Гостевая книга: Пообщаться друг с другом
15-10-2010 08:25:00
Александр
Юра, о Билли Холидей я не забываю, как и о десятках других мировых джазменов. Привёл лишь примеры. А вот в главе "В джазовых тонах перед закатом солнца" моей самиздатской книжки "Прощай, Россия!" я дал волю своим пристрастиям... Ламповый радиоприёмник детства "VEF-575", короткие волны в диапазоне 16 метров, бархатный голос Уиллиса Коновера в его передачах "Music USA" и отборный свинг биг-бендов, обвенчавших меня с Джазом...
Александр
Юра, о Билли Холидей я не забываю, как и о десятках других мировых джазменов. Привёл лишь примеры. А вот в главе "В джазовых тонах перед закатом солнца" моей самиздатской книжки "Прощай, Россия!" я дал волю своим пристрастиям... Ламповый радиоприёмник детства "VEF-575", короткие волны в диапазоне 16 метров, бархатный голос Уиллиса Коновера в его передачах "Music USA" и отборный свинг биг-бендов, обвенчавших меня с Джазом...
15-10-2010 11:16:23
O
без комментариев, просто хочу спросить - у всех так же?
http://teh-nomad.livejournal.com/679778.html
O
без комментариев, просто хочу спросить - у всех так же?
http://teh-nomad.livejournal.com/679778.html
15-10-2010 12:25:21
Александр
Дорогая О, это только в возрасте 3-5 лет, глядя на бабушку и дедушку, Жизнь кажется нам бесконечной. Не успеешь закончить ВУЗ, как тебе уже 50, экватор "пройден"! Ибо 100 лет нормальные люди не живут! А "сытости" от прожитого вроде и нет. Только захотел приступить ко второму блюду в ресторане, а тебя просят уже к Выходу, туда, где лежат твои предки... Ответ - у всех так же!
Александр
Дорогая О, это только в возрасте 3-5 лет, глядя на бабушку и дедушку, Жизнь кажется нам бесконечной. Не успеешь закончить ВУЗ, как тебе уже 50, экватор "пройден"! Ибо 100 лет нормальные люди не живут! А "сытости" от прожитого вроде и нет. Только захотел приступить ко второму блюду в ресторане, а тебя просят уже к Выходу, туда, где лежат твои предки... Ответ - у всех так же!
15-10-2010 13:51:02
O
бог с ними!
Хочу поделиться совсем другим. Друзья ссылку бросили, сама как-то я этого баяниста пропустила. Не могу не "передать товарищу", вдруг кто не видел? : http://www.youtube.com/watch?v=oklc0MdQEHk
O
бог с ними!
Хочу поделиться совсем другим. Друзья ссылку бросили, сама как-то я этого баяниста пропустила. Не могу не "передать товарищу", вдруг кто не видел? : http://www.youtube.com/watch?v=oklc0MdQEHk
16-10-2010 00:00:06
Тем временем вышло новое издание старых вещей у Прилепина http://www.ozon.ru/context/detail/id/5539289/?type=3&img=1#pages
Тем временем вышло новое издание старых вещей у Прилепина http://www.ozon.ru/context/detail/id/5539289/?type=3&img=1#pages
18-10-2010 16:11:14
O
Еще о Макаревиче: http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=1&Itemid=2 Ай, маладца! Лучше бы спился.
O
Еще о Макаревиче: http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=1&Itemid=2 Ай, маладца! Лучше бы спился.
18-10-2010 17:13:40
Юрий
Да-а-а... Не стоит прогибаться под изменчивый мир, лишь только за большое бабло!
Даже ультраи мегалибералке Максимовской было явственно стыдно за сервильность Смакаревича. Народ у него, блин, плохой. А царь тут не при чем, он, типа, хороший, с ним только и можно в ЭТОЙ СТРАНЕ пивка выпить, не с быдлом же пить в самом деле, а еще государишка на его музыке рос...
Люди к старости открываются по-полной, все дерьмо вылазит наружу.
Похоже свеча давно уже погасла.
Теперь роскошная пора - ПРОСТО играть ПРОСТО музыку и получать кайф от жизни. И никаких, божже упаси, протестов!
Юрий
Да-а-а... Не стоит прогибаться под изменчивый мир, лишь только за большое бабло!
Даже ультраи мегалибералке Максимовской было явственно стыдно за сервильность Смакаревича. Народ у него, блин, плохой. А царь тут не при чем, он, типа, хороший, с ним только и можно в ЭТОЙ СТРАНЕ пивка выпить, не с быдлом же пить в самом деле, а еще государишка на его музыке рос...
Люди к старости открываются по-полной, все дерьмо вылазит наружу.
Похоже свеча давно уже погасла.
Теперь роскошная пора - ПРОСТО играть ПРОСТО музыку и получать кайф от жизни. И никаких, божже упаси, протестов!
19-10-2010 12:31:33
O
Юрий, Наталья, Александр,как вам показался Игорь Растеряев? (http://www.youtube.com/watch?v=oklc0MdQEHk ) Послушали?
O
Юрий, Наталья, Александр,как вам показался Игорь Растеряев? (http://www.youtube.com/watch?v=oklc0MdQEHk ) Послушали?
19-10-2010 13:05:29
Юрий
Да, послушал. Грустно. И опять возращаясь к интервью Макара: кто Василька и Романа подтоклнул или они "сами"? Тут и водораздел: люди делятся на тех, что считают - "подтолкнули" и на тех, что "народ не тот".
Юрий
Да, послушал. Грустно. И опять возращаясь к интервью Макара: кто Василька и Романа подтоклнул или они "сами"? Тут и водораздел: люди делятся на тех, что считают - "подтолкнули" и на тех, что "народ не тот".
19-10-2010 14:04:49
Наталья
Тоже послушала...
И ещё на тему "растеряевщины". Совсем уж негламурное: http://blogs.mail.ru/mail/wolganikk/2E89C2E4DB41ED58.html
Наталья
Тоже послушала...
И ещё на тему "растеряевщины". Совсем уж негламурное: http://blogs.mail.ru/mail/wolganikk/2E89C2E4DB41ED58.html
19-10-2010 15:55:30
O
ну, речи типа " народ не тот" - это за гранью, - не только совести, но и элементарной логики. Неохота мне о нем, неадекватный и главное - неинтересный.
Собственно, просто хотелось поделиться радостью - грустно-то грустно, а пока есть такие ребята, как Растеряев - улыбаться не разучишься. Кстати, таланта-то у парня не меньше, чем у Макаревича, а сил, азарта и времени побольше, что очень обнадеживает :) . Ну- талантлив ведь человек, так ведь здорово!
Наталье:- из Мельникова давно нравится только "поставьте памятник деревне", остальное- души много, голоса нет. Ну, всяко ж бывает, вот у Макаревича голос есть- а кому до этого дело?
O
ну, речи типа " народ не тот" - это за гранью, - не только совести, но и элементарной логики. Неохота мне о нем, неадекватный и главное - неинтересный.
Собственно, просто хотелось поделиться радостью - грустно-то грустно, а пока есть такие ребята, как Растеряев - улыбаться не разучишься. Кстати, таланта-то у парня не меньше, чем у Макаревича, а сил, азарта и времени побольше, что очень обнадеживает :) . Ну- талантлив ведь человек, так ведь здорово!
Наталье:- из Мельникова давно нравится только "поставьте памятник деревне", остальное- души много, голоса нет. Ну, всяко ж бывает, вот у Макаревича голос есть- а кому до этого дело?
19-10-2010 16:21:44
Александр
Жизнь на Земле, как известно, существует по эстафетному механизму... Если асфальтовая дорога заброшена, то и сквозь асфальтобетон зелёная травка пробивается, проростает.
Так и с Растеряевым обстоит дело. Беда в другом - сорняк растёт, сволочь, быстрее интеллектуального растения! Или, как шутят японцы, "У нас тоже дураки встречаются, но мы стараемся их к власти не допускать!".
Александр
Жизнь на Земле, как известно, существует по эстафетному механизму... Если асфальтовая дорога заброшена, то и сквозь асфальтобетон зелёная травка пробивается, проростает.
Так и с Растеряевым обстоит дело. Беда в другом - сорняк растёт, сволочь, быстрее интеллектуального растения! Или, как шутят японцы, "У нас тоже дураки встречаются, но мы стараемся их к власти не допускать!".
19-10-2010 16:26:40
O
осталось узнать у японцев как им это удается:), можно было бы попробовать
O
осталось узнать у японцев как им это удается:), можно было бы попробовать
19-10-2010 16:48:55
Юрий
У японцев, наверно, традиции немножко другие. Этика иная, буддизм, синтоизм, островное государство, бусидо, кодекс самурая, харакири, реформа Мейдзи, микадо, камикадзе, Юкио Мисима. С весьма скудными ресурсами, в первой пятерке самых мощных экономик мира. чубайсы у них наверняка не водятся.
Юрий
У японцев, наверно, традиции немножко другие. Этика иная, буддизм, синтоизм, островное государство, бусидо, кодекс самурая, харакири, реформа Мейдзи, микадо, камикадзе, Юкио Мисима. С весьма скудными ресурсами, в первой пятерке самых мощных экономик мира. чубайсы у них наверняка не водятся.
19-10-2010 17:16:26
Наталья
Александр, дело в том, что сорнякам земля - мать родна, а культурным растениям она - мачеха.
Ольга, но ведь Мельников - поЭт, а не поЁт.
Наталья
Александр, дело в том, что сорнякам земля - мать родна, а культурным растениям она - мачеха.
Ольга, но ведь Мельников - поЭт, а не поЁт.
19-10-2010 17:21:20
O
да не бывает такой народной традиции - ставить дураков командирами. Традиции - творчество коллективное и долгое, с целью приспособления и облегчения жизни, а не наоборот. Перестают традиции помогать этому приспособлению- исчезают (тихо или со страданиями- это уже все исторические детали). Насадить традицию- тоже дело решаемое, если есть ресурс насилия. Отсюда простой вывод- если и есть такое повторяемое действие- то инициатор- тот кто имеет власть и силу... Логично?
O
да не бывает такой народной традиции - ставить дураков командирами. Традиции - творчество коллективное и долгое, с целью приспособления и облегчения жизни, а не наоборот. Перестают традиции помогать этому приспособлению- исчезают (тихо или со страданиями- это уже все исторические детали). Насадить традицию- тоже дело решаемое, если есть ресурс насилия. Отсюда простой вывод- если и есть такое повторяемое действие- то инициатор- тот кто имеет власть и силу... Логично?
19-10-2010 18:02:34
Юрий
Согласен, О, даже у чукчей, у манси, или у зулусов нет такой традиции ставить дураков вожаками, ибо можно быстро сгинуть всем немногочисленным племенем.
Но вот - Горбачев, Ельцин и нынешние, разве не ярчайший пример русского традиционного пофигизма или АВОСЬки?! Типа, авось и без меня разберутся бояре, моя хата с краю? При этом, я не считаю, что народ полностью и во всем виноват (как Макар), но во многих бедах (прорыва вов власть мерзавцев на волне популизма и 100 сортов колбасы), если честно - да. И это следствие всего комплекса "традиций", когда государство - враг, а собственный дом-огород - земля обетованная.
Хотя, в нашем государстве всегда много спрашивалось с Помазанника. Привыкли ждать от руководителей благ, а они в последние 20 лет - ...ну, сами знаете что...
Юрий
Согласен, О, даже у чукчей, у манси, или у зулусов нет такой традиции ставить дураков вожаками, ибо можно быстро сгинуть всем немногочисленным племенем.
Но вот - Горбачев, Ельцин и нынешние, разве не ярчайший пример русского традиционного пофигизма или АВОСЬки?! Типа, авось и без меня разберутся бояре, моя хата с краю? При этом, я не считаю, что народ полностью и во всем виноват (как Макар), но во многих бедах (прорыва вов власть мерзавцев на волне популизма и 100 сортов колбасы), если честно - да. И это следствие всего комплекса "традиций", когда государство - враг, а собственный дом-огород - земля обетованная.
Хотя, в нашем государстве всегда много спрашивалось с Помазанника. Привыкли ждать от руководителей благ, а они в последние 20 лет - ...ну, сами знаете что...
20-10-2010 10:39:11
O
нет, Юрий, не согласна ни с единым словом. Отвечать долго, да и все уже переговорено, правда, тысячи раз. Скажем, Горбачев и Ельцин- появились на искренних иллюзиях большинства и неудержимой жажды власти и бабла- меньшинства - совершенно нормальная ситуация в любом народе, тем более в период благополучия и спокойствия. Хата с краю- еще один миф, скорее наш человек куда более склонен думать об обществе, чем западный индивидуалист - упрек не по адресу. Привыкли ждать от руководителей благ - да помилуйте, когда, кто , где? Не было этого во всю нашу историю, как раз у нас - вообще никогда. Сами все, ручками и горбом - и только так. С помазанников наших всегда спрашивалось до смешного мало и чтоб эту свою бесполезность прикрыть - этот миф ими же и запущен .и т. д. Расхожие объяснялки, которые сводятся к тому же- "народ не тот". Помнится, был один такой, который точно знал какой народ не тот, а какой тот, к счастью всего человечества, кончил плохо.
O
нет, Юрий, не согласна ни с единым словом. Отвечать долго, да и все уже переговорено, правда, тысячи раз. Скажем, Горбачев и Ельцин- появились на искренних иллюзиях большинства и неудержимой жажды власти и бабла- меньшинства - совершенно нормальная ситуация в любом народе, тем более в период благополучия и спокойствия. Хата с краю- еще один миф, скорее наш человек куда более склонен думать об обществе, чем западный индивидуалист - упрек не по адресу. Привыкли ждать от руководителей благ - да помилуйте, когда, кто , где? Не было этого во всю нашу историю, как раз у нас - вообще никогда. Сами все, ручками и горбом - и только так. С помазанников наших всегда спрашивалось до смешного мало и чтоб эту свою бесполезность прикрыть - этот миф ими же и запущен .и т. д. Расхожие объяснялки, которые сводятся к тому же- "народ не тот". Помнится, был один такой, который точно знал какой народ не тот, а какой тот, к счастью всего человечества, кончил плохо.
20-10-2010 11:50:55
Юрий
Государство в 1991 году пало на всеобщей волне куркулизма, кулачизма, национализма (а курировало все эти явления КГБ для уничтожения "совка" изнутри). Иллюзии в отношении Г и Е - это и есть "авось". Да, наш интеллигентский идеализм, наверно, лучше "их" рационализма. Но, мой любимый когда-то исполнитель Дима Ревякин в передаче канала "Дождь" назвал героем барона Унгерна (действительно неординарную личность), который объявил войну кровавым Советам. Вот Идеализм доведенный до идиотизма. А там и до иконы того, кого Вы упомянули в конце, недалеко.
Надо с народа спрашивать или нет?
Юрий
Государство в 1991 году пало на всеобщей волне куркулизма, кулачизма, национализма (а курировало все эти явления КГБ для уничтожения "совка" изнутри). Иллюзии в отношении Г и Е - это и есть "авось". Да, наш интеллигентский идеализм, наверно, лучше "их" рационализма. Но, мой любимый когда-то исполнитель Дима Ревякин в передаче канала "Дождь" назвал героем барона Унгерна (действительно неординарную личность), который объявил войну кровавым Советам. Вот Идеализм доведенный до идиотизма. А там и до иконы того, кого Вы упомянули в конце, недалеко.
Надо с народа спрашивать или нет?
20-10-2010 12:00:17
Александр
Нет, О, соглашаюсь с Юрой больше, чем с Вами, хотя Ваш пафос мне тоже понятен. Это российский-то мужик активен по общественной линии? Да он скорее "примет" после баньки да на печке позабавится со "своей"! "Полистайте" Историю Руси, России, СССР, России (снова?). Только под Иванами Грозными, Петрами Великими, Иосифами Сталиными мужики шли в бой, на реформы. А ещё Пугачёвы, Ермаки... Вот она почва для выращивания "себе на голову" дураков во Власти. Ну что умного - во все стороны ощетинились нефте-газовыми трубами? А потом протрезвление? Нет, наше состояние - "...НАРОД БЕЗМОЛСТВУЕТ" - статистически больше характерен для Российской нации как "породы" неудачной. Финн - не русский. Сосна - не берёза. Хотя всё это деревья, как и люди от африканских негров до белых шведов... Лично для меня Дима и Володя - домашние мальчики, играющие со страной, как дети в садиковской песочнице.
Александр
Нет, О, соглашаюсь с Юрой больше, чем с Вами, хотя Ваш пафос мне тоже понятен. Это российский-то мужик активен по общественной линии? Да он скорее "примет" после баньки да на печке позабавится со "своей"! "Полистайте" Историю Руси, России, СССР, России (снова?). Только под Иванами Грозными, Петрами Великими, Иосифами Сталиными мужики шли в бой, на реформы. А ещё Пугачёвы, Ермаки... Вот она почва для выращивания "себе на голову" дураков во Власти. Ну что умного - во все стороны ощетинились нефте-газовыми трубами? А потом протрезвление? Нет, наше состояние - "...НАРОД БЕЗМОЛСТВУЕТ" - статистически больше характерен для Российской нации как "породы" неудачной. Финн - не русский. Сосна - не берёза. Хотя всё это деревья, как и люди от африканских негров до белых шведов... Лично для меня Дима и Володя - домашние мальчики, играющие со страной, как дети в садиковской песочнице.