Гостевая книга: Пообщаться друг с другом

16-09-2012 18:54:43

Друг, ты не обижайся....про США...
Живет под Сан-Франциско моя племянница с детьми....и мой брат говорит---Саша,там на почту зайдешь и жвачки за бесплатно горой
лежат....Я ему тогда сказал---если дети американцев жуют за
"бесплатно".значит,где-то дети Гватемалы,Мексики и тд. не доедают.....Это закон,если хотите,джунглей(капитализма)....
Рынки все заняты и Россию туда никто с Медведевым ли,с Прохоровым ли не допустят.....
и я Вам по секрету скажу-никакой Обама,Путин,Саркази ,вообще,не при делах.....
Миром правит капитал-(идеи либерализма подкинуты таким как
Вы,что бы трендели с Медведом) и этих людей мы и имен не знаем ....
Была одна значительная власть в мире,которая не подпадала под влияния этих" людишек"---власть эта была в СССР.....
Было много средств и сил брошенно на свержение......
дальше все известно,что случилось.....
Бзежинский писал,что после развала СССР---- далее Православие....
Если Вы русский человек,то у Вас должен быть инстинкт самосахронения самоидентичности с родом ,с своим племенем..
Если Вам важнее либеральные ценности,то нам не по пути ....

16-09-2012 19:14:32

Да,чтобы было понятно о чем я писал...
Я глубоко убежден,что смену т.наз. режимов на Ближнем Востоке
начал ни Обама ,ни Буш..и пр .шолупень
16-09-2012 19:56:28

Да ладно не будем о Ближнем Востоке.
СССР в этих переделах влияния, тоже не оставалась в стороне и Россия по возмсожности впрягается. В Осетии, Абхазии ...
"Бзежинский писал,что после развала СССР---- далее Православие....
Если Вы русский человек,то у Вас должен быть инстинкт самосахронения самоидентичности с родом ,с своим племенем..
Если Вам важнее либеральные ценности,то нам не по пути ...."

Смешно. Я уважаю святыни и чту любые ценности, включая социальные и материальные. В СССР, уж так берегли православие...Про племя и единтичность: как объяснить, что друг Прилепина о котором он пишет:
"В общем, так, Попов - один из самых ярких людей, которых …я вообще знаю, было б таких в России хоть 1% - цены б нам не было. Поступок вполне в его стиле, он не первый раз так себя ведёт, а точнее сказать - он только так себя и ведёт. Призываю всех директоров и управленцев лицейских, школьных, университетских, учащих, лечащих, чинящих вести себя подобным образом."
так вот этот товарищ совсем не разделяет ваши взгляды.
" Люди не задумываются, что у деревьев, например, нет национальной, религиозной или партийной принадлежности. Протоиерей Александр Мень тоже всем объяснял, что у Бога нет перегородок."
"Они окончили лицей около 20 лет назад, и сейчас кто-то в Америке, кто-то в Израиле, кто-то в Африке, кто-то в Грузии. Какие у нас могут быть национальности?"

Совсем не то о чём пишете Вы. И что отобрать у него или у вас право излагать свои мысли если они не будут соответствовать диктаторским. А если диктатор станет не Сталиным, а новым Гитлером? И куда ТОГДА бедному еврею со сталинским пятым пунктом податься...
16-09-2012 20:12:22
Юрий
Наталья! Пулитцеровскую премию Вам за фото с великими. С Захаром - так просто шик, блеск, красота; чувствуется, что близкие по духу люди, а не ради "галочки". Ух!!! Жаль до Львова не близкий путь.
Бородино тоже впечатляет. Случайно попалась на глаза статейка в "Совершенно секретно" о неизвестной войне 1812 года. Кончено пасквиль - типа никакой партизанской войны не было в помине(выдумана ком. историками), крестьяне мародерствовали, французиков победил генерал Зима и т.д. Думаю, зачем это все писать, еще и ссылаться на какие-то архивы, которые почти уничтожили большевики (компания по утилизации макулатуры). Пишите, падлы, о величии русского оружия, а не о мародерах. Нет, хочется ковыряться в ранах. Черви слепые, песен о них не споют.
Сегодня гулял с дочкой в парке, подходит здоровый детина со значком "Свободы" на белой рубахе. Здоровается, вручает агитационную литературу, представляется "кандидат у дэпутаты Дебэлый". Фамилия полностью соотвествует кондициям. Я молча показываю ему обложку "Самгина", он не тушуется "Гарна книга", но видно не врубился о ком и о чем."Голосуйте серцем, я потомственный харьковчанин" и т.д. С ним резвая бабенка и мрачный юноша. "Свободовцы", бандеровцы. Охмуряют, ксендзы. Взял лыстивкы, просмотрел и бросил в урну. Запомнилось - то, что у "Свободы" и КПУ одна программа - брэшут, так як мы за приватну властнисть (народный капитализм Австрии-Швеции), а кляти комуняки за социализм. Эге ж! То то и воно, с частной собственностью лоханулись по-полной - у народа кроме квартир, дач и машин нет ни черта. Всё остальное - заводы, пароходы - у панов. Лимонов прав "Капитализм - дерьмо".
Но, я подумал - как это верно в плане агитации - от человека к человеку, от квартиры к квартире. Это, наверное, правильный метод, честнее чем бу-бу-бу по зомбоящику.
16-09-2012 21:27:10
Белавкин Сергей
Уважаемый Юрий. А каково Ваше отношение к "Матери" Горького? Мы с Натальей здесь вступили в небольшую полемику. Кто возвышает, кто принижает...
А этот пресловутый "Марш миллионов" полная оранжевая дрисня. Что за лидеры, что за лозунги? Чтобы бороться, надо обладать знаниями геополитической ситуации в полной мере. Кажется, Вы из Белоруссии, и наверно Вам там при диктаторе(именно так разукрасили Лукашенко российские СМИ) живется гораздо лучше. Либо я заблуждаюсь?
17-09-2012 06:08:39
Юрий
Мы с коллегой прибыли из Берлина, но об этом не рекомендуется говорить вслух. Шучу. Я из Харькова. "Мать" не читал. Лукашенко наш человек при любых раскладах.
17-09-2012 12:51:15
Наталья
Да, Юрий, жаль вовремя видео не настроили: было б ещё более впечатляюще. Всё произошло спонтанно...
Небольшой урок оптимизма: какое счастье, что я уже дожила до того времени, когда можно безответственно обниматься с молодыми красивыми писателями, и меня никто не обольёт серной кислотой!

Ну, не знаю, Сергей. Всё то, что Вы считаете недостоверным, меня как раз очень убеждает. Рощин в 3-ей части трилогии притянут за уши? Да за одной Марусенькой пойдёшь в огонь и в воду. Если такие девушки воюют на стороне большевиков, то... Я уж не говорю о том, как убедительны в своей пошлости сослуживцы Рощина по белой гвардии.
Знаете, это, наверное, тот самый случай, о котором Стейнбек как-то сказал: "Мы ценим добродетель, но в обсуждение её вдаваться не любим. Честный бухгалтер, верная жена, серьёзный учёный интересуют нас несравненно меньше, чем растратчик, бродяжка, шарлатан".
У добродетели одно лицо, а порок многовариантен и манит познать все его тайные лики.
Нас не убеждают положительные литературные герои, потому что в жизни мы их почти не видим.
А я в этом случае вспоминаю слова Даши Телегиной, обращённые однажды к её мужу Ивану: я - не та, которую ты любишь; но я буду, буду такой...
Писатель, твои позитивные герои нас не убеждают. Потому что мы сами далеки от того идеала, который ты нарисовал.
Но мы будем, будем такими.

Думаю, ответ на вопрос о Гайдаре Вы уже теперь знаете. Могу ли я его не любить, если я выросла с его книжками под мышками?

Уважаемый Сергей. Скепсис - не самая лучшая основа для оптимизма.
17-09-2012 13:56:46

О гламурной оппозиции мнение не поменяла.
Не буду оригинальна и процитирую своего идеолога Рудалёва: "Существующий либеральный, гламурный протест крайне важен самой системе. Во-первых, он даёт ощущение его локальности: сытые с жиру бесятся. Во-вторых, дезавуируется сам протест, который, по сути, сводится к банальной борьбе за власть, но не затрагивает коренных основ системы. Сложившаяся система, можно сказать, допустила внутри себя ситуацию борьбы за выживание, где должен победить сильнейший. В итоге возможна перемена мест слагаемых, но не более…
Стране нужны не "белые ленточки", похожие на увядший гербарий, а мощный низовой социальный протест. Постмодернизм действующего протестного движения с бесплодными и почти бессмысленными перформансами, декадентским акционизмом призван к одному — дезориентировать массы, приватизировать протест и дискредитировать его, постоянно отвлекая от главного, от "нового реализма", от народности."
Кстати, Лимонов не советует Прилепину идти в координационный совет оппозиции.
Я тоже не советую. А вы?
Запачкаться легко, отмыться потом трудно.
Надо ждать. Нос по ветру. Пусть вся пена сойдёт. Натешатся. Перебесятся.
Хотя я спокойна, как удав. Пойдёт - пусть идёт. Всё равно он с ними там ничего не сможет и плюнет. Пойти лишь затем, чтобы в этом убедиться?
17-09-2012 20:16:26
Белавкин Сергей
Выпивать начинали на празднике или на таких же сборищах, благородно, чинно, с соблюдением тостов и субординации, нарезанный лучок, квашенная капустка, обязательное жареное мясо и маленькие рюмочки, а потом оголтело взрывались надсаженные голоса, живая человеческая плоть захлебывалась слезами, слюной и пеной – и было в ее исповеди все: вздыбленные обугленные остовы техники, расхристанные срочники, заваленные чечены, сизая дрожалка кишок и сахарные осколы выломанных костей; и глушили уже по-настоящему, стаканами, без внимания к обильно поданной снеди.
– Вот с ним поговори для репортажа,– шепнули мне, обычному журналисту районной газеты, указывая на скромного паренька, притулившегося со стаканом в углу. – Он, как и ты, интеллигент, только с двумя орденами Мужества. А Героя ему не дали, потому что с нервов генерала на плацу выхлестнул.
Парень долго держал меня за лацкан пиджака, как бы примечивая, куда убить быстро и безболезненно, а потом вдруг залыбился беззубым ртом и сказал совершенно буднично:
– В этом мире все надо взорвать к ебеням собачим. Ты со мной?
Я протянул ему руку. И таким образом познакомился с настоящим русским патриотом и революционером.
17-09-2012 20:36:37
Белавкин Сергей
Наталье

Наталье
О вкусах спорить не будем. Однако Рощин с его страстностью к Марусе, менее очеловечен, чем окружавшие его опошленные (полностью согласен с Вами) белые. Вот у Шолохова все равны.
С уважением. Сергей Белавкин.
18-09-2012 13:43:33
Наталья
"А я жажду нового пафоса, новой патетики. Чтобы брала дрожь".

Я уверена: необходимо отважиться реабилитировать этот инструмент воздействия на читателя, на человека.
"Пафос всегда есть страсть, выжигаемая в душе человека идею", - писал Белинский.
Россия со смехом прощалась со своим прошлым и не заметила, как смех со временем приобрёл истерические интонации. Антиподом пафоса выступила ирония, которую Блок считал сродни душевной болезни: "Ее проявления - приступы изнурительного смеха, который начинается с дьявольски-издевательской, провокаторской улыбки, кончается - буйством и кощунством.
Я знаю людей, которые готовы задохнуться от смеха, сообщая, что умирает их мать, что они погибают с голоду, что изменила невеста. Человек хохочет, - и не знаешь, выпьет он сейчас, расставшись со мною, уксусной эссенции, увижу ли его еще раз? И мне самому смешно, что этот самый человек, терзаемый смехом, повествующий о том, что он всеми унижен и всеми оставлен, - как бы отсутствует; будто не с ним я говорю, будто и нет этого человека, только хохочет передо мною его рот. Я хочу потрясти его за плечи, схватить за руки, закричать, чтобы он перестал смеяться над тем, что ему дороже жизни, - и не могу. Самого меня ломает бес смеха; и меня самого уже нет. Нас обоих нет. Каждый из нас - только смех, оба мы - только нагло хохочущие рты".
Станислав Ежи Лец говорил, что часто сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос.
По-моему, настал черёд пафосу восстанавливать то, что разрушили ирония, стёб, пастиш.
Возможно, для этого необходимо будет потрясти читателя за плечи, схватить за руки, закричать, отхлестать по щекам...

Но сначала писатель должен все эти манипуляции проделать над самим собой.
18-09-2012 16:00:31
Белавкин Сергей
А где взяться пафосу и патетике, если окружающий мир заражен пессимизмом, скепсисом и прочее. Ведь не будем всерьез мы считать, что цветная шелуха единороссов как-то поднимет дух народа.
А писатели, выплескивающие на читателя осанны новым трудовым свершениям, победам, вождям те же люди из народа.
18-09-2012 17:57:01
ирина
Роман "Мать" даже в годы Перестройки дети в школе читали, им было интересно, особенно начало, где Павел взрослеет,ищет себя как любой подросток. Да и язык романа прост. Сложнее было понять детям наших критиков и методистов, утверждавших,что Челкаш в одноименном рассказе честнее Гаврилы,что Лука плох \На дне\.
19-09-2012 06:21:42
Наталья
Ага. А мы будемо спiвати.

Да, приходится с сожалением констатировать, что некогда горячо любимый писатель и главред "ЛГ" Юрий Михайлович Поляков помаленьку брендил-брендил и наконец окончательно сбрендил.
19-09-2012 06:25:29

Ирина, а что в годы перестройки критики и методисты утверждали именно это? Видимо, не успели ещё сразу перестроиться.
19-09-2012 07:00:39

"А где взяться пафосу и патетике, если окружающий мир заражен пессимизмом..."

Искать неинфицированные участки и увеличивать радиус распространения обеззараживания.
19-09-2012 09:26:52
ирина
"Литгазета" поскучнела, мне кажется. Нет интересных статей. Осуждается то, что читатель итак осуждает. Мало о самой литературе. Правда, статья Бондаренко была интересна.
19-09-2012 13:20:47
Наталья
В "Литературке" всегда было традиционно мало о литературе. Видимо, потому, что в данном случае слово "литература" трактуется шире, чем просто "художественная". Поэтому в газете освещались вопросы истории, политики, обществознания, права, искусства - без ограничений.
Расцвет газеты пришёлся на начало 2-хтысячных, когда к руководству пришёл Поляков, и поначалу ей не было равных по актуальности, остроте обсуждаемых тем и так называемому плюрализму мнений, что создавало впечатление несвойственной ельцинскому времени объективности и давало повод либералам обвинить газету в сочувствии левым, националистам, патриотам, сталинистам. И я думаю, не без оснований. Тем более, что интернет в то время не получил ещё такого распространения, как теперь.
Но Ю.М. весьма консервативен. В 90-е и в начале 2-хтысячных это его неотъемлемое качество работало на него, сегодня - против. После выборов газета стала настолько пропутинской, что даже немного стыдно за автора "Козлёнка в молоке".
Плюс ко всему газета скатывается в такой набивший ныне оскомину, шовинизм.
Если дело и дальше будет обстоять подобным образом, газета потеряет большее число здравомыслящих читателей. А те из них, что по инерции не изменяют газете, всё-таки остаются верны и себе, и Полякову крепко достаётся от них в комментариях.
19-09-2012 17:52:23
ирина
Литгазета путинская или антипутинская -этого я не понимаю и не принимаю по отношению к газете. Литературка должна быть честной, незанудной. яркой, смелой. И идеологии нет. а читать скучно. Помню, в 1976 году статью у меня на заводе из рук рвали. А сейчас?
19-09-2012 19:07:29
Белавкин Сергей
Наталье
"А где взяться пафосу и патетике, если окружающий мир заражен пессимизмом..."

Искать неинфицированные участки и увеличивать радиус распространения обеззараживания.

К сожалению, мое восприятие жизни заточено под негатив, и вина к этому-не мои ближние, у которых все вроде бы и хорошо, а что-то внутри меня, вот и лепятся подобные этому тексты:

ПРОЛОГ,
ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОЙ НЕНАВИСТИ

Жила как-то одна молодуха и оттого, что была она красивой, не смел он воспрепятствовать ее разнузданности, отреагировать на оголтелые выходки руганью или побоями. И ненавидеть не мог, ведь для ненависти нужно что-то чувствовать, но не тяготился чувствами раздавленный таракан. Именно таким он выглядел в ее глазах, именно это, сочась гадливостью, внушало ему ее совершенное тело. Дешевка, рогоносец… Короче, муж.
Был, правда, стыд. Перед матерью, знакомыми, но особенно перед дочерью, которая вырастет и поймет, что за тряпка был отец, и тоже начнет презирать. Однако стыд не жег, не подталкивал к поступку, напротив, заполнял удушающим безволием все его существо. Некрещенный, он верил в Бога и не решался наложить на себя руки. Пил, чтобы забыться и умереть поскорее.
«На полу она лежала. Пьяная, без одежды. Или свалилась с кровати, или не добралась. Это и раньше было, я не удивился. И запах в комнате стоял специфичный, ясно, с мужиком недавно была. Поднимать стал, она материться. Она всегда в постели ругалась, заводилась сильнее. Начала ширинку мне расстёгивать, глаза открыла, узнала. И такое отвращение на ее лице, что передать нельзя. Оттолкнула меня и тут же ее вырвало. Я на кухню пошел, воды набрать, умыть ее что ли. А она все проклинала меня. Просто за то, что я есть, и живем какого-то черта вместе. Потом замолчала. Заглянул в комнату, спит лицом в эту… свою парашу. И никакая не красивая, не женщина вовсе. Отекшая, сальная, синяки на бедрах. Почему я этого раньше не замечал? Вот я и подумал, или сейчас, или никогда. Взял в кладовке топор, встал над ней храпящей, представил, будто дрова рублю. Рассказывать дальше, товарищ следователь?».
... 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |...

Купить книги:



Соратники и друзья