Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
12-01-2013 12:14:36
А-др
«Какой же Вы умница, с красивой и тонкой душой, раз написали такой потрясающий роман! Столько правды в языке событиях и характерах. А уж описание природы - прямо музыка в словах. Начав читать, уже не смогла остановиться, пока не окончила в 2 часа ночи и не могла уснуть до утра. После «Тихого Дона» Шолохова я более сильной вещи не читала…»
Жанна Дмитриевна, г. Нижний Новгород.
Это о романе "Бесова душа"...я не со всеми взгядами героев
этого романа согласен(напр.дед- лесник,предъявляет свой
счет Сов. власти-(сидел он в лагерях)так и было за что-
занимался разбоем....а вообщем, классически русский
роман...читайте и обрящете...
Всех с Наступающим Старым Новым годом!ДОБРА!!!
А-др
«Какой же Вы умница, с красивой и тонкой душой, раз написали такой потрясающий роман! Столько правды в языке событиях и характерах. А уж описание природы - прямо музыка в словах. Начав читать, уже не смогла остановиться, пока не окончила в 2 часа ночи и не могла уснуть до утра. После «Тихого Дона» Шолохова я более сильной вещи не читала…»
Жанна Дмитриевна, г. Нижний Новгород.
Это о романе "Бесова душа"...я не со всеми взгядами героев
этого романа согласен(напр.дед- лесник,предъявляет свой
счет Сов. власти-(сидел он в лагерях)так и было за что-
занимался разбоем....а вообщем, классически русский
роман...читайте и обрящете...
Всех с Наступающим Старым Новым годом!ДОБРА!!!
12-01-2013 16:35:38
ирина
Юра, я себя как раз причисляю к среднему читателю. О Пирамиде не спорю, нелегкое чтение. Но не потому, что непонятно \хотя может и такое быть\, а потому, что долго поясняет автор свое видение.
Например, про Океан в " Дороге...".
Леонов, может, и долгим описанием морочит читателю мозги специально.
Читатель думай,думай. Что в этом плохого? Поэтому и остановок в виде крушений,заносов на путях в его произведениях хватает. Остановись и подумай,оглянись - увидишь такое!
" Бурыга"- рассказ. Бурыга - современный колобок, создан невесть кем и как, все хотят съесть.
Как только прочитаю побольше, поспорим. Но хоть один пример, пожалуйста, в доказательство, что Леонов элитарен.
ирина
Юра, я себя как раз причисляю к среднему читателю. О Пирамиде не спорю, нелегкое чтение. Но не потому, что непонятно \хотя может и такое быть\, а потому, что долго поясняет автор свое видение.
Например, про Океан в " Дороге...".
Леонов, может, и долгим описанием морочит читателю мозги специально.
Читатель думай,думай. Что в этом плохого? Поэтому и остановок в виде крушений,заносов на путях в его произведениях хватает. Остановись и подумай,оглянись - увидишь такое!
" Бурыга"- рассказ. Бурыга - современный колобок, создан невесть кем и как, все хотят съесть.
Как только прочитаю побольше, поспорим. Но хоть один пример, пожалуйста, в доказательство, что Леонов элитарен.
12-01-2013 17:30:08
Юрий
А вот вам и пример - среди 100 миллионов потенциальных читателей Леонова на сегодняшний день прочиталы вы, да я, да Наталья да ЗП. Конечно, я загибаю, но... Элитарен - отнюдь не значит для элиты, а значит что Автор - Алхимик и Мистагог.
Юрий
А вот вам и пример - среди 100 миллионов потенциальных читателей Леонова на сегодняшний день прочиталы вы, да я, да Наталья да ЗП. Конечно, я загибаю, но... Элитарен - отнюдь не значит для элиты, а значит что Автор - Алхимик и Мистагог.
12-01-2013 19:39:08
Его мистерия называется " жизнь", если он мистагог.
Его мистерия называется " жизнь", если он мистагог.
13-01-2013 08:23:06
ирина
Юра, такое впечатление, что всего Леонова растащили сценаристы советских фильмов: ситуации, эпизодики, судьбы, реплики, оценка. Читаю и ловлю себя на ощущении, что мне всё это давно знакомо. Хоть так с творчеством писателя встречались.
Сейчас читаю " Взятие Великошумска". Написанное в годы войны - вот, что читать нынешним журналюгам, чтоб не считали себя первооткрывателями военных событий.
ирина
Юра, такое впечатление, что всего Леонова растащили сценаристы советских фильмов: ситуации, эпизодики, судьбы, реплики, оценка. Читаю и ловлю себя на ощущении, что мне всё это давно знакомо. Хоть так с творчеством писателя встречались.
Сейчас читаю " Взятие Великошумска". Написанное в годы войны - вот, что читать нынешним журналюгам, чтоб не считали себя первооткрывателями военных событий.
13-01-2013 08:43:42
Юрий
"Взятие Великошумска" - первая вещь Леонова, которую я прочитал. Очень образно, пластично, грубо, зримо, волшебно, волнительно. Главное: с любовью к народу-победителю. Экипаж танка, сказочник-танкист, усталый военначальник - выбившийся в люди, простой народ и смертельный подвиг навсегда.
Юрий
"Взятие Великошумска" - первая вещь Леонова, которую я прочитал. Очень образно, пластично, грубо, зримо, волшебно, волнительно. Главное: с любовью к народу-победителю. Экипаж танка, сказочник-танкист, усталый военначальник - выбившийся в люди, простой народ и смертельный подвиг навсегда.
13-01-2013 12:01:28
ирина
Посмотрела фильм Сигарева " Жить". Какая гадость. Сигарев,
точно, не мистатог.
ирина
Посмотрела фильм Сигарева " Жить". Какая гадость. Сигарев,
точно, не мистатог.
14-01-2013 03:50:13
Бедная Терешкова, дожила до раздачи.
"... если правая колонна во главе с Ильей Яшиным, Борисом Немцовым, Михаилом Касьяновым, Владимиром Рыжковым стояла почти в тишине, то впереди левой колонны Сергей Удальцов и Илья Пономарев не уставали кричать лозунги".
Думала - свежи, а это всё те же.
Так и представляется мне - приходят перечисленные товарищи домой, жена: "Ми-иш! (Бо-орь! Во-ов!) ужинать иди." А в ответ: "Не могу! Осетрина в рот не лезет, как подумаю о больных, голодных, неусыновлённых американцами русских детях".
Считай, на год работа обеспечена. С 14-го года ведь только закон вступит в силу.
Налюбуемся-наслушаемся.
Бедная Терешкова, дожила до раздачи.
"... если правая колонна во главе с Ильей Яшиным, Борисом Немцовым, Михаилом Касьяновым, Владимиром Рыжковым стояла почти в тишине, то впереди левой колонны Сергей Удальцов и Илья Пономарев не уставали кричать лозунги".
Думала - свежи, а это всё те же.
Так и представляется мне - приходят перечисленные товарищи домой, жена: "Ми-иш! (Бо-орь! Во-ов!) ужинать иди." А в ответ: "Не могу! Осетрина в рот не лезет, как подумаю о больных, голодных, неусыновлённых американцами русских детях".
Считай, на год работа обеспечена. С 14-го года ведь только закон вступит в силу.
Налюбуемся-наслушаемся.
14-01-2013 05:34:19
Благородный шум вокруг принятия во Франции закона об однополых браках подтверждает след. выводы:
Социал-демократия - это продажная буржуазная демократия, коль скоро закон поддерживается большинством социалистов в парламенте.
Оппозиция своими мирными демонстрациями и в свободной Европе не решает ровным счётом ничего.
Всё решают лобби, а значит деньги.
Так на кого нас тут всё призывают молиться?
Благородный шум вокруг принятия во Франции закона об однополых браках подтверждает след. выводы:
Социал-демократия - это продажная буржуазная демократия, коль скоро закон поддерживается большинством социалистов в парламенте.
Оппозиция своими мирными демонстрациями и в свободной Европе не решает ровным счётом ничего.
Всё решают лобби, а значит деньги.
Так на кого нас тут всё призывают молиться?
14-01-2013 11:11:49
ирина
Захар Прилепин Марку Липовецкому не нравится.
Анкудинов правильно делает, что не так уж много внимания уделяет статье Липовецкого, нечего на пустоту время тратить - даже не спецу при чтении ясно, что Липовецкий за себя трясется, за свои заокеанские предательские мысли. Липовецкий из клана Дантеса.
ирина
Захар Прилепин Марку Липовецкому не нравится.
Анкудинов правильно делает, что не так уж много внимания уделяет статье Липовецкого, нечего на пустоту время тратить - даже не спецу при чтении ясно, что Липовецкий за себя трясется, за свои заокеанские предательские мысли. Липовецкий из клана Дантеса.
14-01-2013 11:23:15
Наталья
Золотые слова, Иван Карачев!
Когда? Ну когда же всем станет ясно очевидное: при всём богатстве выбора другой альтернативы нет!
Наталья
Золотые слова, Иван Карачев!
Когда? Ну когда же всем станет ясно очевидное: при всём богатстве выбора другой альтернативы нет!
14-01-2013 12:02:17
Соглашусь с Платоном Бесединым не только по поводу Книгочета.
Чем больше читаю Леонова, тем больше благодарна Прилепину за то, что о таком сложном человеке рассказал нескучно, просто, интересно. Захар оставил местечко в книге для дум читателя.
Соглашусь с Платоном Бесединым не только по поводу Книгочета.
Чем больше читаю Леонова, тем больше благодарна Прилепину за то, что о таком сложном человеке рассказал нескучно, просто, интересно. Захар оставил местечко в книге для дум читателя.
14-01-2013 12:56:15
Юрий
http://zavtra.ru/content/view/marina-strukova-elitu-nuzhno-rastit-2013-01-14-134604/
Архиважная статья М. Струковой. Педагоги! Откликнитесь. Мне как отцу гипер-активной (в играх) второклассницы, которой в музее и театре "всё скучно" и "школу - ненавижу", очень интересно ваше мнение. Но, книги - читает. И не только педагогов. Нужна селекция учеников по способностям или нет? Не попахивает ли социал-даврвинизмом для детей?..
Юрий
http://zavtra.ru/content/view/marina-strukova-elitu-nuzhno-rastit-2013-01-14-134604/
Архиважная статья М. Струковой. Педагоги! Откликнитесь. Мне как отцу гипер-активной (в играх) второклассницы, которой в музее и театре "всё скучно" и "школу - ненавижу", очень интересно ваше мнение. Но, книги - читает. И не только педагогов. Нужна селекция учеников по способностям или нет? Не попахивает ли социал-даврвинизмом для детей?..
14-01-2013 13:42:34
ирина
Никакой селекции не надо. Просто сейчас некоторые дети распустились, родители потворствуют, наслушавшись о "свободе", учителей наказывают иногда даже за замечания ребенку. Дети впитывают, как губки, свои "права". Издевательств над учителями в сети видели, наверно. Это все следствие якобы прав ребенка, а на самом деле - распущенность.Учителей не оправдываю, но чаще всего сдают нервы.
Статью еще не читала, может, там речь о другом идет. Вечером прочту.
ирина
Никакой селекции не надо. Просто сейчас некоторые дети распустились, родители потворствуют, наслушавшись о "свободе", учителей наказывают иногда даже за замечания ребенку. Дети впитывают, как губки, свои "права". Издевательств над учителями в сети видели, наверно. Это все следствие якобы прав ребенка, а на самом деле - распущенность.Учителей не оправдываю, но чаще всего сдают нервы.
Статью еще не читала, может, там речь о другом идет. Вечером прочту.
14-01-2013 15:20:14
Наталья
А какая селекция была у нас с вами в своё время, Юрий? А ведь и мы все разнились по уровню подготовленности и врождённых способностей. Это нормально. Я в 6 лет свободно бегло читала газетный текст, а меня через год в школе пытались научить читать по слогам и ставили двойки по чтению. Но я согласна мириться лучше с такими издержками советского образования, нежели когда сегодня под видом дифференцированного подхода уже с пелёнок идёт фактически классовое разделение населения.
И раньше кто-то был из более благополучной семьи, кто-то - из менее. Но все вместе играли во дворе, в одной песочнице, делились игрушками и конфетами. В школе за редким исключением зубрил и любимчиков, более успешные всегда давали списывать, подсказки и шпоры были нормой, а часто успевающие ученики попросту закреплялись за отстающими. Сегодня даже представить такое невозможно.
Мы все зависим от обстоятельств, от сложившихся на сегодня общественных отношений.
Но когда я не знаю, как поступить, как повести себя в той или иной ситуации, меня выручают никуда не испарившиеся за 20 лет собственные убеждения. В этом кодексе чести очень много статей, которые не подлежат редакции.
Наталья
А какая селекция была у нас с вами в своё время, Юрий? А ведь и мы все разнились по уровню подготовленности и врождённых способностей. Это нормально. Я в 6 лет свободно бегло читала газетный текст, а меня через год в школе пытались научить читать по слогам и ставили двойки по чтению. Но я согласна мириться лучше с такими издержками советского образования, нежели когда сегодня под видом дифференцированного подхода уже с пелёнок идёт фактически классовое разделение населения.
И раньше кто-то был из более благополучной семьи, кто-то - из менее. Но все вместе играли во дворе, в одной песочнице, делились игрушками и конфетами. В школе за редким исключением зубрил и любимчиков, более успешные всегда давали списывать, подсказки и шпоры были нормой, а часто успевающие ученики попросту закреплялись за отстающими. Сегодня даже представить такое невозможно.
Мы все зависим от обстоятельств, от сложившихся на сегодня общественных отношений.
Но когда я не знаю, как поступить, как повести себя в той или иной ситуации, меня выручают никуда не испарившиеся за 20 лет собственные убеждения. В этом кодексе чести очень много статей, которые не подлежат редакции.
14-01-2013 16:47:53
Юрий
Да, всё это так. Я считаю, что всем детям независимо от происхождения, способностей и темперамента необходимо преподавать все те предметы, что проходили и вы и я в средней школе. Да, Струкова права - взрослый человек иногда находится на уровне 4 класса средней школы. Да, ему (если он охранник или подсобный рабочий на стройке) не понадобятся астрономия, высшая математика и метафизика истории... Но, нельзя разделять детей на овец и козлищ. Нужна святая уравниловка - всем - всё. Ну, а потом, после 10 (или 11-ти, не важно) классов - на все четыре стороны - в вуз, ПТУ, училище, лицей, на стройку, в литературу... Аргументы Струковой хороши, подкупает её учительское прошлое, но это же на поверку расизм и фашизм в школьном формате. Ежели ты "Трудный" ребенок - вот тебе 4 класса, знай счет, умей расписаться в ведомости на зарплату и - вперед, на стройки капитализма!..Что-то подобное декларировали гауляйтеры на оккупированных землях.
Всем давать всё. Кто потянул, усвоил - молодец. Кто "не шмог", не захотел - сам виноват. (Если, конечно, учителя и родители не вправляли мозги).
Да, мне не понадобилась алгебра, геометрия, физика, химия... Не применял я в жизни теоремы Пифагора и законы Бойля-Мариотта, но как представить себе полноценное образование без этих предметов? Как же гармонически развитая личность, подкорка и прочее, прочее?..
Я вот, читая Евгения Головина едва ли половину понимаю в его герменевтике и алхимии, но ведь как восхитительно знание и по-знание! Там заглянул в википедию, сям прошелся по ссылкам... Кто ищет, тот всегда не ждет.
Юрий
Да, всё это так. Я считаю, что всем детям независимо от происхождения, способностей и темперамента необходимо преподавать все те предметы, что проходили и вы и я в средней школе. Да, Струкова права - взрослый человек иногда находится на уровне 4 класса средней школы. Да, ему (если он охранник или подсобный рабочий на стройке) не понадобятся астрономия, высшая математика и метафизика истории... Но, нельзя разделять детей на овец и козлищ. Нужна святая уравниловка - всем - всё. Ну, а потом, после 10 (или 11-ти, не важно) классов - на все четыре стороны - в вуз, ПТУ, училище, лицей, на стройку, в литературу... Аргументы Струковой хороши, подкупает её учительское прошлое, но это же на поверку расизм и фашизм в школьном формате. Ежели ты "Трудный" ребенок - вот тебе 4 класса, знай счет, умей расписаться в ведомости на зарплату и - вперед, на стройки капитализма!..Что-то подобное декларировали гауляйтеры на оккупированных землях.
Всем давать всё. Кто потянул, усвоил - молодец. Кто "не шмог", не захотел - сам виноват. (Если, конечно, учителя и родители не вправляли мозги).
Да, мне не понадобилась алгебра, геометрия, физика, химия... Не применял я в жизни теоремы Пифагора и законы Бойля-Мариотта, но как представить себе полноценное образование без этих предметов? Как же гармонически развитая личность, подкорка и прочее, прочее?..
Я вот, читая Евгения Головина едва ли половину понимаю в его герменевтике и алхимии, но ведь как восхитительно знание и по-знание! Там заглянул в википедию, сям прошелся по ссылкам... Кто ищет, тот всегда не ждет.
14-01-2013 17:06:57
ирина
Что-то загнула училка. Раньше было справедливей: 9кл окончил - хочешь -дальше учись, не хочешь - в ПТУ. Всем было удобно. Развалили профессиональное образование, что остается делать ученику-идти в 10-11 класс, а если учеба ему - ком в горле, а на работу взрослый-то не устроится.
Как ее там? Струкова? Если она давно работает, то знать должна, что учителя давно уже приспособились к разноуровневым способностям детей. Трудись учитель над собой.
Блин. как мне все это противно.
ирина
Что-то загнула училка. Раньше было справедливей: 9кл окончил - хочешь -дальше учись, не хочешь - в ПТУ. Всем было удобно. Развалили профессиональное образование, что остается делать ученику-идти в 10-11 класс, а если учеба ему - ком в горле, а на работу взрослый-то не устроится.
Как ее там? Струкова? Если она давно работает, то знать должна, что учителя давно уже приспособились к разноуровневым способностям детей. Трудись учитель над собой.
Блин. как мне все это противно.
14-01-2013 17:42:43
ирина
Как много "мусора" теперь на СП.
ирина
Как много "мусора" теперь на СП.
15-01-2013 04:02:32
Наталья
Статья Струковой содержит противоречия и ущербна своим идейным посылом. Ещё раз убеждаюсь, что от некоторых патриотов вреда больше, чем от либералов.
Целенаправленное взращивание элиты - это уже настоящий фашизм. Умная Струкова не может не понимать, что в создавшейся в стране ситуации в элиту могут высеяться лишь отпрыски, принадлежащие имущему классу. Говорит о равных стартовых возможностях и тут же призывает целенаправленно отсеивать детей по способностям на всех уровнях школьного образования. Убила бы таких идеологов!
Делай, что должно, предоставь все возможности, а там уж будь что будет. А заранее ориентировать человека на то, что слесарю - слесарево, значит лишить мечты, его горизонтов и эверестов.
А вы, Юрий, молодчага. А то, что дочка не рвётся в школу... А кто из нас очень-то рвался? Тоже в своё время было где-то скучно, где-то противно. Но выучились. Внучку моей московской подруги родители отдали в элитный садик. Тоже жалуются, что ей скучно, читать и писать ленится.
Нет какой-то стимулирующей к созиданию волны, которая бы подхватила всех и устремила своим бурным потоком.
Струкова своими идеями смыкается с сегодняшними горе-реформаторами от образования, которые убеждены, что школа должна учить лишь тому, что в жизни будет полезно всем: ОБЖ и физкультуре.
Вот и получается, что чтение художественной литературы - прерогатива филологов, которым вовсе не обязательно знать таблицу умножения, имея в кармане калькулятор.
А о том, что только универсальные знания формируют Личность, у Струковой не говорится ничего.
Наталья
Статья Струковой содержит противоречия и ущербна своим идейным посылом. Ещё раз убеждаюсь, что от некоторых патриотов вреда больше, чем от либералов.
Целенаправленное взращивание элиты - это уже настоящий фашизм. Умная Струкова не может не понимать, что в создавшейся в стране ситуации в элиту могут высеяться лишь отпрыски, принадлежащие имущему классу. Говорит о равных стартовых возможностях и тут же призывает целенаправленно отсеивать детей по способностям на всех уровнях школьного образования. Убила бы таких идеологов!
Делай, что должно, предоставь все возможности, а там уж будь что будет. А заранее ориентировать человека на то, что слесарю - слесарево, значит лишить мечты, его горизонтов и эверестов.
А вы, Юрий, молодчага. А то, что дочка не рвётся в школу... А кто из нас очень-то рвался? Тоже в своё время было где-то скучно, где-то противно. Но выучились. Внучку моей московской подруги родители отдали в элитный садик. Тоже жалуются, что ей скучно, читать и писать ленится.
Нет какой-то стимулирующей к созиданию волны, которая бы подхватила всех и устремила своим бурным потоком.
Струкова своими идеями смыкается с сегодняшними горе-реформаторами от образования, которые убеждены, что школа должна учить лишь тому, что в жизни будет полезно всем: ОБЖ и физкультуре.
Вот и получается, что чтение художественной литературы - прерогатива филологов, которым вовсе не обязательно знать таблицу умножения, имея в кармане калькулятор.
А о том, что только универсальные знания формируют Личность, у Струковой не говорится ничего.
15-01-2013 04:14:00
Ирина, а что вы посчитали "мусором" на СП?
На мой взгляд, там темы представлены довольно широко, на любой вкус.
Вот в комментариях, действительно, много мусора.
"Если бы директором была я", то ввела бы всё-таки обязательную регистрацию. Люди должны отвечать "за базар". Тогда можно было бы и штат модераторов сократить. Потому что на анархию комментирующих накладывается анархия модерирующих и результат удручающий. В последнее время комментарии не читаю. Не вижу смысла. Они не отражают реальный, естественный расклад мнений.
Хотелось бы встречи с людьми, которых ещё не было на ресурсе. Почему бы не пригласить того же Рокотова, Проханова, Быкова и при всём моём противоречивом отношении к нему - Кургиняна.
Ирина, а что вы посчитали "мусором" на СП?
На мой взгляд, там темы представлены довольно широко, на любой вкус.
Вот в комментариях, действительно, много мусора.
"Если бы директором была я", то ввела бы всё-таки обязательную регистрацию. Люди должны отвечать "за базар". Тогда можно было бы и штат модераторов сократить. Потому что на анархию комментирующих накладывается анархия модерирующих и результат удручающий. В последнее время комментарии не читаю. Не вижу смысла. Они не отражают реальный, естественный расклад мнений.
Хотелось бы встречи с людьми, которых ещё не было на ресурсе. Почему бы не пригласить того же Рокотова, Проханова, Быкова и при всём моём противоречивом отношении к нему - Кургиняна.