Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

07-10-2012 05:56:22
ирина
Наталье
Спасибо за поздравления, в Дружбе народов хорошая статья об образовании.
07-10-2012 06:21:35
Александр
Натальи.Выяснил-Дрейден стал Донцовым с фильма "Фонтан"....
А какой он Янкель в "Тарасе Бульба"?Молодца!
И еще один хороший фильм с его участием-"Челябумбия".
Всем добра!
07-10-2012 07:57:32
Белавкин Сергей
Наталье
Да где же Вы увидели гениев? Конъюктурщиков, готовых подлечь подо все, что шевелится, масса, не спорю. Настоящих буйных нет, согласен, из тех, как пел Цой, способных "сесть на электрический стул или трон". А в Саньке я вижу не только гопника, а прежде всего личность с присущими ей сильными и слабыми сторонами, честностью и юношеским максимализмом, и понимаю его сильнее, чем Павла Власова, о котором уже разговаривали. Спасибо за поздравление с днем Учителя. Сегодня обещали зайти несколько бывших учеников, и никто из них не стал менеджерами: один учится на теолога, другой на физика, третий на химика. Кто-то просто работает, назовем их пролетариями. Но книги читают правильные: Прилепина, Сенчина, Рубанова... И без моего науськивания, я же их на примерах классиков готовил ко взрослой жизни. В этих ребят я верю.
07-10-2012 09:22:24
Наталья
Сергей, у Вас сегодня праздник, не буду портить Вам настроение.
Объективности ради замечу, что знаю ещё одного талантливого нуариста: Александра Потёмкина. Имела печальный опыт постижения его прозы.
Алексей Татаринов вот тут пишет о нём в "Дне литературы": " "Русский пациент" — самый ледяной из прочитанных за последнее время романов. Не скажешь об Александре Потёмкине, что он "ни холоден, ни горяч". В увиденном им аду русского самоотрицания нет солнца и нет луны, не пробежит ребенок и не засмеются влюблённые. Значит, что-то надо делать с этой бездной".
У меня есть хороший рецепт: прежде всего прекратить до одурения вглядываться в эту бездну и испытывать эстетическое наслаждение от вида и запаха разлагающейся биомассы.
Предоставьте мёртвым хоронить своих мертвецов. Оглянитесь вокруг: столько прекрасных, замечательных, не утративших вкус к жизни при любых обстоятельствах людей. Вы думаете, тому причиной - их инфантильность и зашоренность? Их крайняя невзыскательность, конформизм и лояльность к режиму? Вы думаете, если они не заканчивают свой световой день, валяясь под койкой в собственной блевотине, стало быть и шансов стать литературным типажом у них никаких?
Почему я, не обладая и одной тысячной ваших дарований, вижу, слышу, знаю таких людей, причём не только из СМИ, а вокруг себя - людей, без которых и нам, и стране нашей давно бы трындец (хотя и ничего сверхвыдающегося он не делают - только противостоят энтропии), а у вас, даровитых, как говорится, повылазило?
Вот Вы говорите, что верите в своих ребят. Ну так и напишите про них. Или это сказано для красного словца?
Лично у меня складывается впечатление, что вы, современные писатели, не верите уже ни во что, ни в кого, а главное, сами в себя давно уже не верите. А хотите, чтобы вам верили, вас читали.
Захар Прилепин не устаёт повторять: довольно ностальгировать по классике, успевайте читать современную литературу, пока она ещё жива.
А я добавлю: хватит искать героев в прошлом, ищите и находите их здесь и сейчас, вокруг себя, пока они тоже ещё живы.
Читателю надо поддерживать писателя.
Ну, так и писателю тоже необходимо поддерживать своего читателя.
Перефразирую Розанова: "Писатель, береги своего читателя!"
А вы что делаете?
07-10-2012 09:38:27

"Поэтому моя позиция простая: почва священна; если эти земли были сцеплены в течение многих сотен лет, то у нас нет никакого права опускать руки и говорить: все равно ведь развалится. Разваливаться будем следующими после Китая и США. До тех пор, пока они цельны и едины – с чего бы нам первыми вставать в очередь на распад? Только по той причине, что у нас власть ничтожна? Это не самая веская причина".

(http://sobesednik.ru/dmitrij-bykov/20121005-zakhar-prilepin-i-mikhail-veller-travlya-sovershenno-prekrasnaya-veshch)

Будем противостоять распаду.
И из последних сил - соответствовать.



07-10-2012 10:56:55
ирина
К тому моменту, что Шаргунов пошел в школу, у меня уж сын тоже учиться пошел. а читаю молодого писателя как о своем личном детстве, так мало что отличается. Сразу поверила в автора, как не было после прочтения " Ура!". Хорошо написал последнюю книгу, не пытался, как некоторые, отгородить себя от "темного, забитого, спивающегося и т.д. народа. Да и не такие уж плохие люди нас окружают. Поддерживаю Наташу. Чем хороши мы\ в большинстве своем\ так тем, что умеем тепло в себе хранить. Под теплом можно иметь в виду многое.
07-10-2012 12:02:01
ирина
Наталье
Прочитала диалог в Собеседнике. Захар правильно говорит,что русский язык живет только на данной нам территории.
А как быть с Татарстаном, где русских принуждают изучать татарский. Зачем? Писателей\ любых\ мы прекрасно читаем в переводах.
Держала в руках аттестат об окончании 9 класса,выданный в Татарии. На первой строчке предметов - татарский язык, на второй строчке - русский язык. Хотя по правилам всегдашним на первом месте русский язык и русская литература, а потом уже национальный язык и литература. Сама выросла на Волге,где никто никогда не мешал ни татарам, ни чувашам, ни мордве, ни цыганам говорить на своем родном языке, но образование получали только на русском. Что в этом было плохого? Да и русский язык гораздо богаче и сложнее.
07-10-2012 13:21:23
Наталья
Ельцину спасибо за всё.
Это он разбазаривал суверенитеты направо-налево.
А кто ж подавится?
07-10-2012 16:12:27
Юрий
Мой ответ на стих некоего
А. Благовеста "Радетель Отчизны"

Тут можно долго изголяться
хоть на санскрите, хоть на идиш.
Но за свободу надо драться,
вождя достойного-то видишь?

Говоруны все, пустобрехи -
от коммуниста до нациста.
Слюною брызгает на "Эхе"
оранжевая реконкиста.

И ВВП не идеален,
не Муромец и не Попович.
Но лучше он, чем Вуди Аллен
или, простите, Шендерович!
07-10-2012 16:18:17
ирина
Юрию
Чем Шендерович - это в яблочко.
07-10-2012 16:39:19
Юрий
Ирине
Мэрси за комплиман. "Изгаляться" все-таки. Врожденная грамотность подвела. Читаю Леонова "Соть". Вроде производственный роман, но какие дикие краски, мысли, образы, Фрейд, Шекспир и Шопенгауер. Смотрю на себя со стороны и думаю: "А тебе интересно это, паря?" 9/10 маститых интеллектуалов не стали бы эту Летопись 20-х ворошить... Здоровый русский дух так и прёт со страниц. Такое впечатление, что Леонов прожил сразу несколько жизней: монаха, мужика-кулака, мужика-строителя, спеца, пламенного революционэра, мимикрировавшего беляка (особенно беглый поручик интересен - ведь это /по конгениальному прозрению ЗП/ сам автор).
"Дорога на Океан" как то не так вставила, как "Соть". Надо же так механизмы, произв. процесс любовно и цветасто описывать! Вот откуда Прохановский "машинный" стиль, оды заводам, панегирики прокатным станам, мадригалы домнам.
Прилепин не зря погрузился в Леонова - там есть чарующая многомерность-многозначность, на гране антисоветчины. Иногда кажется в тогдашнем нквд сидели простофили.

А сегодня-то крой всех хапуг по-черному - скажут "отрабатывает заказ", "пи-ар" и т.д. Правда потеряла остроту и новизну. Министры воруют? Дык, знамо дело, а как же по-другому?.. Азия-с.
07-10-2012 18:17:05
ирина
Юрию
А сегодня-то крой всех хапуг по-черному - скажут "отрабатывает заказ", "пи-ар" и т.д. Правда потеряла остроту и новизну. Министры воруют? Дык, знамо дело, а как же по-другому
Посмотрела Господин хороший. Смешно. Ефремов талантлив. Но остроты нет, новизны нет. Хотя хорошо уж тем, что и себя высмеяли. В Быкове много учительского. В школах всегда прикалываются на выпускных вечерах, сочиняют про всех и вся, пользуясь текстами классиков.
08-10-2012 11:47:08
O
Юрию: интересно стало... ВВП лучше Шендеровича? А для чего лучше? Первый лучше второго умеет писать или второй хуже первого летать на дельтаплане? Эх, прав Прилепин - если и суждено вернуть большинству общества чувство реальности, то только в случае, если случится нечто, непредвиденное нами... Опять-таки, по Прилепину- это случится при Божьем снисхождении, а агностикам на что уповать?
08-10-2012 13:23:14
Eugenie
Хочу написать курсовую на основе переводов романов Захара Прилепина на французский язык. Тексты найти сложно, может, кто-то подскажет, где есть в открытом доступе перевод? Или кто-нибудь может продать книгу? Буду премного благодарна!
08-10-2012 13:57:18
Юрий
Ну, что Вы в самом деле, О! Для меня оба хуже. Только пафос стишка о том, что у оппозиции нет лидера, а ВВП им все ж таки является. Медицинский факт.
08-10-2012 14:28:30
O
Оппозиции нужен лидер чтобы бороться за власть, а Путин назван лидером, потому что у него эта власть есть. Это
прямо противоположные процессы.
08-10-2012 14:49:42
Наталья
Можно было бы не обращать внимания на "очередной пасквиль", претендующий на научный трактат. Уж больно ничтожен повод. Тем более что, как ни пыталась узнать, ху из - кропотливый собиратель фактов Георгий Семаков, ничего не вышло. Яндекс выдал три версии: психоаналитик, старпом траулера "Артек" и учитель Ставропольского 1-го мужского приходского училища Самарской губ. начала прошлого века.
Видимо, из числа известных современников никто не взялся за такой неблагодарный труд.
Но "Литературка", несмотря на некоторые заскоки главного редактора, всё же продолжает оставаться по инерции одним из немногих наиболее читаемых культурным сообществом изданий. Поэтому вынуждена сказать несколько слов.
А именно.
Уважаемые писатели! В наше страшное время, вернее, безвременье, когда литературу и институт писателей сживают со света, выжигают напалмом в сёлах и городах, школах и вузах, возьмитесь за руки, чтоб не пропасть поодиночке, крепко держитесь друг за друга, поддерживайте друг друга добрым словом. Ругать вас - удел литературных критиков. А вы, если будете "кушать" друг друга, то последний съест сам себя, и на этом наша прекрасная русская литература закончится раз и навсегда.
В связи с вышесказанным, у меня есть некоторые претензии к Александру Терехову.
Столько добрых слов, сколько я слышала о Вас из уст Захара Прилепина, я не встречала ни о ком, уж там заслуженно или нет - другой вопрос.
Хотелось бы узнать и о Вашем к нему отношении.
И не бойтесь говорить друг другу комплименты.
В ваш адрес говорить гадости ведь никто же не стесняется. Так в чём же дело?..
У меня, собственно, всё.
08-10-2012 15:59:58
ирина
Наталье
Терехова тоже боднули в 39 номере литгазеты. Мнацаканян называет роман Каменный мост комментарием к одной страничке Эренбурга.
08-10-2012 16:17:18
Юрий
Знаете, как говорил Шарапов Жеглову "мне тоже этот Груздев (Путин) не очень, но я до истины докопаться хочу". Надо же признавать очевидные вещи. Я служил в МВД и имел разряд по дзюдо, но это не значит, что я автоматически вижу в Путине своего. Проханов разделал его под орех в бомбезном романе "Господин Гексоген". Но сейчас упрямо твердит мантру "Путин русский лидер. Он проснется. Он возьмётся. Он запустит развитие. Вот уже появились первые самолеты (звездолеты) какого-то там поколения. Деньги пошли на вооружение. И.т.д." Проханов дурак? Нет. Его купили? Опять мимо.
Просто в романе он куражился на политической функцией, над голограммой Путина. Ныне, в период упадка, заката Империи, он не видит (и еще очень много народу) альтернатив подполковнику Путину. Проханов верит в его человеческий потенциал, в его грубо говоря русское нутро, которое должно себя рано или позно проявить. Это и есть долгожданное чудо из чудес. Я во все это не верю. Чудес не бывает, с такими как ВВП, добавлю.
Но, как лидер России он выглядит неплохо, а подставляйте к его туловищу головы апазицьёнеров - и обхохочитесь. И дело здесь не во внешности, а в полит. весе.
Поэтому, я как пел Летов, всегда буду против (правительства либер-аллесов), но истина дороже. Не вышли рожей (весом, весом полит-м). Только не надо говорить, что, мол, дайте им попробовать, пустите на межд. арену, не боги горшки... Нет. Путин может быть кем угодно, но он не дурак. Достаточно послушать его речь. Весьма грамотно и временами почти смешно. Дел нет? Да, нет и скорей всего не будет. Но страна не испустила дух, живет пока - что-то строит, в космос летает, плодит миллиардеров, и... мучительно (потому что боится перемен) ждет настоящего лидера. Атиллу.
08-10-2012 17:04:52
ирина
Юрию
Даже о ВВП \шикарные инициалы\ читать интересно на фоне Проханова, Жеглова. Человек звезды? Ваш отзыв о книге хорошо бы почитать, уж больно вы сочно высказались о Леонове, так и хочется скорее в руки книгу взять. Как профессионал, что скажете о книге " Захват Московии" Гиголашвили?
... 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 |...

Купить книги:



Соратники и друзья