Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
05-02-2013 10:04:16
ирина
Пушкин Александр. Поэт
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...
ирина
Пушкин Александр. Поэт
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...
05-02-2013 11:53:04
Юрий
СТАЛИНОБУСЫ
На баннер с бабой
бесстыдно расставившей ноги,
продающей со сцены
свои протухшие прелести,
фривольно подмигивая,
смотрят старые доги,
знающие цену,
коммунистической ереси.
На сытых и сальных,
ухмыляющихся физиях
выставка пороков - думских и содомских.
Они чуют нюхом,
когда ревизия,
где сегодня сила - в Москве или в Омске.
Но вот как танки,
как тридцатьчетвёрки
едут по улицам с Ним автобусы.
Собаки лают, им видятся порки,
усатый палач, воюющий по глобусу.
И только народ, уставший от глума
от всей вертикали
верхом на стабильности,
садится в Автобус, прячась от бума
рвачества, подлости и дебильности.
Юрий
СТАЛИНОБУСЫ
На баннер с бабой
бесстыдно расставившей ноги,
продающей со сцены
свои протухшие прелести,
фривольно подмигивая,
смотрят старые доги,
знающие цену,
коммунистической ереси.
На сытых и сальных,
ухмыляющихся физиях
выставка пороков - думских и содомских.
Они чуют нюхом,
когда ревизия,
где сегодня сила - в Москве или в Омске.
Но вот как танки,
как тридцатьчетвёрки
едут по улицам с Ним автобусы.
Собаки лают, им видятся порки,
усатый палач, воюющий по глобусу.
И только народ, уставший от глума
от всей вертикали
верхом на стабильности,
садится в Автобус, прячась от бума
рвачества, подлости и дебильности.
05-02-2013 13:50:45
ирина
Хорошая страница, так как много стихотворной речи.
ирина
Хорошая страница, так как много стихотворной речи.
05-02-2013 17:37:45
мели емеля - твоё не дело
мели емеля - твоё не дело
05-02-2013 18:19:26
ирина
http://www.youtube.com/watch?v=WerS6b3HVtQ
Может, уже кто и видел,но интересно. Беседа с Захаром.
ирина
http://www.youtube.com/watch?v=WerS6b3HVtQ
Может, уже кто и видел,но интересно. Беседа с Захаром.
07-02-2013 08:37:28
Наталья
Захар, прочла провокационную статью Анны и подумала, что вам просто нельзя было не ответить. На мгновение даже мелькнуло: может это какое-нибудь редакционное задание?))
Но тема действительно очень животрепещет, количество и экспрессия комментариев говорит об этом.
Если Анна и в самом деле так думает, а не озвучивает некое общее поветрие, то её остаётся лишь пожалеть.
Всё, о чём она пишет, выдаёт в ней женщину несчастливую в замужестве и материнстве. И свою личную катастрофу она ничтоже сумняшесь проецирует на других.
Но всех ли надо жалеть?
И вы правильно не щадите подобных и называете вещи своими именами.
Особенно удивляют комментаторы, настойчиво указывающие вам на то, чтобы вы никому ничего не указывали.
А в целом такая тенденция - не рожать себе подобных - это опять же (хоть смейся, хоть плачь) - продукт либерализма. Я не имею в виду тех, у кого элементарные фобии - это признак неврастении, которая, в принципе, успешно лечится психоанализом.
Я говорю о тех, что впитали в себя за 20 лет индивидуалистическое сознание.
Как это мне придётся с кем-то делиться материальными благами, личным комфортом и свободным временем? Как это я кого-то буду любить больше, чем себя? Пусть это будет даже мой ребёнок.
Я, я и только я. Не хотят ради себе подобных жертвовать ничем. Даже такой малостью, чтобы не покурить в комнате или не отрываться с друзьями до утра, прикрывая собственный эгоцентризм ссылками на недостаточно высокий материальный уровень или отсутствие помощи со стороны государства.
Хотя в создавшейся в стране ситуации я бы поощряла рождение не второго ребёнка, а первого. Статистика однодетных пар имеется.
А вот кто подсчитал количество ни разу не рожавших женщин? Считаю причиной низкой рождаемости в стране именно эту.
Мне кажется, у многих ранее не рожавших аппетит пришёл бы во время еды.
Я в теме. Моя умница-красавица дочь 33-х лет отроду до сих пор не стала матерью. Она не "противница детей".
Но знали бы вы, сколько за эти годы я из её уст услышала идущих одна за другой и каждый раз новых причин, по которым она до сих пор не родила...
Наталья
Захар, прочла провокационную статью Анны и подумала, что вам просто нельзя было не ответить. На мгновение даже мелькнуло: может это какое-нибудь редакционное задание?))
Но тема действительно очень животрепещет, количество и экспрессия комментариев говорит об этом.
Если Анна и в самом деле так думает, а не озвучивает некое общее поветрие, то её остаётся лишь пожалеть.
Всё, о чём она пишет, выдаёт в ней женщину несчастливую в замужестве и материнстве. И свою личную катастрофу она ничтоже сумняшесь проецирует на других.
Но всех ли надо жалеть?
И вы правильно не щадите подобных и называете вещи своими именами.
Особенно удивляют комментаторы, настойчиво указывающие вам на то, чтобы вы никому ничего не указывали.
А в целом такая тенденция - не рожать себе подобных - это опять же (хоть смейся, хоть плачь) - продукт либерализма. Я не имею в виду тех, у кого элементарные фобии - это признак неврастении, которая, в принципе, успешно лечится психоанализом.
Я говорю о тех, что впитали в себя за 20 лет индивидуалистическое сознание.
Как это мне придётся с кем-то делиться материальными благами, личным комфортом и свободным временем? Как это я кого-то буду любить больше, чем себя? Пусть это будет даже мой ребёнок.
Я, я и только я. Не хотят ради себе подобных жертвовать ничем. Даже такой малостью, чтобы не покурить в комнате или не отрываться с друзьями до утра, прикрывая собственный эгоцентризм ссылками на недостаточно высокий материальный уровень или отсутствие помощи со стороны государства.
Хотя в создавшейся в стране ситуации я бы поощряла рождение не второго ребёнка, а первого. Статистика однодетных пар имеется.
А вот кто подсчитал количество ни разу не рожавших женщин? Считаю причиной низкой рождаемости в стране именно эту.
Мне кажется, у многих ранее не рожавших аппетит пришёл бы во время еды.
Я в теме. Моя умница-красавица дочь 33-х лет отроду до сих пор не стала матерью. Она не "противница детей".
Но знали бы вы, сколько за эти годы я из её уст услышала идущих одна за другой и каждый раз новых причин, по которым она до сих пор не родила...
07-02-2013 09:35:25
Захар
Наталья, всё так, всё так. Всё правда. СпасиБо.
Захар
Наталья, всё так, всё так. Всё правда. СпасиБо.
07-02-2013 10:00:46
Юрий
Захар, Наталья! Может вы мне тогда подскажете, как "улучшить демографию" в отдельно взятой моей семье (дочке 8 лет, жене 38), если: а) я - горячий сторонник двух и более диточОк; б) жена - вроде не против, НО при помощи простой арифметики доказывает мне в два счета, что содержать семью из 4-х и более человек на мое скудное жалованье не-воз-мож-но.
Предложения "найди себе более оплачиваемую работу" не помогут, нынешнюю (юриста в санатории) долго искал, а за стихи и песни, в основном, плачу пока я... Да и честно говоря все высокооплачиваемые "работы" на юридическом поприще слишком дурно пахнут, знаю о чем говорю.
К сожалению, рождение детей предполагает обоюдное хотение, желание, стремление. Иногда безрассудное в лучшем смысле этого слова... А когда один - мечтатель со своими дурацкими стишками и песенками, а другая - жесткий рационалист с железной хваткой Рокфеллера (или Скруджа Мак-Дака) то остается иметь то, что имеешь.
Юрий
Захар, Наталья! Может вы мне тогда подскажете, как "улучшить демографию" в отдельно взятой моей семье (дочке 8 лет, жене 38), если: а) я - горячий сторонник двух и более диточОк; б) жена - вроде не против, НО при помощи простой арифметики доказывает мне в два счета, что содержать семью из 4-х и более человек на мое скудное жалованье не-воз-мож-но.
Предложения "найди себе более оплачиваемую работу" не помогут, нынешнюю (юриста в санатории) долго искал, а за стихи и песни, в основном, плачу пока я... Да и честно говоря все высокооплачиваемые "работы" на юридическом поприще слишком дурно пахнут, знаю о чем говорю.
К сожалению, рождение детей предполагает обоюдное хотение, желание, стремление. Иногда безрассудное в лучшем смысле этого слова... А когда один - мечтатель со своими дурацкими стишками и песенками, а другая - жесткий рационалист с железной хваткой Рокфеллера (или Скруджа Мак-Дака) то остается иметь то, что имеешь.
07-02-2013 11:09:44
Захар
Никаких советов нет, Юр. "Есть фронт твоей жизни", как моя жена однажды выразилась. И на этом фронте всякий волен отстаивать его или сдавать. Один ребёнок - тоже прекрасно. Я ж не в осуждение людей, которые хотят детей, но не в состоянии их прокормить, писал, а в осуждение тех, кто исповедует детоненавистническую философию.
И ещё два слова. Я для себя решил (и поверил сам себе, и убедился на собственном опыте), что каждый ребёнок рождается со своим хлебом.
Но предлагать кому-то свой опыт в качестве универсального, конечно, не буду.
Захар
Никаких советов нет, Юр. "Есть фронт твоей жизни", как моя жена однажды выразилась. И на этом фронте всякий волен отстаивать его или сдавать. Один ребёнок - тоже прекрасно. Я ж не в осуждение людей, которые хотят детей, но не в состоянии их прокормить, писал, а в осуждение тех, кто исповедует детоненавистническую философию.
И ещё два слова. Я для себя решил (и поверил сам себе, и убедился на собственном опыте), что каждый ребёнок рождается со своим хлебом.
Но предлагать кому-то свой опыт в качестве универсального, конечно, не буду.
07-02-2013 11:27:01
ирина
Интересные мужественные личности в фильме " Счастливые люди". А как красив Михаил Тарковский в тайге! Только книг его нигде не найдешь.
Полезно иногда три книги читать: " Вехи" статья Бердяева, "Соть" дочитала, " Подельник эпохи" страницы о " Соти". Показалось, что роман Леонова как художественная иллюстрация суждений философа Б. о вредности чисто прикладной философии на русской почве.
Спор о детях меня шокировал: в комментариях такие глупые недозрелые мысли встречаются... русская интеллигенция просто глупа порою, простите,коль, кого обидела.
ирина
Интересные мужественные личности в фильме " Счастливые люди". А как красив Михаил Тарковский в тайге! Только книг его нигде не найдешь.
Полезно иногда три книги читать: " Вехи" статья Бердяева, "Соть" дочитала, " Подельник эпохи" страницы о " Соти". Показалось, что роман Леонова как художественная иллюстрация суждений философа Б. о вредности чисто прикладной философии на русской почве.
Спор о детях меня шокировал: в комментариях такие глупые недозрелые мысли встречаются... русская интеллигенция просто глупа порою, простите,коль, кого обидела.
07-02-2013 11:30:59
Наталья
Не мне вам советовать, Юрий. Сама с дочерью не совладаю. Квартиру мы ей помогли купить, когда ей было 24. 2-х(!) комнатную. Стабильная, престижная и денежная работа у неё была уже до того, как окончила вуз. От женихов отбоя не было. Сначала хотелось обставиться мебелью, сделать ремонт. Когда этой причины не стало - захотелось уехать в большой город и жить там. И уехала. Видимо, для того, чтобы появилась очередная уважительная причина. Жить ведь приходится в съёмной квартире. Нашёлся замечательный парень, правда, как и вы, Юрий не очень денежный (опять причина). Но, слава богу, у него тоже есть в Тынде 3-хкомнатная квартира. И вот нам теперь обе квартиры надо продать, чтобы купить там, и вот уж тогда-то мы уж...
Но верится с трудом. Уж я-то свою знаю. Она теперь продавать будет года три, потом столько же лет уйдёт на покупку.
Поэтому я склонна думать, что и у вашей супруги, Юрий, причины не в материально-денежной области.
Либо вы сам не очень хотите, либо она просто доминирует. В этом всё дело. 38 лет - не возраст для рождения второго ребёнка. Моя мама родила 3-его в 43. А сватья моя, мать жены сына, вырастила одна четверых детей уже во время перестройки (ни разу не бизнесменка) муж запил и ушёл из семьи, вернее, она его выгнала. И все выросли нормальными, здоровыми, выучились, работают.
Дочери моей подруги после рождения первого ребёнка по медицинским показаниям нельзя больше рожать.
Чем, бы вы думали, она сейчас озабочена? Роется в базе данных детей-сирот. Несмотря на то, что муж не очень разделяет её энтузиазм, живут они с ребёнком в квартире мужа, а её мать (моя подруга, вдова), которой надо ещё двоих детей на ноги поставить, живёт от зарплаты до зарплаты, но активно разделяет намерение своей дочери.
Поэтому, Юрий, начните с того, что сами очень-очень этого захотите. И тогда, поверьте, ваше желание непременно передастся вашей жене.
Наталья
Не мне вам советовать, Юрий. Сама с дочерью не совладаю. Квартиру мы ей помогли купить, когда ей было 24. 2-х(!) комнатную. Стабильная, престижная и денежная работа у неё была уже до того, как окончила вуз. От женихов отбоя не было. Сначала хотелось обставиться мебелью, сделать ремонт. Когда этой причины не стало - захотелось уехать в большой город и жить там. И уехала. Видимо, для того, чтобы появилась очередная уважительная причина. Жить ведь приходится в съёмной квартире. Нашёлся замечательный парень, правда, как и вы, Юрий не очень денежный (опять причина). Но, слава богу, у него тоже есть в Тынде 3-хкомнатная квартира. И вот нам теперь обе квартиры надо продать, чтобы купить там, и вот уж тогда-то мы уж...
Но верится с трудом. Уж я-то свою знаю. Она теперь продавать будет года три, потом столько же лет уйдёт на покупку.
Поэтому я склонна думать, что и у вашей супруги, Юрий, причины не в материально-денежной области.
Либо вы сам не очень хотите, либо она просто доминирует. В этом всё дело. 38 лет - не возраст для рождения второго ребёнка. Моя мама родила 3-его в 43. А сватья моя, мать жены сына, вырастила одна четверых детей уже во время перестройки (ни разу не бизнесменка) муж запил и ушёл из семьи, вернее, она его выгнала. И все выросли нормальными, здоровыми, выучились, работают.
Дочери моей подруги после рождения первого ребёнка по медицинским показаниям нельзя больше рожать.
Чем, бы вы думали, она сейчас озабочена? Роется в базе данных детей-сирот. Несмотря на то, что муж не очень разделяет её энтузиазм, живут они с ребёнком в квартире мужа, а её мать (моя подруга, вдова), которой надо ещё двоих детей на ноги поставить, живёт от зарплаты до зарплаты, но активно разделяет намерение своей дочери.
Поэтому, Юрий, начните с того, что сами очень-очень этого захотите. И тогда, поверьте, ваше желание непременно передастся вашей жене.
07-02-2013 11:45:56
ирина
Интересно,кого из философов "уважает" Захар.
ирина
Интересно,кого из философов "уважает" Захар.
07-02-2013 13:13:47
Захар
А многих уважаю, Ирин. Но я русскую философию читаю по большей части как литературу. Поэтому - Розанов, конечно.
Захар
А многих уважаю, Ирин. Но я русскую философию читаю по большей части как литературу. Поэтому - Розанов, конечно.
07-02-2013 14:33:19
O
энтузиазм по обличению бездетных не разделяю. Можно, я тоже банальную штуку скажу? Дети должны быть желанными - это же самое лучшее. Кто кого b как уговорит этого пожелать - не понимаю. Если люди знают, что они их не смогут полюбить - зачем?? Если знают, что не смогут поднять и прокормить - что и кто им может что-то сказать? И еще раз- зачем? Садизм какой-то
O
энтузиазм по обличению бездетных не разделяю. Можно, я тоже банальную штуку скажу? Дети должны быть желанными - это же самое лучшее. Кто кого b как уговорит этого пожелать - не понимаю. Если люди знают, что они их не смогут полюбить - зачем?? Если знают, что не смогут поднять и прокормить - что и кто им может что-то сказать? И еще раз- зачем? Садизм какой-то
07-02-2013 14:49:31
ирина
Как я вас всех тут люблю.\ Это кстати.\
Спасибо, Захар. Русская философия,которая похожа на богословие; русская философия,в которой прототипы - вся наша литература. Даже "согласна" с Д.Андреевым в том,что персонажи,созданные писателями,действуют за страницами произведений.
ирина
Как я вас всех тут люблю.\ Это кстати.\
Спасибо, Захар. Русская философия,которая похожа на богословие; русская философия,в которой прототипы - вся наша литература. Даже "согласна" с Д.Андреевым в том,что персонажи,созданные писателями,действуют за страницами произведений.
07-02-2013 15:32:36
Наталья
Вот либералы на "Поединке" сегодня тоже Проханова не понимают.
И не поймут.
Потому что пребывают в разных слоях атмосферы.
Наталья
Вот либералы на "Поединке" сегодня тоже Проханова не понимают.
И не поймут.
Потому что пребывают в разных слоях атмосферы.
07-02-2013 17:13:26
О
Юрию- про Паустовскогоне могу не отозваться, родственнен. Всегда состарадала ( позволю себе!) ему - живописец с безукоризненным языковым слухом, он - не мастер сюжета., слишком хорошо чувствует бессюжетность жизни. Но есть у него рассказ "Тост"- рекомендую,он коротенький. Дело не в том,что сюжет у него в нем дался в руки... просто вдруг безумно современным показался.Как будто утром в троллейбусе читала газету с очерком хорошего журналиста. Смещение времен...
О
Юрию- про Паустовскогоне могу не отозваться, родственнен. Всегда состарадала ( позволю себе!) ему - живописец с безукоризненным языковым слухом, он - не мастер сюжета., слишком хорошо чувствует бессюжетность жизни. Но есть у него рассказ "Тост"- рекомендую,он коротенький. Дело не в том,что сюжет у него в нем дался в руки... просто вдруг безумно современным показался.Как будто утром в троллейбусе читала газету с очерком хорошего журналиста. Смещение времен...
07-02-2013 17:20:03
Сергодджин
Я тоже выскажусь о статье Захара. Понравилось!!! Статья правильная и сильная, только выводы, как всегда,у каждого свои.
"А в целом такая тенденция - не рожать себе подобных - это опять же (хоть смейся, хоть плачь) - продукт либерализма."
Это продукт любого постиндустриального общества и не важно, что в нём развито индивидуализм или общественное сознание. Можно подумать, что все ярые общественники поголовно ставят в приоритет своё время на занятия своей индивидуальной семьё в ущерб своей общественной деятельности. Раньше приоритеты семьи были необходимой и воспитуемой с детства аксиомой для всех: Нужны наследники, помошники, счастье в детях, женское счастье, стакан воды в старости... Понятие плодится имело только положительтный смысл. Думаете в СССР не падала рождаемость? Ещё как падала,только по инерции не такими темпами. После того как в 60х стали платить пенсии на селе, как из колхозов молодёжь стала подаваться в города, чтобы жить и отдыхать "по человечески", мысли о многодетных семьях, уже тогда, стали связывать с понятием"плодить нищету". А 90е ещё больше обострили проблему.
С увеличением свободного времени у людей появляются возможности делать карьеру, отдыхать, путешевствовать, заниматься искуством, общественными делами. В этом многие уже видят смысл своей жизни. И советкий строй, тоже, дошёл бы, с деторождением до такого положения дел. Если народ будет жить ещё лучше, получит квартиры, будет нормально зарабатывать то ничего не изменится в головах.
Для исправления ситуации, нужна пропаганда института семьи, нужны существенные стимулы от государства и приоритетная установка с детства от государства и родителей о смысле и счастье жизни. Только тогда можно, что то исправить.
Сергодджин
Я тоже выскажусь о статье Захара. Понравилось!!! Статья правильная и сильная, только выводы, как всегда,у каждого свои.
"А в целом такая тенденция - не рожать себе подобных - это опять же (хоть смейся, хоть плачь) - продукт либерализма."
Это продукт любого постиндустриального общества и не важно, что в нём развито индивидуализм или общественное сознание. Можно подумать, что все ярые общественники поголовно ставят в приоритет своё время на занятия своей индивидуальной семьё в ущерб своей общественной деятельности. Раньше приоритеты семьи были необходимой и воспитуемой с детства аксиомой для всех: Нужны наследники, помошники, счастье в детях, женское счастье, стакан воды в старости... Понятие плодится имело только положительтный смысл. Думаете в СССР не падала рождаемость? Ещё как падала,только по инерции не такими темпами. После того как в 60х стали платить пенсии на селе, как из колхозов молодёжь стала подаваться в города, чтобы жить и отдыхать "по человечески", мысли о многодетных семьях, уже тогда, стали связывать с понятием"плодить нищету". А 90е ещё больше обострили проблему.
С увеличением свободного времени у людей появляются возможности делать карьеру, отдыхать, путешевствовать, заниматься искуством, общественными делами. В этом многие уже видят смысл своей жизни. И советкий строй, тоже, дошёл бы, с деторождением до такого положения дел. Если народ будет жить ещё лучше, получит квартиры, будет нормально зарабатывать то ничего не изменится в головах.
Для исправления ситуации, нужна пропаганда института семьи, нужны существенные стимулы от государства и приоритетная установка с детства от государства и родителей о смысле и счастье жизни. Только тогда можно, что то исправить.
07-02-2013 18:32:23
ирина
О
" энтузиазм по обличению бездетных не разделяю". Ни я вам, ни вы мне не можем задать вопрос: почему у тебя есть\нет\ детей.
Бестактно. Мало ли чего...Но писатель может и даже призван ставить насущные вопросы перед обществом, сколько откликов и споров вызвала статья. Значит, общество размышляет над этим вопросом. Вот только выводы неутешительные. Даже до смешного: женщины о детях и деньгах, мужчины об эклерах и комфорте.
В кои-то веки почти согласна с Серго. Почти,потому что не в государстве дело\ хотя всё правильно в ваших словах "Для исправления ситуации, нужна пропаганда института семьи, нужны существенные стимулы от государства и приоритетная установка с детства от государства"\. Дело в нас самих.
ирина
О
" энтузиазм по обличению бездетных не разделяю". Ни я вам, ни вы мне не можем задать вопрос: почему у тебя есть\нет\ детей.
Бестактно. Мало ли чего...Но писатель может и даже призван ставить насущные вопросы перед обществом, сколько откликов и споров вызвала статья. Значит, общество размышляет над этим вопросом. Вот только выводы неутешительные. Даже до смешного: женщины о детях и деньгах, мужчины об эклерах и комфорте.
В кои-то веки почти согласна с Серго. Почти,потому что не в государстве дело\ хотя всё правильно в ваших словах "Для исправления ситуации, нужна пропаганда института семьи, нужны существенные стимулы от государства и приоритетная установка с детства от государства"\. Дело в нас самих.
07-02-2013 18:54:50
Статья в поддержку слов Серго
http://svpressa.ru/society/article/64074/
Статья в поддержку слов Серго
http://svpressa.ru/society/article/64074/