Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

28-09-2012 03:27:44

Ага. А бывают такие ослы, которых знание Сервантеса не спасает.
28-09-2012 04:43:13

Сергей,принял....извини,не разобрался-причины были....
28-09-2012 04:50:05

Ну,ребята.Вы-молодцы....У меня ум за разум заходит...Такие темы-
споры....Всем просветления....А-др
28-09-2012 04:57:44
Юрию
Да,интересно было бы услышать Ваши впечатления о концерте Б.Г.
(или Аквариума),были ли новые песни...А-др
спасибо за Пыхлова,буду искать----а то этот вопрос замалчивается.
В 80-х был первый прорыв с "Ночевала тучка...."
28-09-2012 05:09:22
Наталья
"Наталья! В своем мнении о чеченской войне выступаете как частное, заинтересованное лицо".

Нет, я всё-таки поставила бы Фрейду памятник, хотя бы даже за его "оговорочки".
Неужели, Юрий, война в Чечне - это частное дело солдат и их матерей? Неужели для того, чтобы эта война стала "общим" делом, необходима тотальная мобилизация?
Я ведь не прототип героини Мордюковой из фильма "Трясина". Более того, мы с отцом сами отвели сына в военкомат, чтоб армия из него человека сделала. Мне, к примеру, претит пафос статьи Игоря Панина "Чёрная карма родимой армии: Коплю деньги, чтоб "откосить" сына". Я даже оставила ему такой комментарий: "Печально, когда отец стремится оградить сына от армии. Не отцовское это дело.
Да и возможно ли оградить от дальнейших событий?
Ну откупишь ты его от армии, а дальше? В институте подрался - бежать разнимать? Следить за каждым шагом: как бы чего не вышло? Ждать, когда в армии, как и в стране, кто-то порядок наведёт?
А жить когда?
На всё воля Божья. Нельзя спрятать и спрятаться от жизни.
Это говорю я, мать солдата, отслужившего во Вторую Чеченскую".
Да, Чечня, это наша земля, но и чеченцы - наш народ. И рассматривать эту войну надо лишь через эту призму, а не извлекать из страдания наших народов себе политический и финансовый капитал. А Вы что предлагаете? Земля наша, а чеченцев, как когда-то индейцев - под корень?
Я не закрываю глаза на национальные особенности, в частности на врождённую воинственность чеченцев. Поэтому и считаю, что Сталин по отношению к Чечне был гуманнее Ельцина. В чём противоречие?
А если, как Вы говорите, "вместе нам не сойтись", ну тогда, по-вашему, ничего не остаётся, как разойтись.
Но это не решит, а лишь усугубит проблему.
Поэтому здесь поможет лишь политика кнута и мятного пряника. Это классика дипломатии. И это, конечно, сложнее, чем жертвовать детьми тех, кто не может или по принципиальным соображениям не хочет откупать сыновей от армии.
Жертвовать ими единственно для того, чтобы под прикрытием фальшивых патриотических лозунгов распихивать по карманам военные бюджеты.
28-09-2012 07:18:45
Юрий
Наталья, Вам бы в министры обороны или по делам национальностей. Дело в том, что очень сложно рассмотреть чеченскую проблему со всех сторон. Это как большой дом, обходя который видишь только часть... Думаю, что и Вы правы и я в чем-то тоже прав. Причин вооруженного столкновения, неприязни, ожесточенности между русскими и чеченцами много. Тут и политики нагадили и так называемый "простой" народ. Узел завязался гордиев, который разрубить под силу только мудрому политику. Сепаратизм, он во всем мире процветает - Техас, баски, курды, ирландцы, Квебек и т.д. Его (сепаратизм) можно загнать в подполье, придушить, наконец, но полностью уничтожить нельзя. Будет тлеть. А в наших-ваших реалиях (у нас Западная Украина против Восточной) это правильная социальная и национально-культурная политика. Все сыты, обуты, одеты, все поют свои и чужие песни, говорят на украинском и на родных языках и вместе чувствуют себя единым народом. А гос-во при этом (Украина, Россия) выступает гарантом Справедливости. Как в отношении Агафонова так и Мирзаева.
А ведь в Чечне идет война, омоновцы, спецназовцы гибнут почти каждый день... Потому что есть у боевиков поддержка местного населения, а Рамзан до уровня отца не дотягивает. Плюс шальные деньги развращают верхушку республики и молодежь. Сталин не дал бы им ни копейки, а заставил строить фабрики, заводы и зарабатывать самим. Так бы абреки и переквалифицировались в рабочих и служащих, а несогласных переловило бы НКВД. А так халява одурманила, отравила сознание свободолюбивого народа.
Но, все таки, как говорит проповедник Эдуард Вениаминович: "Вам жить".

Теперь по поводу концерта. Б.Г. неотразим, увлекателен и убедителен на все 100%, даже если и звук не очень и голос хрипит как у пьяного матроса. Играли почти 2 часа, Оперный стоял на ушах. Медная группа добавила меди в звучание, гитарист запиливал очень душевно. Драмер-ирландец и Титов - это нечто, ритм-секция великолепная! Из новых песен "Расти борода, расти, нас некому больше пасти, по метру в день и т.д." Из старых боевиков "Рок-н-ролл мертв", "Возьми меня к реке", "Как движется лёд". Из "Архангельска" много играл. Много шутил с залом, зал отвечал восторженным гулом, переходящим в вой. После концерта - раздача автографов, я сунул листик бумаги и получил вожделенное "Б.Г.". Мэтр был чертовски мил. Бомонд задыхался от любви. Все таки Боря - наше всё!
Умиротворенный, вышел в теплую осеннюю ночь и с легким сердцем отправился вниз по Сумской пить водку с ледяным томатным соком.
28-09-2012 08:15:48
O
Умиротворенный, вышел в теплую осеннюю ночь и с легким сердцем отправился вниз по Сумской пить водку с ледяным томатным соком. - все-таки Юрий поэт :)))
28-09-2012 08:20:18
ирина
Наталье
Хочется написать-Наташе,как-то нежнее.
Я имела в виду, что одной крови с Прилепиным мы с вами, а профессор как раз рассуждает как чужой. Цитирует он слова Саньки, в которых герой и объясняет свой бунт, а профессор пишет, что это все инстинкт. Оскорбленное достоинство - для героя этого достаточно для действий. Пушкина оскорбили, и "обезьяна" вызвала на дуэль. Для света это был поступок дикаря, подумаешь, мол, пошутили.
"Черную обезьяну" я прочитала только потому, что автор - Прилепин.
28-09-2012 10:18:36
Юрий
http://zavtra.ru/content/view/1812-2012-ili-ne-vremya-dlya-romanov/ А я ведь тоже, прости Господи, с заключительным тезисом этой статьи когда-то выступал...

Скучно быть не-поэтом,
поэтому я поэт.
Стыдно быть оглоедом,
вам говорю, правовед.
Грустно быть олигархом,
Плутархом быть веселей.
История - это елей -
на лбу моём так блестит
Матфеем, Лукой и Марком.

около 2000 года
28-09-2012 10:44:23
O
Юрию: без поэтов - всем остальным уныло, все-таки они находят оправдание жизни, когда уже никаких оправданий... Мастера! Я не шучу и не ерничаю, Юрий, я серьезно.
28-09-2012 12:08:30
ирина
А за окном - " в багрец и в золото одетые леса"
28-09-2012 13:14:51
Белавкин Сергей
К спору Натальи и Юрия: бучу затевают, конечно же, политики, но и с народами не так-то гладко. Родился я в городе Горьком, но отца тут же (был он военным) перевели служить в Узбекистан, город Чирчик. Мать вместе со мной отправились за ним. И вот представьте, 1973 год, ни о каком сепаратизме и речи не шло, а отец каждый день со службы приходил в сопровождении двух вооруженных солдат. И до сортира (а был он на улице) ходил с пистолетом, и мать так же туда провожал. Уже тогда были силы, готовые рассорить простых людей, и некоторое население уже тогда (1973 год) смотрело на русских как на оккупантов. А мы там им все построили, из средневековья вытащили.
С уважением, Сергей Белавкин.
28-09-2012 14:11:08
ирина
Теперь они здесь строят.
28-09-2012 14:37:59
Сергею
Что за страсти Вы тут рассказываете....Я по Ташкенту в 88г. ходил
без пистолета и ничего-живой...
Фильм "Влюбленные" с Р.Нахапетовым(69г) Вы видели?
Хотя я помню-первое убийство русских солдат в автобусе
произошло в Узбекистане и "Горбатый"тогда никак не отреагировал...
А русские там до сих пор живут,ездят в Россию....и возвращаются
Почему бы?
28-09-2012 15:24:16
Сергодджин
Это кто ходил без пистолета в 88г? Пишут про 73г и я поддержу тёзку в этом вопросе. Не всегда в республиках относились трепетно к русским авоенным.
Были при советах периоды, когда и Азербдайджане рускому офицеру не рекомендовали выходить вечером одному, было такое и в Дагестане, и в Польше и в Чехословакии. А в Чечне в 57г вообще нападения на русских приобрели массовый характер.
В 1957 году в Грозном распространялись антирусские листовки, были зафиксированы множественные нападения чеченской молодежи на русских, на учащихся ремесленных училищ, на солдат и офицеров Советской Армии.

"Дела совсем плохие, - писала одна из русских жительниц Чечни своей родственнице в Россию, - приезжают чеченцы, творят, что только вздумается, бьют русских, режут, убивают, ночью поджигают дома. Народ в панике. Многие уехали, а остальные собираются".
Только в течение 1957 года за пределы ЧИ АССР выехали 113 тысяч русских, украинцев и граждан других национальностей.
Все обращения русских к властям Чечни игнорировались.

Когда терпение кончилось, русские устроили в Грозном бунт... Есть документ:
из сводки 1958г Грозный:
" некоторые из митингующих предприняли попытку проникнуть в здание обкома, и в 19 часов 30 минут им это удалось. Группа молодежи ворвалась в обком и попыталась силой вытащить на площадь председателя Совета Министров ЧИ АССР Гайербекова, второго секретаря обкома КПСС Чахкиева и других работников. С большим трудом сотрудникам КГБ и МВД удалось изгнать из обкома прорвавшихся туда демонстрантов и задержать наиболее активных из них."

Восстание было подавлено "виновные из русских" наказаны, недовольные, из русских, были высланы за пределы республики....
28-09-2012 16:44:31
Белавкин Сергей
Ирине
Да, гастарбайтеры теперь строят, тем самым предоставляя дешевую рабочую силу для наших "комерсов" и увеличивая их барыши. Чем те прекрасно и пользуются. А русский мужик остается без работы, потому что не желает вкалывать за гроши. Разговаривал я с несколькими таджиками, выпивал даже, все у нас мирно и ладно было, и подкидывают они мне такую простую мысль: типа их вся экономика держится в основном на тех деньгах, что эти бедолаги у нас в России зарабатывают и отсылают родственникам. Деньги ведь эти сперва в их местные банки попадают и там крутятся, крутятся... И таким образом заполняется бюджет страны.
Я, конечно, интернационалист, но за русских тоже обидно. Вывод мой прост. Всех этих гастарбайтеров за пределы России, работы у них там никакой, пусть делают революцию, свергают свое независимое суверенное правительство и просятся опять под крылышко России. Русские же добрые, всех примут, и для всех найдется дело - ты хлопок собирай, ты- урожай расти, ты -нефть качай. Может, таким образом, назло всем и Союз восстановим.
С уважением, Сергей Белавкин.
28-09-2012 17:15:46
ирина
Кажется, Холмогоров говорит то же самое. Коренным жителям скоро работать будет негде Своих увольняем - чужие на очереди стоят.Если я сейчас начну о политике, то ,боюсь, ругаться начну.
НЕ политика, а мутная вода. В годы, о которых вы пишете, я жила на средней Волге, там было спокойно.
28-09-2012 17:53:37
Белавкин Сергей
Фильм "Влюбленные", разумеется, смотрел, давно правда. Тонкое, лиричное кино, но это прежде всего искусство, которое должно объединять людей, а не сеять между ними раздор и смуту. Хотя в нынешнее время телевидение настроено, кажется, на обратное.
Я не утверждаю, что события, который я описал, были массовыми, и рассказываю об этом лишь со слов своих родителей. А раз советский офицер ходил на службу и со службы в сопровождении вооруженных солдат и сам с пистолетом, на то имелись какие-то основания. Были инструкции. Значит, и случаи нападений имели место быть.
Потом отца (уже одного) перебросили на Кушку (граница Туркмении с Афганистаном), в письмах писал, что все спокойно, лишь позже мне, уже взрослому, рассказывал, что вылазки бородачей были явлением регулярным.
29-09-2012 01:16:29
Наталья
Да, Серго, вспомнить страшно.
Но, как говорил незабвенный Аркадий Райкин: "Время было жуткое, время было жутчайшее, прямо скажем: мерзопакостное было время. Но тем не менее, рыба в Каме была".
И если при сличении цифр и фактов гибель десятков или даже, в течение 70-летнего советского срока, сотен русских граждан для Вас сопоставима с десятками тысяч за 15 лет демократического правления, то мне к этому добавить нечего.
Вопрос не праздный, Серго: что делать будем? И не является ли в таком случае благом для обеих сторон в этом вопросе триумвират "Путин-Медведев-Кадыров"? А? За неимением ничего лучшего?
29-09-2012 01:22:30

... вру, не десятками - сотнями тысяч. С математикой у меня всегда было не очень.
... 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |...

Купить книги:



Соратники и друзья