдата.
Но долго ли мы на этом спасательном круге сумеем продержаться? Удастся ли после празднования 70-летия сохранить этот советский священный островок в океане оголтелой антисоветчины?
Если советские памятники мы ещё вперёд Украины истребили, как спастись от беспамятства?
"… война в Новороссии формирует Настоящего человека, там в одном окопе сидят и мент и вор и красный и белый. Их переплавляет в тигле Гражданской войны священное чувство любви к Своим, к русскому языку, Русскому миру, России".
Когда-то, в Бородинском сражении в одном окопе сидели крестьянин и дворянин. А по возвращении с войны – не крестьяне, а именно дворяне в лице декабристов потребовали отмены крепостного права.
Дай-то Бог, чтобы наши "дворяне" оказались столь же благородными, самоотверженными и жертвенными.
Понимаю, как не ко времени мои рефлексии. Сегодня треба кричать "Ура!" и в небо чепчики бросать.
Но о том, что будет завтра, надо думать уже сегодня, точнее, ещё вчера.
Наталья
Сейчас на телеэкранах мелькают лица одних и тех же набивших оскомину прозападных персон, заявления которых на тему Крыма и Новороссии уже никого не удивляют, не возбуждают и даже перестали возмущать. Но по-прежнему, в едином антисоветском экстазе сливаются речи либералов Сванидзе, Млечина, Пивоварова и речи иных государственных охранителей. Когда разговор заходит о гадком советском прошлом, о Ленине, Сталине, Будённом, Чапаеве.., об октябрьском "перевороте" и жертвах гражданской войны, о репрессиях и насильственной коллективизации, - противоречия между либералами и "патриотами" куда-то чудесным образом улетучиваются и вчерашние противники начинают обнаруживать завидное единодушие. У всех будто в мозгах что-то переклинивает. Все вдруг перестают замечать, с чего, собственно, начались события на Украине: с осквернения и уничтожения советских памятников.
Если подвести итоги, неиспоганенным у нас остался только один фетиш: Великая Отечественная война. Пока ещё мало кто осмеливается плевать в советского, подчёркиваю, советского солдата.
Но долго ли мы на этом спасательном круге сумеем продержаться? Удастся ли после празднования 70-летия сохранить этот советский священный островок в океане оголтелой антисоветчины?
Если советские памятники мы ещё вперёд Украины истребили, как спастись от беспамятства?
"… война в Новороссии формирует Настоящего человека, там в одном окопе сидят и мент и вор и красный и белый. Их переплавляет в тигле Гражданской войны священное чувство любви к Своим, к русскому языку, Русскому миру, России".
Когда-то, в Бородинском сражении в одном окопе сидели крестьянин и дворянин. А по возвращении с войны – не крестьяне, а именно дворяне в лице декабристов потребовали отмены крепостного права.
Дай-то Бог, чтобы наши "дворяне" оказались столь же благородными, самоотверженными и жертвенными.
Понимаю, как не ко времени мои рефлексии. Сегодня треба кричать "Ура!" и в небо чепчики бросать.
Но о том, что будет завтра, надо думать уже сегодня, точнее, ещё вчера.
08-02-2015 01:26:22
о
Электричками занимается якунин , че его-то не спросить?
о
Электричками занимается якунин , че его-то не спросить?
08-02-2015 12:12:37
ирина
1. Обитель. Захар Прилепин. Редакция Елены Шубиной
2. Любовь к трем цукербринам. Виктор Пелевин. Эксмо
3. Бох и Шельма. Борис Акунин. АСТ
4. Русская канарейка. Блудный сын. Дина Рубина. Эксмо
5. Шестой Дозор. Сергей Лукьяненко. АСТ
6. Ковчег Марка. Татьяна Устинова. Эксмо
7. Мастер ветров и закатов. Макс Фрай. АСТ
8. Ангелы на льду не выживают. Том 2. Александра Маринина. Эксмо
9. Русская канарейка. Голос. Дина Рубина. Эксмо
10. Легкие миры. Татьяна Толстая. Редакция Елены Шубиной, АСТ
из всего списка читала только Прилепина и Рубину ( третью книгу еще не прочитала, поскольку она позже у Рубиной вышла)
у "этих" есть Солта.ру, на котором много о литературе, а где другие сайты? одни крохи везде. Народ, поделись, где узнаешь о хорошем чтиве. СП, понятно. Литгазета скучновата. Литроссия? вряд ли. Где "книгочет"? Кажется, у Литгазеты появился "Молодой листок" с поэзией юношей как бы. Заглохнет, думаю. Конечно, о книге, пока её в руки не возмешь, мнения не сложишь. Доверять здесь опасно ( на вкус и цвет, как говорится)
дети 12 лет с самым большим интересом читали Бородино и Кавказский пленник Толстого... стихи любят читать... взрослые не дотягивают до ребят.
ирина
1. Обитель. Захар Прилепин. Редакция Елены Шубиной
2. Любовь к трем цукербринам. Виктор Пелевин. Эксмо
3. Бох и Шельма. Борис Акунин. АСТ
4. Русская канарейка. Блудный сын. Дина Рубина. Эксмо
5. Шестой Дозор. Сергей Лукьяненко. АСТ
6. Ковчег Марка. Татьяна Устинова. Эксмо
7. Мастер ветров и закатов. Макс Фрай. АСТ
8. Ангелы на льду не выживают. Том 2. Александра Маринина. Эксмо
9. Русская канарейка. Голос. Дина Рубина. Эксмо
10. Легкие миры. Татьяна Толстая. Редакция Елены Шубиной, АСТ
из всего списка читала только Прилепина и Рубину ( третью книгу еще не прочитала, поскольку она позже у Рубиной вышла)
у "этих" есть Солта.ру, на котором много о литературе, а где другие сайты? одни крохи везде. Народ, поделись, где узнаешь о хорошем чтиве. СП, понятно. Литгазета скучновата. Литроссия? вряд ли. Где "книгочет"? Кажется, у Литгазеты появился "Молодой листок" с поэзией юношей как бы. Заглохнет, думаю. Конечно, о книге, пока её в руки не возмешь, мнения не сложишь. Доверять здесь опасно ( на вкус и цвет, как говорится)
дети 12 лет с самым большим интересом читали Бородино и Кавказский пленник Толстого... стихи любят читать... взрослые не дотягивают до ребят.
08-02-2015 12:23:26
ирина
читает 8 класс Капитанскую дочку вслух.
ученик: попАдья
учитель: попадьЯ
через несколько страниц всё повторяется. В третий раз ученик возмущенно: да кто это?
при чтении Ревизора не могли понять иронию автора во фразе: больные как мухи выздоравливают.
выяснилось, что не знают поговорку - мрут как мухи.
языковой разрыв поколений.
ирина
читает 8 класс Капитанскую дочку вслух.
ученик: попАдья
учитель: попадьЯ
через несколько страниц всё повторяется. В третий раз ученик возмущенно: да кто это?
при чтении Ревизора не могли понять иронию автора во фразе: больные как мухи выздоравливают.
выяснилось, что не знают поговорку - мрут как мухи.
языковой разрыв поколений.
08-02-2015 12:28:05
Юрий
И все-таки мне ближе, до одури, до мороза по коже "Весна на Заречной улице", а не "Поручик Голицын"... (и не г-да офицеры!!)
Вот опять читаю дневники Б. Зайцева, все хорошо, духовность, православие, высокий штиль и тут -- Ватикан, католицизм, папские буллы - а в них мудрость мира, -- преклонение перед западом самое что ни на есть настоящее...
И я понимаю, что Раскол, Великая Смута 1920-х годов была неспроста. Зайцев критикует Леонова за роман "Соть", вернее за сцены из жизни молящихся. За описание скита. Но - в Советской России пятимильными шагами шла индустриализация. Стройки века, покорение стихий, восстание масс..
А в париже - Пес Дуглас. В нашу комнату вы часто приходили, где нас двое -я и пес Дуглас...
Только Вертинский вернулся в Россию, а Зайцев с Буниным Шмелевым Ильиным отсались навечно в в Париже.
Большие человеческие общежития не могут без конфликта. Российская империя пала под ударами пролетарского молота -- Ленин, Троцкий, ВЦИК, ЧК Вселенская Движуха,,,, СССР испустил дух под меканье неумного Генсека и аккорды группы "Скорпионз"...
Тем не менее, я думаю, что Россия советская и зарубежная должны встретиться. Вл. Бондаренко для этого много делает. Не с власовцами конечно, но с потомками белой гвардии надо, братцы мои, дружить!
Юрий
И все-таки мне ближе, до одури, до мороза по коже "Весна на Заречной улице", а не "Поручик Голицын"... (и не г-да офицеры!!)
Вот опять читаю дневники Б. Зайцева, все хорошо, духовность, православие, высокий штиль и тут -- Ватикан, католицизм, папские буллы - а в них мудрость мира, -- преклонение перед западом самое что ни на есть настоящее...
И я понимаю, что Раскол, Великая Смута 1920-х годов была неспроста. Зайцев критикует Леонова за роман "Соть", вернее за сцены из жизни молящихся. За описание скита. Но - в Советской России пятимильными шагами шла индустриализация. Стройки века, покорение стихий, восстание масс..
А в париже - Пес Дуглас. В нашу комнату вы часто приходили, где нас двое -я и пес Дуглас...
Только Вертинский вернулся в Россию, а Зайцев с Буниным Шмелевым Ильиным отсались навечно в в Париже.
Большие человеческие общежития не могут без конфликта. Российская империя пала под ударами пролетарского молота -- Ленин, Троцкий, ВЦИК, ЧК Вселенская Движуха,,,, СССР испустил дух под меканье неумного Генсека и аккорды группы "Скорпионз"...
Тем не менее, я думаю, что Россия советская и зарубежная должны встретиться. Вл. Бондаренко для этого много делает. Не с власовцами конечно, но с потомками белой гвардии надо, братцы мои, дружить!
08-02-2015 13:19:55
ирина
эмигранты " живы" были в литературе, пока переживали в себе всё русское, пока ощущали себя русскими. Ничего запад не дал для вдохновения. Первая волна эмигрантов,конечно.
ирина
эмигранты " живы" были в литературе, пока переживали в себе всё русское, пока ощущали себя русскими. Ничего запад не дал для вдохновения. Первая волна эмигрантов,конечно.
08-02-2015 13:26:18
Юрий
Да, главное: читая Зайцева - Совдеп, глупые комиссары, провалившиеся пятилетки, хамы и -- Ватикан с осуждением социализма. И вот она -- палочка выручалочка, нельзя экспоприировать чужую собственность, неравенство закреплено Библией, это еще Пий Х11 сказал и т.д.
Вот что раздражает. А так - пистель, вестимо, хороший. Борис Константинович Зайцев.
Юрий
Да, главное: читая Зайцева - Совдеп, глупые комиссары, провалившиеся пятилетки, хамы и -- Ватикан с осуждением социализма. И вот она -- палочка выручалочка, нельзя экспоприировать чужую собственность, неравенство закреплено Библией, это еще Пий Х11 сказал и т.д.
Вот что раздражает. А так - пистель, вестимо, хороший. Борис Константинович Зайцев.
09-02-2015 05:37:34
Наталья
Я согласна дружить с потомками белой гвардии.
Если в ответ они согласятся дружить со мной.
Если памятники каппелям, красновым и колчакам будут возвигаться не на месте порушенных памятников Ленину, Сталину, кировым, куйбышевым и дзержинским, а наряду с ними. То же самое и с переименованием улиц.
А когда меня хотят "примирить" с белой гвардией путём очернения красной, то я начинаю понимать, что цель подобных "примирителей" - очередная гражданская война.
Наталья
Я согласна дружить с потомками белой гвардии.
Если в ответ они согласятся дружить со мной.
Если памятники каппелям, красновым и колчакам будут возвигаться не на месте порушенных памятников Ленину, Сталину, кировым, куйбышевым и дзержинским, а наряду с ними. То же самое и с переименованием улиц.
А когда меня хотят "примирить" с белой гвардией путём очернения красной, то я начинаю понимать, что цель подобных "примирителей" - очередная гражданская война.
10-02-2015 02:13:56
Наталья
Клацала пультом и набрела на старый фильм "Люди и звери". Выключить телевизор не поднялась рука…
Милая, милая Украина. С детства, живя в суровой Сибири, ни разу не повидав тебя въяве, как я любила тебя. Твои белёные хаты, твои задорные пляски, твой завораживающий щекотливый говорок, который я плохо понимала, но слушать могла часами, твои искусные рушники и венки с разноцветными лентами. Как-то, уже имея двоих детей, я купила отрезок белого батиста, скроила блузку и попросила свою рукодельницу маму расшить её крестиком на манер вышиванки. Заплела две длинных тёмных косы и уложила короной… С соседних отделов коллеги сбегались на меня посмотреть, а в библиотеке взлетел коэффициент читаемости)
Что ж они, гады, сделали с тобой? Как ты позволила сотворить над собой такой дьявольский эксперимент? Эта бандеровская орда, как та пАвловская жинка из фильма, подмяла тебя, лишила голоса и воли, и ты пикнуть не смеешь.
Мне говорят: ты всегда была такой – хитрожопой, ленивой, изворотливой, пронырливой и прожорливой.
А я не верю. Не верю и не хочу верить. Не верю, что чудовище, скачущее на площади с перекошенным от злобы лицом и горящим факелом в руке – это ты настоящая.
Я не украиновед, я плохо знаю твою доподлинную историю. Но одно я знаю наверняка: не может дурной народ слагать такие красивые песни. Это противоестественно.
Это один из персонажей перекати-поле, выпавший в осадок на чужбине по причине собственного малодушия, заявляет в фильме: "Мы личность не угнетаем, не узурпируем. Все люди и все человеки, и каждому своя рубашка ближе к телу. Так пусть уж моя рубашка будет – моя. Видать, таким уж природа человека уродила, и не человеку переделывать его на другой салтык".
Какое там, человека. Даже нацию, как видим, можно переделать и слепить из неё всё, что заблагорассудится. Вчера Украина возводила ДнепроГЭС и Запорожсталь, посылала своих сыновей и дочерей на борьбу с фашистами и бандеровцами, а сегодня сама встала под их знамёна. Это ли не коллективное умопомрачение.
Нет плохих наций. Есть дурные отцы нации – либо (как браток героя) бесхребетные и трусливые размазни, либо (как его жинка) алчные, непрошибаемые и безжалостные.
Читаю вчера в сети у одного симпатичного человека: "Пусть ещё хоть одна сука про братский украинский народ попробует заикнется"…
Стану ли я лучше, чище и духовно богаче, осознав, что тебя в этом мире больше нет?
Наталья
Клацала пультом и набрела на старый фильм "Люди и звери". Выключить телевизор не поднялась рука…
Милая, милая Украина. С детства, живя в суровой Сибири, ни разу не повидав тебя въяве, как я любила тебя. Твои белёные хаты, твои задорные пляски, твой завораживающий щекотливый говорок, который я плохо понимала, но слушать могла часами, твои искусные рушники и венки с разноцветными лентами. Как-то, уже имея двоих детей, я купила отрезок белого батиста, скроила блузку и попросила свою рукодельницу маму расшить её крестиком на манер вышиванки. Заплела две длинных тёмных косы и уложила короной… С соседних отделов коллеги сбегались на меня посмотреть, а в библиотеке взлетел коэффициент читаемости)
Что ж они, гады, сделали с тобой? Как ты позволила сотворить над собой такой дьявольский эксперимент? Эта бандеровская орда, как та пАвловская жинка из фильма, подмяла тебя, лишила голоса и воли, и ты пикнуть не смеешь.
Мне говорят: ты всегда была такой – хитрожопой, ленивой, изворотливой, пронырливой и прожорливой.
А я не верю. Не верю и не хочу верить. Не верю, что чудовище, скачущее на площади с перекошенным от злобы лицом и горящим факелом в руке – это ты настоящая.
Я не украиновед, я плохо знаю твою доподлинную историю. Но одно я знаю наверняка: не может дурной народ слагать такие красивые песни. Это противоестественно.
Это один из персонажей перекати-поле, выпавший в осадок на чужбине по причине собственного малодушия, заявляет в фильме: "Мы личность не угнетаем, не узурпируем. Все люди и все человеки, и каждому своя рубашка ближе к телу. Так пусть уж моя рубашка будет – моя. Видать, таким уж природа человека уродила, и не человеку переделывать его на другой салтык".
Какое там, человека. Даже нацию, как видим, можно переделать и слепить из неё всё, что заблагорассудится. Вчера Украина возводила ДнепроГЭС и Запорожсталь, посылала своих сыновей и дочерей на борьбу с фашистами и бандеровцами, а сегодня сама встала под их знамёна. Это ли не коллективное умопомрачение.
Нет плохих наций. Есть дурные отцы нации – либо (как браток героя) бесхребетные и трусливые размазни, либо (как его жинка) алчные, непрошибаемые и безжалостные.
Читаю вчера в сети у одного симпатичного человека: "Пусть ещё хоть одна сука про братский украинский народ попробует заикнется"…
Стану ли я лучше, чище и духовно богаче, осознав, что тебя в этом мире больше нет?
10-02-2015 04:29:23
Ирина
Написала повесть: "На майские в Одессу" , посоветуйте в какую редакцию обратиться с целью издания.Обычные говорят, что сложно опубликовать политический триллер. Почему? Тема то актуальная. Я слежу за вашей поддержкой Новороссии и поэтому обращаюсь к вам. Главный сигнал о том, что фашизм наступает прозвучал в Одессе.
Ирина
Написала повесть: "На майские в Одессу" , посоветуйте в какую редакцию обратиться с целью издания.Обычные говорят, что сложно опубликовать политический триллер. Почему? Тема то актуальная. Я слежу за вашей поддержкой Новороссии и поэтому обращаюсь к вам. Главный сигнал о том, что фашизм наступает прозвучал в Одессе.